Все так просто!спасибо!сегодня же так сделаю.
Требуется больше времени на смыкание фрикционов и пластин в стартовой муфте. Похоже на износ фрикционов, но не критично пока. Замена АКБ на это не влияет. Калибровка стартовой муфты только сканером сможет улучшить ситуацию, учитывая зазор фрикционов и момент начала сцепления.
Хотя авто и само это делает, в какой то степени.
У себя замечал: на D - всё супер, но трогаясь на S - толчок. Катаюсь минут 5-15 по городу только на S - и на нем уже трогаюсь отлично! Но зато потом возвращаюсь на D - и уже на нем небольшой толчок! Через 2-3 плавных старта со светофора всё нормализуется. В общем, авто само адаптируется под езду.
Не много по-другому!!!
Evgen7, Это работает на Инсайтах, Фитах и Джазах. На Civic Hybrid VIII 100% НЕ РАБОТАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только диагностическим оборудованием.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 12:02 ----------
Это одна из причин, по которой масло в АКПП и СVT меняют в 2-3 чаще ручных коробок.
моя машина с Голландии пробег на момент покупки был 65т.км(в сервисной книжке по английски написан вин этой машины и пробег,в брифе тоже такой же пробег напечатан)я не разве можно умотать вариатор за 65т.км??? на масляном щупе наклейка CVT и пробег с датой замены.если умирает вариатор за 65 т.км то нахера бы нужна была такая хонда
Да,я теперь так и делаю,резко на газ не топлю и толчков нет,если только по забывчивавасти быстро нажму,но самое главное что это не только у меня так.и вообще я каждый раз удостоверяюсь то что цивик гибрид для СПОКОЙНОЙ езды.