Своими конечно с помощью опытного товарища! Официалы слишком много просят! В принципе заменить не проблема, за исключением труднодоступности и невозможности демонтажа некоторых компонентов! Работали на яме, посему просто поддомкратили левую сторону и подложили под коробку пару досок, затем немного опустили и смело демонтировали опору
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 09:44 ----------
Не знаю, буду менять - сфоткаю и выложу как выглядит! Я не заморачивался на эту тему, просто заказал именно на гибрид!
И так Господа, продолжим! Наконец то закончилась эпопея с ТО! Перед обозрением замены топливного фильтра, остановлюсь немного на свечах! Напрочь забыл! После снятия старых свечей обнаружил, что ближний ко мне ряд свечи NGK, а задний Denzo! Как я понял по состоянию свечей, движок в порядке. Однако, на этом не успокоился! Поинтересовался у знающего человека, оказывается передний ряд свечей напрочь не годные, о чем свидетельствует коричневое окаймление!
Короче говоря, работал двигатель на свечах заднего ряда! Прошу прощения, фото не очень, но все равно видно!
Благо катушки не навернулись!
Последний раз редактировалось wanter; 24.03.2014 в 21:32.
Далее отсоединяем провода от мазгов има, и все кабели, что могут нам помешать извлечь отсек! Следует обратить внимание на небольшую железную хрень под блоками (зеленым 3), откручиваем и видим три провода
, которые надо отъсоединить! (пол часа не мог из за них извлечь)Естественно я не фоткал все моменты, но необходимо открутить все крепежные болты отсека ИМА! Далее лезем в багажник и снимаем обивку!
Затем аккуратненько отводим в сторону боковую обивку и видим еще два болта крепления ( по одному с каждой стороны! Не забывайте демонтировать коробы воздуховода! Вот так выглядит полтора часа работы
Естественно я сделал очень много лишней работы, сделаем скидку на неопытность!
Последний раз редактировалось wanter; 24.03.2014 в 21:33.
Ну а далее откручиваем люк топливного фильтра, еб.... мучаемся с мега-гайкой, предварительно удалив мусор, и извлекаем фильтр! Немного накапаем бензином, не беда... протираем ветошью! Кстати где то читал, что нужно снять предохранитель топливного насоса, завести двигатель, чтобы снять давление - фигня! Открыл крышку бензобака и все, бензина вытечет малость! Замену производил по принципу сравнения нового и старого!
Исключение составляет поплавок, с ним очень аккуратно, тем более при демонтаже!Что нет в новом, вставляем из старого, за исключением проводов, прокладок, в общем что идет в комплекте с новым фильтром!
Фильтр топливного насоса (треугольный) промываем карбочистом, ну или просто в бензине
. В итоге собираем, ставим на место, еб... мучаемся снова с мегагайкой (лучше все выполнять вдвоем)! И все! Ставим на место отсек ИМА, проверяем... все работает, ошибок нет! УРА!
Последний раз редактировалось wanter; 24.03.2014 в 21:34.
Резюме: после произведенных работ, работа автомобиля улучшилась, расход уменьшился, двигатель работает ровнее, плавно! Клапаны стали работать синхронно! В общем как то так! За столь скупое описание прошу простить, особо времени не было каждый шаг фоткать и описывать! Хочу сказать, что там все продумано! НО если не уверен, ну его к монахам, делайте с опытным человеком!
Хороший обзор, только вот непонятно зачем на батареи все эти кабеля отсоединять? Судя по фото с машиной ее связывает только три нижних кабеля. Или я не прав?
Все понятно, сразу не разглядел эти черные кабеля