IMA

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 139
  1. #111
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mehaneek Посмотреть сообщение
    Вот именно что есть ведущий и ведомый валы , ведущий тянет ведомый вал , а не толкает цепь ли это или ремень , пасик , канат , проволока !!!
    шнурокда реально одна крутит другую, все!!была бы цеп(а им свойственно растягиваться от нагрузки.опять натяжитель придумывать,систему звездочек,но по факту КПД коробки был бы намного выше.


  2. #112
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mehaneek Посмотреть сообщение
    Вот именно что есть ведущий и ведомый валы , ведущий тянет ведомый вал , а не толкает цепь ли это или ремень , пасик , канат , проволока !!!
    Вот ты упрямый. Что ты споришь? Если ты чего то не знаешь/понимаешь, не означает, что этого нет. Вроде подробно я описал - в нашем вариаторе ведущий толкает ведомый через ремень. Посмотри внимательнее на устройство ремня. У нас, кстати, немного другой. На картинке, которую я приложил два ряда металлических лент, а у нас одна в центре (это не суть). Так вот, на этих лентах нанизаны металлические "чешуйки". И они имеют небольшой свободный ход и не связаны друг с другом. На растяжение они ни как не могут передавать нагрузку. А вот когда их сжать/сблизить и они соприкоснуться всей своей поверхностью, это будет, как жесткий пруток и он сможет передавать нагрузку.
    Последний раз редактировалось igor8313; 17.11.2014 в 11:55.

  3. #113
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    igor8313,
    Признаю свою ошибку! Да такой вид ремня (пластинчатый металлический ремень) действительно работает по методу толкания.
    http://avtoservis-n1.ru/%D0%BE%D0%BF...E%D1%80%D0%B0/

  4. #114
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mehaneek Посмотреть сообщение
    igor8313,
    Признаю свою ошибку! Да такой вид ремня (пластинчатый металлический ремень) действительно работает по методу толкания.
    http://avtoservis-n1.ru/%D0%BE%D0%BF...E%D1%80%D0%B0/
    Ну на конец то!

  5. #115
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    igor8313,
    Насчет прошлого века не уверен, ибо на примусах вариатор цепной.
    На приусах, к слову, вообще вариатора нет!
    А цепь там лишь для того, чтобы передать момент с одной шестерни, входящей в состав планетарного механизма (основной фишки привода Приуса), на другую шестерню, связанную в свою очередь с дифференциалом.
    Последний раз редактировалось igor8313; 25.11.2014 в 11:35.

  6. #116
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию Дубль 2

    Ну вот прошло 6 месяцев и ВВБ с ново дала о себе знать! Точно такое же поведение как 6 месяцев назад! Уровень заряда при нагрузке падает до 2 делений и через какое то время поднимается до максимума. Но в этот раз, ЭТО меня не чуть не расстроило, ведь я уже знал в чём проблема и мог её устранить. Что я и сделал. Подождал праздников 12,13,14 июня и разобрал батарею. Произвёл замеры всех пар и увидел туже самую картину! С ново одна пара показала напряжение 16 V! Но в этот раз я прокачал только эту пару 2 циклами зарядным устройством аймакс. Первый цикл разрядил лампой 20 Ва 12 В , а второй уже аймаксом батарея отдала около 5 ампер , заряжал до 6,4 ампера по ограничению на приборе. После заряда этой пары запараллелил все пары и оставил на ночь выравниваться. Утром разпараллелил пары и дал им время около часа , затем с ново замерил все пары, результат был положительный все пары показывали напряжение 16,2 В. Сейчас ВВБ ведёт себя отлично , наверное с ново тот элемент нужно будет прокачивать месяцев через 6 или просто найти ему хорошую замену

  7. #117
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Вот таким прибором заряжал и разряжал вентилятор снял с системного блока

  8. #118
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mehaneek Посмотреть сообщение
    Ну вот прошло 6 месяцев и ВВБ с ново дала о себе знать! Точно такое же поведение как 6 месяцев назад! Уровень заряда при нагрузке падает до 2 делений и через какое то время поднимается до максимума. Но в этот раз, ЭТО меня не чуть не расстроило, ведь я уже знал в чём проблема и мог её устранить. Что я и сделал. Подождал праздников 12,13,14 июня и разобрал батарею. Произвёл замеры всех пар и увидел туже самую картину! С ново одна пара показала напряжение 16 V! Но в этот раз я прокачал только эту пару 2 циклами зарядным устройством аймакс. Первый цикл разрядил лампой 20 Ва 12 В , а второй уже аймаксом батарея отдала около 5 ампер , заряжал до 6,4 ампера по ограничению на приборе. После заряда этой пары запараллелил все пары и оставил на ночь выравниваться. Утром разпараллелил пары и дал им время около часа , затем с ново замерил все пары, результат был положительный все пары показывали напряжение 16,2 В. Сейчас ВВБ ведёт себя отлично , наверное с ново тот элемент нужно будет прокачивать месяцев через 6 или просто найти ему хорошую замену
    Просто оставлю это здесь.

    -1,2В это напряжение средней точки напряжения на Nimh батареи и оно от емкости не завит
    -Сумма напряжений элементов, даже если она одинаковая от бамбука к бамбуку (я про выравнивание напряжений параллельным соединением), не является определением количества заряда. Параллельное соединение, это попытка перфекциониста сделать операции без действительной необходимости.
    -машине пофигу на разницу напряжений на бамбуках более 1,2В (проверенно). Ей главное не увидеть пики заряда или разряда. Т.е. Главное ЕМКОСТЬ, а не то, что увидел вольтметр.
    -попасть "пальцем в небо" при определении худшего бамбука это хорошо, но проблема: саморазряд 1го или нескольких элементов. И решение было не "прокачка", как тебе показалось, а всего лишь заряд слабого элемента в несколько циклов, потому, как imax не предлагает зарядить бамбук 250-300мА, а навязывает делать циклы.

    Итого.
    - элемент/бамбук под замену, причем до зимы!
    -в следующий раз, попробуй:
    Зарядить ВВБ до полной шкалы на приборке.
    Снять ВВБ разрядить все бамбуки 21Вт. лампой.
    Все что менее 2ч30мин - ремонт/замена.

  9. #119
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Я уже разряжал все элементы 6 месяцев назад и абсолютно уверен ,что они разряжаются лампой 12 В 20 Ва ровно три часа. И не стал в этот раз их трогать , а вот просевшая пара продержалась в этот раз на 10 минут дольше чем в прошлый раз это 40 минут. И напряжение в ней было только 15.9-16 В.
    Спустя 6 месяцем просевшая пара не стала работать хуже ,а даже чуть чуть повысила ёмкость ,это я заряжал её в прошлый раз простым зарядником от ноутбука (только один раз)

  10. #120
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mehaneek Посмотреть сообщение
    Я уже разряжал все элементы 6 месяцев назад и абсолютно уверен ,что они разряжаются лампой 12 В 20 Ва ровно три часа. И не стал в этот раз их трогать , а вот просевшая пара продержалась в этот раз на 10 минут дольше чем в прошлый раз это 40 минут. И напряжение в ней было только 15.9-16 В.
    Спустя 6 месяцем просевшая пара не стала работать хуже ,а даже чуть чуть повысила ёмкость ,это я заряжал её в прошлый раз простым зарядником от ноутбука (только один раз)
    я правильно понял: просевшая разрядилась за 40 мин?

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелась IMA!,помогите советом
    от ricciardi.m в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 00:16
  4. тип батареи IMA (перепрошивка)
    от andrew163 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •