Огромный расход бензина

Страница 5 из 26 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 251
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen7 Посмотреть сообщение
    Еще бы знать как делается калибровка вараитора?я в машинах полный профан.
    Не помню где читал! Если не ошибаюсь! Прогреваешь двигатель до рабочей температуры, при выключенном свете, печке, музыке разгоняешься до 60 км/ч, едешь некоторое время, потом сбрасываешь газ и катишься накатом где то 5сек. - и все калибровка выполнена! Вроде так!


  2. #42
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Все так просто!спасибо!сегодня же так сделаю.

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen7 Посмотреть сообщение
    Еще у кого нибудь что то вроде толь ударов,толь толчков на маленькой скорости до 20 км.когда вроде хочет включиться стоп старт но невключается из за того что машина едет.или бывают такие толчки когда с сфетофора при резком нажатии на газ ,с тормоза убираю ногу и на газ.
    Требуется больше времени на смыкание фрикционов и пластин в стартовой муфте. Похоже на износ фрикционов, но не критично пока. Замена АКБ на это не влияет. Калибровка стартовой муфты только сканером сможет улучшить ситуацию, учитывая зазор фрикционов и момент начала сцепления.
    Хотя авто и само это делает, в какой то степени.
    У себя замечал: на D - всё супер, но трогаясь на S - толчок. Катаюсь минут 5-15 по городу только на S - и на нем уже трогаюсь отлично! Но зато потом возвращаюсь на D - и уже на нем небольшой толчок! Через 2-3 плавных старта со светофора всё нормализуется. В общем, авто само адаптируется под езду.

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Требуется больше времени на смыкание фрикционов и пластин в стартовой муфте. Похоже на износ фрикционов, но не критично пока. Замена АКБ на это не влияет. Калибровка стартовой муфты только сканером сможет улучшить ситуацию, учитывая зазор фрикционов и момент начала сцепления.
    Хотя авто и само это делает, в какой то степени.
    У себя замечал: на D - всё супер, но трогаясь на S - толчок. Катаюсь минут 5-15 по городу только на S - и на нем уже трогаюсь отлично! Но зато потом возвращаюсь на D - и уже на нем небольшой толчок! Через 2-3 плавных старта со светофора всё нормализуется. В общем, авто само адаптируется под езду.
    Вот теперь и мне ясно! Кстати когда сливал жижу варика она была очень темной! Чувствую варик потихоньку изнашивается

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    Не помню где читал! Если не ошибаюсь! Прогреваешь двигатель до рабочей температуры, при выключенном свете, печке, музыке разгоняешься до 60 км/ч, едешь некоторое время, потом сбрасываешь газ и катишься накатом где то 5сек. - и все калибровка выполнена! Вроде так!
    Не много по-другому!!!
    Evgen7, Это работает на Инсайтах, Фитах и Джазах. На Civic Hybrid VIII 100% НЕ РАБОТАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Только диагностическим оборудованием.

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 12:02 ----------

    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    Вот теперь и мне ясно! Кстати когда сливал жижу варика она была очень темной! Чувствую варик потихоньку изнашивается
    Это одна из причин, по которой масло в АКПП и СVT меняют в 2-3 чаще ручных коробок.

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    моя машина с Голландии пробег на момент покупки был 65т.км(в сервисной книжке по английски написан вин этой машины и пробег,в брифе тоже такой же пробег напечатан)я не разве можно умотать вариатор за 65т.км??? на масляном щупе наклейка CVT и пробег с датой замены.если умирает вариатор за 65 т.км то нахера бы нужна была такая хонда

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen7 Посмотреть сообщение
    моя машина с Голландии пробег на момент покупки был 65т.км(в сервисной книжке по английски написан вин этой машины и пробег,в брифе тоже такой же пробег напечатан)я не разве можно умотать вариатор за 65т.км??? на масляном щупе наклейка CVT и пробег с датой замены.если умирает вариатор за 65 т.км то нахера бы нужна была такая хонда
    а сейчас какой расход???

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 12:17 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Не много по-другому!!!
    Evgen7, Это работает на Инсайтах, Фитах и Джазах. На Civic Hybrid VIII 100% НЕ РАБОТАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Только диагностическим оборудованием.

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 12:02 ----------



    Это одна из причин, по которой масло в АКПП и СVT меняют в 2-3 чаще ручных коробок.
    Потому и меняем как положено!!! За инфу по калибровке варика респект

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen7 Посмотреть сообщение
    моя машина с Голландии пробег на момент покупки был 65т.км(в сервисной книжке по английски написан вин этой машины и пробег,в брифе тоже такой же пробег напечатан)я не разве можно умотать вариатор за 65т.км??? на масляном щупе наклейка CVT и пробег с датой замены.если умирает вариатор за 65 т.км то нахера бы нужна была такая хонда
    Скорее всего, у тебя всё ОК. Просто выжди паузу 1сек между отпусканием тормоза и нажатием на газ. Мне тоже первое время не привычно было после автомата.

  9. #49
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Да,я теперь так и делаю,резко на газ не топлю и толчков нет,если только по забывчивавасти быстро нажму,но самое главное что это не только у меня так.и вообще я каждый раз удостоверяюсь то что цивик гибрид для СПОКОЙНОЙ езды.

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen7 Посмотреть сообщение
    Да,я теперь так и делаю,резко на газ не топлю и толчков нет,если только по забывчивавасти быстро нажму,но самое главное что это не только у меня так.и вообще я каждый раз удостоверяюсь то что цивик гибрид для СПОКОЙНОЙ езды.
    наша цивка с вариатором вообще и создавалась для городской среды!

Похожие темы

  1. Огромный расход топлива!
    от VVolf в разделе V
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 18.10.2023, 20:55
  2. Огромный расход топлива
    от Milkman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 01:47
  3. Огромный расход! Помогите
    от ReVo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 12:38
  4. ОГРОМНЫЙ расход топлива, что делать???
    от reil в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 12:17
  5. огромный расход топлива
    от Artem38555 в разделе VI
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 21:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •