Откатал месяц - первые впечатления подтвердились. Как и показалось в начале, заряд (емкость) держится на более высоком уровне, почти полном, заряд накатом поинтенсивней. Принудительная зарядка в движение начинается уже при 6 кубиках!!! (из 8 ), но не сильно в 1 зеленый. А раньше только с 2-4 , и в 2-3 зеленых. Конечно, и сейчас осталось также, при сильной разрядке (после хорошего ускорения). На "мощность" IMA мотора ни как не повлияло (не заметил). Увеличения расхода тоже не заметил. Даже, вроде как, показалось, что расход уменьшился. Может просто совпало с наступлением постоянного тепла? Не знаю - это моё первое лето на данном авто. Средний расход с кондеем город/трасса, 30/70 - 6л. В целом, поведение ВВВ нравится больше - как то надежнее и уверенней (будто емкости прибавилось).
---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 21:24 ----------
В общем у меня нарисовался следующий вывод: уровень SOC -это уровень емкости.
Low SOC - для того, что бы "овощить". Скорее всего, принудительный заряд будет начинаться при 1-3 кубиках, рассчитывая на заряд, в основном, от наката и при торможении. При этом будет достигнута максимальная экономия: 1-"овощишь", 2-больше накатов, 3 - отсутствие частой принудительной зарядки (мощность двигателя-бензин).
Middle SOC- по моему, с завода у всех. Для среднего потребителя. Принудительная зарядка с 3-4 кубиков. Ну в общем все знают.
Hi SOC - принудительная зарядка с 5-6 кубиков, постоянный уровень в 7-8. Для более энергичного вождения. (для меня).
А ещё, можно этот уровень менять по ситуации. Скажем собрался, к примеру, на дальняк (на юг) в 1000-... км, можно на средний или низкий уровень поставить -экономия. А вернулся в город - опять на средний или высокий поставить.


1Likes



).
) в 1000-... км, можно на средний или низкий уровень поставить -экономия. А вернулся в город - опять на средний или высокий поставить.
Ответить с цитированием