В том то и дело что сервисная книжка есть,только на английском там все.последняя запись в ней 45т.км,дата 2008год,в брифе пробег 58т.км.машина с голландии пришла в белорусию,а потом в челябинск.куча бумажек,книжка,только все на английском.состояние машины ИДЕАЛЬНОЕ.даже наши бестолковые спецы в хонда сервисе это подчеркнули.
---------- Сообщение добавлено 05.04.2014 в 22:34 ----------
Если уж в deutch land сказали что машина дорогая в обслуге то что говорить за нашу рашу,да и на самом деле тачка не из дорогих а сервиса НОЛЬ.щас доллар устаканиться и буду ее спихивать без какой либо жалости.денег только жалко которые влупил на автозапуск,ксенон музло и акустику.
где то один перегон писал, что когда ездил за цывиками, то там за границей у всех пробег за 100 тысяч, а тут почему то все свежаки с пробегом до 90 )))))
хотя мне лично перегоны пригоняли цывика, оригинальный пробег 89 тысяч по сервисной, 102 было когда они ко мне приехали. и с таким пробегом они взяли в лизинге 3 одинаковых цывика, и только у одного была дохлая батарея и движок шумноватый, где то что то ляскало, а так все тачки в идеале. за исключением некоторых царапин и мусора под задним сиденьем. так что бывают в продаже цывики с реальным пробегом.
Вот и моя машина в идеальном состоянии.единственно это сколы на капоте (перегонщик поленился пленкой капот обклеить)сам проверял прибором по краске ничего,нигде не красилось.
Ого-го, подлил масла в огонь. Походу дорогая обслуга компенсируется долгими межсервисными сервисными интервалами. Если верить регламенту ТО Европа на этом же форуме. Запцацки-расходники дороже так ходят дольше.
з.ы. может я рановато делаю выводы но покупая гибрид есть желание экономить, а с цивиком это невозможно, даже полностью исправным. Вчера общался с другом у него авто 2009 г 1,8 аурис, брал новую в салоне, пробег сейчас 105т.км, расход трасса 5-6 от скорости 90-120, город 7 говорит больше не получалось, он не летун тобишь на машине ездит спокойно. Так вот я и думаю начетра это электроустановка с батарейкой
кроме как шильдочки HYBRID на крышке багажника.
з.з.ы.А так Машина нравиться, по сравнению с рабочей которая потребляет ~21л, смело заверяю цивик экономичен, даже пт крузер гт 2,4т, которому пришел гибрид на замену после приземления микроавтобуса в задницу зимой 15л против 7-8, тоже вроде экономит, НО экономит как и все малолитражки с объемом 1,4, и гибрыд тут не пры чом. Электро мотор динамики не добавляет, электромотор продлевает срок службы овощного двс, помогая ему при нагрузках походу, ничем кроме экологии тут и не пахнет, а свечей вдули по две на цилиндер, что б смеси выжечь поболей и децел кпд увеличить.
Поддерживаю об экономии имея гибрид и думать забудте!
Slayderby,
у меня на шевроде по городу от 12 до 16 в пробках, хотя объём всего то 1.6, только для такой бандуры как Круз этот движок слабоват, тем более опелевский экотек, так что ты уже экономишь в пробках и по городу по сравнению со мной, потому что у меня даже по трассе ниже 8.3 не опускалось, при том что лил 95 бенз, а если трасса еще в горочку была, то расход рос до 9.3, а мгновенный показывал 15 в горку. а у тебя в горку помогает электромотор, а с горки он заряжает батарейку, а в пробках автостоп работает или ты двигаешься почти на одном электромоторе. и твой гибрид сделан не особо для экономии, но и для экологии. если бы его делали исключительно для экономии забыв про экологию. то получилось бы лучше.
На моем гибриде расход 7-8 в городе,по трассе 5,8-6,2 но по трассд я езжу раз в пятилетку,каждый день город,пробки и я всегда 5-7 минут грею и буду греть все машины,до цивика была киа церато ,дгижка 1,6 и расход в городе был точно такой же 7-8 литров.
---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 в 14:30 ----------
И еще я непонимаю почему комп,сейчас показывает 14 литров,я перестал каждый раз обнулять,перестал долго греть машину и всеравно 14 л.если обнулить и ехать то будет 7-8 литров,стоит остановиться,заглушить мотор,завести и цифры просто стоя с заведеным двигателем начинают расти!начинаю ехать они снижаются но раз в 5 медленнее чем выросли и теперь я вижу 14 литров.чтобы они начали значител но снижаться надо выехать на трассу и как минимум проехать км.100.
Slayderby,
Не верю в сказки про расход, о котором ты говоришь на тоёта аурис. У отца такая же машина, только 2007 год. В городе минимум 9 литров, трасса ближе к 7 литрам. Машина очень хорошая и надёждная, но в мифы о 7 литрах в городе не верю.
P.S. Брали с пробегом 47 тыс, сейчас 180тыс меняются только расходники.
спорить не буду сам не катал, но друга попытаю.
---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 в 15:09 ----------
ты уверен что хонда способна двигаться на одном электромоторе ? если вписал фразу "почти" оно теряет смысл, грань размыта ведь процентного соотношения участия двс или электромотра остается неизвестным для нас, на малой скорости если не жмешь аксель эл мотор вообще молчит, если судить по индикации ASST, как только притопишь начинает помогать, индикатор ASST и мгновенный расход либо не синхронизированы либо ты совершенно не прав по поводу помощи и экономии топлива. Жмешь педаль в обычном режиме электро пошел в помощь и расход моментальный скрылся за 12 жаль больше делений не сделали. Автостоп это конечно хороше но мне в первом приближении показался тупиковым, приехал на парковку парковаться "в гараж" а он выключяет мотор пока я переключаю из D в Р что за ерунда, в пробке да, или может есть какая настройка интервала после остановки авто выключать двс. А вообще меня расход мало волнует, то что было до хонды ело 15город, 10трасса - но оно ехало и имело 223л.с. которыми я мог воспользоваться при необходимости, второй авто есть 21город, 16трасса. Жена захотела что-то маложрущее, я захотел цивика, вот и хочу разобраться для себя "что я купил ?"