Like Tree1Likes

ТО автомобиля 90000-120000!!!

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 94

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Я сейчас себе на высокий поставил - посмотрю как поведение измениться.
    Предворительно показалось, что при сбросе газа заряжать интенсивнее стала, т.е старается быстрей зарядить до полного (высокого уровня), что бы типа не попасть в просак при обгоне (или просто газку поддать). По идее, такое поведение, на расход должно повлиять немного в худшую сторону.
    Но это лишь предположение. Недельку покатаю - посмотрю.
    А всё таки не понятно про эти три уровня SOC. Может есть у кого достоверная информация??? Я пока ни чего толком не нашел.
    Откатал месяц - первые впечатления подтвердились. Как и показалось в начале, заряд (емкость) держится на более высоком уровне, почти полном, заряд накатом поинтенсивней. Принудительная зарядка в движение начинается уже при 6 кубиках!!! (из 8 ), но не сильно в 1 зеленый. А раньше только с 2-4 , и в 2-3 зеленых. Конечно, и сейчас осталось также, при сильной разрядке (после хорошего ускорения). На "мощность" IMA мотора ни как не повлияло (не заметил). Увеличения расхода тоже не заметил. Даже, вроде как, показалось, что расход уменьшился. Может просто совпало с наступлением постоянного тепла? Не знаю - это моё первое лето на данном авто. Средний расход с кондеем город/трасса, 30/70 - 6л. В целом, поведение ВВВ нравится больше - как то надежнее и уверенней (будто емкости прибавилось).

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 21:24 ----------

    В общем у меня нарисовался следующий вывод: уровень SOC -это уровень емкости.

    Low SOC - для того, что бы "овощить". Скорее всего, принудительный заряд будет начинаться при 1-3 кубиках, рассчитывая на заряд, в основном, от наката и при торможении. При этом будет достигнута максимальная экономия: 1-"овощишь", 2-больше накатов, 3 - отсутствие частой принудительной зарядки (мощность двигателя-бензин).

    Middle SOC- по моему, с завода у всех. Для среднего потребителя. Принудительная зарядка с 3-4 кубиков. Ну в общем все знают.

    Hi SOC - принудительная зарядка с 5-6 кубиков, постоянный уровень в 7-8. Для более энергичного вождения. (для меня ).

    А ещё, можно этот уровень менять по ситуации. Скажем собрался, к примеру, на дальняк (на юг ) в 1000-... км, можно на средний или низкий уровень поставить -экономия. А вернулся в город - опять на средний или высокий поставить.
    Последний раз редактировалось igor8313; 03.06.2014 в 22:47.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    igor8313,
    Без понятия, теперь

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Тамань
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    PereZ,
    сам все делал или?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Сам делал, есть "ходы" на сервис, взял попользоваться шнурок MVCI, поставил диагностическую программу, а дальше дело техники
    Есть программа с прошивками до 13 января 2014 года, но ни как не могу подружить ее с этим шнурком

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    igor8313,
    Ну так как поведение изменилось? При изменении SOC?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    SOC (state of charge) - состояние заряда батареи!
    Предположительно, устанавливает уровень взаимодействия батареи с электромотором! Чем выше, тем интенсивнее заряд-разряд! У меня стоял сперва на низком уровне - по ощущениям чувствовался климат, ИМА помогал не на полную мощность; поставил на средний - ощутимо ИМА помогает, климат не чувствую! Высокий уровень не ставил! Так как чем выше уровень, тем интенсивнее разряд-заряд, быстрее происходит старение батареи!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    SOC (state of charge) - состояние заряда батареи!
    Предположительно, устанавливает уровень взаимодействия батареи с электромотором! Чем выше, тем интенсивнее заряд-разряд! У меня стоял сперва на низком уровне - по ощущениям чувствовался климат, ИМА помогал не на полную мощность; поставил на средний - ощутимо ИМА помогает, климат не чувствую! Высокий уровень не ставил! Так как чем выше уровень, тем интенсивнее разряд-заряд, быстрее происходит старение батареи!
    SOC (state of charge) что это такое? и где ставиться и как средний,низкий,высокий уровень???

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 17:16 ----------

    wanter,
    За отчет респект!!! Скажи мне вот что, а с чего ты решил менят опорную подушку?я имею ввиду как догадался,какие симптомы были у твоей сивки что она поквана???

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jehka Посмотреть сообщение
    SOC (state of charge) что это такое? и где ставиться и как средний,низкий,высокий уровень???

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 17:16 ----------

    wanter,
    За отчет респект!!! Скажи мне вот что, а с чего ты решил менят опорную подушку?я имею ввиду как догадался,какие симптомы были у твоей сивки что она поквана???
    Официалы сказали! А так монтировочкой отодвинь и посвети! Увидишь трещину!!!

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2014 в 13:05 ----------

    Во первых, soc не определишь какой у тебя уровень стоит! Во вторых, считаю что принип soc заключается в использовании емкости батареи! Чем выше, уровень, тем большей емкостью оперирует има!

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    БАЛАКОВО
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Господа Хондаводы кто подскажет , собрался менять масло в вариаторе цивик 2001 eu-1 . с выносным фильтром , глянул а шланги то от фильтра к радиатору получается ? то есть фильтр буду снимать антифриз потечет , что-то никто нигде не пишет про это , все пишут меняют этот фильтр на раз

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОНСТАНТИН67 Посмотреть сообщение
    Господа Хондаводы кто подскажет , собрался менять масло в вариаторе цивик 2001 eu-1 . с выносным фильтром , глянул а шланги то от фильтра к радиатору получается ? то есть фильтр буду снимать антифриз потечет , что-то никто нигде не пишет про это , все пишут меняют этот фильтр на раз
    Фильтр на масло, откуда там антифриз???
    Радиатор разделен на 2 части (контура) - одна для масла вариатора, другая для антифриза. На любом авто, любой марки. Но имей в виду-даже после того как масло с варика сольёшь, при снятии фильтра, масло из радиатора вытекать будет.
    Последний раз редактировалось igor8313; 02.06.2014 в 20:28.

Похожие темы

  1. 2 года и 120000 пробега
    от dag580 в разделе Отзывы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 01:37
  2. ТО 90000. Нужна скидка.
    от ksspb в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 21:16
  3. ТО 90000 CIVIC 4D EXE 2007 автомат
    от Dimitriy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 03:22
  4. ТО-90000
    от Koko Shelen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:20
  5. ТО-90000, история.
    от Мстислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •