Like Tree1Likes

ТО автомобиля 90000-120000!!!

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 94

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Спасибо огромное за отчет! На счет опоры, я так понял ты ее своими руками менял?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от focusray Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное за отчет! На счет опоры, я так понял ты ее своими руками менял?
    Своими конечно с помощью опытного товарища! Официалы слишком много просят! В принципе заменить не проблема, за исключением труднодоступности и невозможности демонтажа некоторых компонентов! Работали на яме, посему просто поддомкратили левую сторону и подложили под коробку пару досок, затем немного опустили и смело демонтировали опору

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 09:44 ----------

    Цитата Сообщение от PereZ Посмотреть сообщение
    Вот цена в Экзисте
    ЗЫ сразу вопроса не увидел
    Не знаю, буду менять - сфоткаю и выложу как выглядит! Я не заморачивался на эту тему, просто заказал именно на гибрид!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    И так Господа, продолжим! Наконец то закончилась эпопея с ТО! Перед обозрением замены топливного фильтра, остановлюсь немного на свечах! Напрочь забыл! После снятия старых свечей обнаружил, что ближний ко мне ряд свечи NGK, а задний Denzo! Как я понял по состоянию свечей, движок в порядкеТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0678.jpg. Однако, на этом не успокоился! Поинтересовался у знающего человека, оказывается передний ряд свечей напрочь не годные, о чем свидетельствует коричневое окаймление!ТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0679.jpg Короче говоря, работал двигатель на свечах заднего ряда! Прошу прощения, фото не очень, но все равно видно! Благо катушки не навернулись!
    Последний раз редактировалось wanter; 24.03.2014 в 21:32.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    У меня тоже самое было, передний ряд нгк, задний денсо, хз чем это объяснить

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZLOOO! Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое было, передний ряд нгк, задний денсо, хз чем это объяснить
    на заводе устанавливают именно так! Просто разные фирмы! Я заменил все на NGK!

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 07:48 ----------

    Вчера ездил в краснодар с тремя человеками на борту и 100 кг в багажнике! Обгоны уверенные, скорость держит нормально, все стабильно, средняя скорость 120 км/ч, приехал обратно, посмотрел расход и обалдел В смешанном режиме с пробками по городу вышел расход 5,6 л.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Замена топливного фильтра! Начнем с разбора отсека ИМА!
    Откручиваем два болта сиденья в центре, затем по бокам!ТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0664.jpgТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0665.jpgДемонтируем сиденья!ТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0666.jpgОткручиваем лючок, выключаем рубильник ВВБ, затем откручиваем болты крепления защиты!
    Далее отсоединяем клемы и кабели, демонтируем ВВБ! Желательно производить вдвоем!ТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0667.jpgТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0668.jpg

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Далее отсоединяем провода от мазгов имаТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0669.jpg, и все кабели, что могут нам помешать извлечь отсек! Следует обратить внимание на небольшую железную хрень под блоками (зеленым 3), откручиваем и видим три проводаТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0671.jpg, которые надо отъсоединить! (пол часа не мог из за них извлечь)Естественно я не фоткал все моменты, но необходимо открутить все крепежные болты отсека ИМА! Далее лезем в багажник и снимаем обивку!ТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0670.jpg Затем аккуратненько отводим в сторону боковую обивку и видим еще два болта крепления ( по одному с каждой стороны! Не забывайте демонтировать коробы воздуховода! Вот так выглядит полтора часа работыТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0672.jpg Естественно я сделал очень много лишней работы, сделаем скидку на неопытность!
    Последний раз редактировалось wanter; 24.03.2014 в 21:33.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Ну а далее откручиваем люк топливного фильтраТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0673.jpg, еб.... мучаемся с мега-гайкой, предварительно удалив мусор, и извлекаем фильтр! Немного накапаем бензином, не беда... протираем ветошью! Кстати где то читал, что нужно снять предохранитель топливного насоса, завести двигатель, чтобы снять давление - фигня! Открыл крышку бензобака и все, бензина вытечет малость! Замену производил по принципу сравнения нового и старого!ТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0674.jpg Исключение составляет поплавок, с ним очень аккуратно, тем более при демонтаже!Что нет в новом, вставляем из старого, за исключением проводов, прокладок, в общем что идет в комплекте с новым фильтром!ТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0675.jpg Фильтр топливного насоса (треугольный) промываем карбочистом, ну или просто в бензинеТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0676.jpg. В итоге собираем, ставим на место, еб... мучаемся снова с мегагайкой (лучше все выполнять вдвоем)! И все! Ставим на место отсек ИМА, проверяем... все работает, ошибок нет! УРА!
    Последний раз редактировалось wanter; 24.03.2014 в 21:34.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Резюме: после произведенных работ, работа автомобиля улучшилась, расход уменьшился, двигатель работает ровнее, плавно! Клапаны стали работать синхронно! В общем как то так! За столь скупое описание прошу простить, особо времени не было каждый шаг фоткать и описывать! Хочу сказать, что там все продумано! НО если не уверен, ну его к монахам, делайте с опытным человеком!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Хороший обзор, только вот непонятно зачем на батареи все эти кабеля отсоединять? Судя по фото с машиной ее связывает только три нижних кабеля. Или я не прав?

Похожие темы

  1. 2 года и 120000 пробега
    от dag580 в разделе Отзывы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 01:37
  2. ТО 90000. Нужна скидка.
    от ksspb в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 21:16
  3. ТО 90000 CIVIC 4D EXE 2007 автомат
    от Dimitriy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 03:22
  4. ТО-90000
    от Koko Shelen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:20
  5. ТО-90000, история.
    от Мстислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •