Все понятно, сразу не разглядел эти черные кабеля
wanter, супер! Респект за отчет!
Бак, наверно проще снимать
ИМХО
За отчет спасибо
Буду менять фильтр, попробую другой способ
Снимать бак тоже геморойно! Тем более с ямы!!! Попробуй, сравним! В принципе не слишком сложен метод, по которому я работал. Просто много болтов крутить! Я долго не мог с этими тремя проводами определиться, вернее не мог их найти! Пришлось снимать все блоки управления ИМА, чтобы разобраться!!!
---------- Сообщение добавлено 25.03.2014 в 09:36 ----------
Господа спасибо за отзывы!
---------- Сообщение добавлено 25.03.2014 в 09:54 ----------
Кстати забыл сказать о свечах! Задний ряд (я так понял вспомогательный)! Так вот свечи там нормальные, даже хорошие! Посему думаю не стоит покупать 8 свечей! Достаточно 4! Экономия!
К огромному сожалению, многие именно так и делают. Тем самым, со временем, убивая катушки, и засирая двигатель не полностью сгоревшей топливной смесью. Двигатель расчитан на двойной поджиг с определееным интервалом. Отсюда и экономия, и приемистость, и 95л/с с 1339см.
А с таким подходом, можно вообще ни чего не менять (масла, фильтра, свечи, колодки, резину ... и не МЫТЬ), пока не встанешь где-нибудь на всегда, как придорожный камень.
![]()
http://antivaz.ru/info/honda-i-dsi
---------- Сообщение добавлено 25.03.2014 в 16:03 ----------
однозначно менять ВСЕ! уже был опыт на фите( хоть там и не дорогие)