IMA

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mehaneek Посмотреть сообщение
    igor8313,
    Вот на этой картинке стальной ремень. У нас такой стоит?
    Точь в точь!!! Можешь не сомневаться. И ты главное про принцип!!! его работы не забудь - он нагрузку передает ТОЛКАЯ.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mehaneek Посмотреть сообщение
    igor8313,
    Вот на этой картинке стальной ремень. У нас такой стоит?
    да стоит такой

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    igor8313,
    Насчет прошлого века не уверен, ибо на примусах вариатор цепной.
    Mehaneek,
    Как бы по моей ссылке ремень очень сильно похож на ремень нашего вариатора, igor8313 продемонстрировал это более наглядно.
    Опять таки ссылка на цепь хорошо, но еще лучше ссылку на валы для этой цепи, где можно будет увидеть устройства зацепа с этой цепью.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    [b]

    Опять таки ссылка на цепь хорошо, но еще лучше ссылку на валы для этой цепи, где можно будет увидеть устройства зацепа с этой цепью.
    Там всё так же, как у нас, только работает на растяжение.
    Миниатюры Миниатюры IMA-cep.jpg  

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Там всё так же, как у нас, только работает на растяжение.
    Так здесь же цепь.
    И я не понимаю понятие (толкания ремня)
    Цепь по моему явно тяговая!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mehaneek Посмотреть сообщение
    Так здесь же цепь.
    И я не понимаю понятие (толкания ремня)
    Цепь по моему явно тяговая!
    Вот ГРМ цеп. этот ремень не похож ведь на ГРМ наш.ну ни цепь это.ну пойми,ну пожалуйста

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mehaneek Посмотреть сообщение
    Так здесь же цепь.
    И я не понимаю понятие (толкания ремня)
    Цепь по моему явно тяговая!
    Ты потерял нить переписки. Прочти всё по порядку с 95 поста ещё раз.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    igor8313,
    Насчет прошлого века не уверен, ибо на примусах вариатор цепной.
    На приусах, к слову, вообще вариатора нет!
    А цепь там лишь для того, чтобы передать момент с одной шестерни, входящей в состав планетарного механизма (основной фишки привода Приуса), на другую шестерню, связанную в свою очередь с дифференциалом.
    Последний раз редактировалось igor8313; 25.11.2014 в 11:35.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию Дубль 2

    Ну вот прошло 6 месяцев и ВВБ с ново дала о себе знать! Точно такое же поведение как 6 месяцев назад! Уровень заряда при нагрузке падает до 2 делений и через какое то время поднимается до максимума. Но в этот раз, ЭТО меня не чуть не расстроило, ведь я уже знал в чём проблема и мог её устранить. Что я и сделал. Подождал праздников 12,13,14 июня и разобрал батарею. Произвёл замеры всех пар и увидел туже самую картину! С ново одна пара показала напряжение 16 V! Но в этот раз я прокачал только эту пару 2 циклами зарядным устройством аймакс. Первый цикл разрядил лампой 20 Ва 12 В , а второй уже аймаксом батарея отдала около 5 ампер , заряжал до 6,4 ампера по ограничению на приборе. После заряда этой пары запараллелил все пары и оставил на ночь выравниваться. Утром разпараллелил пары и дал им время около часа , затем с ново замерил все пары, результат был положительный все пары показывали напряжение 16,2 В. Сейчас ВВБ ведёт себя отлично , наверное с ново тот элемент нужно будет прокачивать месяцев через 6 или просто найти ему хорошую замену

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Вот таким прибором заряжал и разряжал вентилятор снял с системного блока

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелась IMA!,помогите советом
    от ricciardi.m в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 00:16
  4. тип батареи IMA (перепрошивка)
    от andrew163 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •