Фото карты к сожалению загрузить не получается.там напечатано общая мощмость ввб-170v ,11 ячеяк по 15,7v-норма.на самом ли деле это норма???
Фото карты к сожалению загрузить не получается.там напечатано общая мощмость ввб-170v ,11 ячеяк по 15,7v-норма.на самом ли деле это норма???
Evgen7,
Откуда ж мы знаем на сколько у тебя заряжена батарея была. Если у тебя на половину заряженная батарея, то наверно нормально это. А при полной шкале ВВБ должно быть минимум 16,8. Все одинаково были 15,7? Если так, то всё нормально.
Нехватало до полной шкалы 3-х кубиков когда приехал на диагностику.еще такок вопрос быстро ли разряжается ввб при агрессивной езде?у меня если давлю на тапку то кубики падают до половины быстро.а если спокойно езжу то полная зарядка или максимум 1,2 кубика нет.
при агрессивной езде батарея конечно же будет разряжаться быстрее, чем при спокойной, тем более если батарея еще не прокачивалась.
при полностью заряженной батареи, диагностика показывает SOC 75%, вольтаж пар от 16.50 до 16.90, общий вольтаж около 184-185 вольт
я ничего не понимаю тогда,в хонда сервис сказали "хонда цивик гибрид с 2009г.в в прошивке и прокачке не нуждаются".я и сам читал что до 2009г.в нужно прошивать и прокачивать.а у меня 2009 сентябрь,рейсталинг.
ну если его прошивали до вас, и новых прошивок нет в принципе, то будь это 2008 года вам непридется прошивать, а бывает такое что попадаются и 2009 года с старыми прошивками, потому что предыдущий владелец *удак.
Что касается прокачки, ее надо делать если есть проблемы с батареей, то есть горит има, быстро разряжается, быстро заряжается, прыгает заряд, большой расход, плохо или вообще не работает автостоп, ну и когда на диагностике видно большой дисбаланс, а ИМА не горит потмоу что прошивки старые.
А просто так прокачать можно только для профилактики, если боишься и хочешь продлить жизнь батареи и не ждать пока она крякнет, или на будущее, пока время есть, деньги и желание, что бы например зимой в морозы не столкнуться с этой проблемой.
Проблем с зарядом-разрядом нет.автостоп срабатывает всегда по началу прикольно было а сейчас начинает бесить это.в морозы заводилась с полпинка даже в -36,правда маленький аккум.пришлось поменять,машина 2009г.в а аккум 2007г.в,похоже наши поменяли.
если автостоп начинает бесить, включай обдув лобового стекла, тогда он не будет работать.
то что поменял малый АКБ молодец, в дальнейшем будет меньше проблем, так как если он сел или замерз то прикуривать нельзя, надо зарядить АКБ от другой машины или от зарядки. кстати, раз в год обслуживай АКБ, то есть проверяй плотность уровень электролита, и заряжай АКБ от зарядки.
родные АКБ у всех стояли производства Хонда, если тебе заменили, то наверное тот уже был не хондовский.
Да совершенно верно акб был не хонда,но и не русский,все в иероглифах,и маде ин япан,про новый мне сказали что раз в год нужно проверить и если что то подзаредить даже 3 года гарантии и бесплатного сервиса.