Вот ты упрямый.Что ты споришь? Если ты чего то не знаешь/понимаешь, не означает, что этого нет. Вроде подробно я описал - в нашем вариаторе ведущий толкает ведомый через ремень. Посмотри внимательнее на устройство ремня. У нас, кстати, немного другой. На картинке, которую я приложил два ряда металлических лент, а у нас одна в центре (это не суть). Так вот, на этих лентах нанизаны металлические "чешуйки". И они имеют небольшой свободный ход и не связаны друг с другом. На растяжение они ни как не могут передавать нагрузку. А вот когда их сжать/сблизить и они соприкоснуться всей своей поверхностью, это будет, как жесткий пруток и он сможет передавать нагрузку.
Последний раз редактировалось igor8313; 17.11.2014 в 11:55.
igor8313,
Признаю свою ошибку! Да такой вид ремня (пластинчатый металлический ремень) действительно работает по методу толкания.
http://avtoservis-n1.ru/%D0%BE%D0%BF...E%D1%80%D0%B0/
Последний раз редактировалось igor8313; 25.11.2014 в 11:35.
Ну вот прошло 6 месяцев и ВВБ с ново дала о себе знать! Точно такое же поведение как 6 месяцев назад! Уровень заряда при нагрузке падает до 2 делений и через какое то время поднимается до максимума. Но в этот раз, ЭТО меня не чуть не расстроило, ведь я уже знал в чём проблема и мог её устранить. Что я и сделал. Подождал праздников 12,13,14 июня и разобрал батарею. Произвёл замеры всех пар и увидел туже самую картину! С ново одна пара показала напряжение 16 V! Но в этот раз я прокачал только эту пару 2 циклами зарядным устройством аймакс. Первый цикл разрядил лампой 20 Ва 12 В , а второй уже аймаксом батарея отдала около 5 ампер , заряжал до 6,4 ампера по ограничению на приборе. После заряда этой пары запараллелил все пары и оставил на ночь выравниваться. Утром разпараллелил пары и дал им время около часа , затем с ново замерил все пары, результат был положительный все пары показывали напряжение 16,2 В. Сейчас ВВБ ведёт себя отлично , наверное с ново тот элемент нужно будет прокачивать месяцев через 6 или просто найти ему хорошую замену![]()
Вот таким прибором заряжал и разряжал вентилятор снял с системного блока
Просто оставлю это здесь.
-1,2В это напряжение средней точки напряжения на Nimh батареи и оно от емкости не завит
-Сумма напряжений элементов, даже если она одинаковая от бамбука к бамбуку (я про выравнивание напряжений параллельным соединением), не является определением количества заряда. Параллельное соединение, это попытка перфекциониста сделать операции без действительной необходимости.
-машине пофигу на разницу напряжений на бамбуках более 1,2В (проверенно). Ей главное не увидеть пики заряда или разряда. Т.е. Главное ЕМКОСТЬ, а не то, что увидел вольтметр.
-попасть "пальцем в небо" при определении худшего бамбука это хорошо, но проблема: саморазряд 1го или нескольких элементов. И решение было не "прокачка", как тебе показалось, а всего лишь заряд слабого элемента в несколько циклов, потому, как imax не предлагает зарядить бамбук 250-300мА, а навязывает делать циклы.
Итого.
- элемент/бамбук под замену, причем до зимы!
-в следующий раз, попробуй:
Зарядить ВВБ до полной шкалы на приборке.
Снять ВВБ разрядить все бамбуки 21Вт. лампой.
Все что менее 2ч30мин - ремонт/замена.
Я уже разряжал все элементы 6 месяцев назад и абсолютно уверен ,что они разряжаются лампой 12 В 20 Ва ровно три часа. И не стал в этот раз их трогать , а вот просевшая пара продержалась в этот раз на 10 минут дольше чем в прошлый раз это 40 минут. И напряжение в ней было только 15.9-16 В.
Спустя 6 месяцем просевшая пара не стала работать хуже ,а даже чуть чуть повысила ёмкость ,это я заряжал её в прошлый раз простым зарядником от ноутбука (только один раз)