Хуже заряжает батарею

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Фото карты к сожалению загрузить не получается.там напечатано общая мощмость ввб-170v ,11 ячеяк по 15,7v-норма.на самом ли деле это норма???

  2. #2
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Evgen7,
    Откуда ж мы знаем на сколько у тебя заряжена батарея была. Если у тебя на половину заряженная батарея, то наверно нормально это. А при полной шкале ВВБ должно быть минимум 16,8. Все одинаково были 15,7? Если так, то всё нормально.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Нехватало до полной шкалы 3-х кубиков когда приехал на диагностику.еще такок вопрос быстро ли разряжается ввб при агрессивной езде?у меня если давлю на тапку то кубики падают до половины быстро.а если спокойно езжу то полная зарядка или максимум 1,2 кубика нет.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    при агрессивной езде батарея конечно же будет разряжаться быстрее, чем при спокойной, тем более если батарея еще не прокачивалась.

    при полностью заряженной батареи, диагностика показывает SOC 75%, вольтаж пар от 16.50 до 16.90, общий вольтаж около 184-185 вольт

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    я ничего не понимаю тогда,в хонда сервис сказали "хонда цивик гибрид с 2009г.в в прошивке и прокачке не нуждаются".я и сам читал что до 2009г.в нужно прошивать и прокачивать.а у меня 2009 сентябрь,рейсталинг.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    ну если его прошивали до вас, и новых прошивок нет в принципе, то будь это 2008 года вам непридется прошивать, а бывает такое что попадаются и 2009 года с старыми прошивками, потому что предыдущий владелец *удак.

    Что касается прокачки, ее надо делать если есть проблемы с батареей, то есть горит има, быстро разряжается, быстро заряжается, прыгает заряд, большой расход, плохо или вообще не работает автостоп, ну и когда на диагностике видно большой дисбаланс, а ИМА не горит потмоу что прошивки старые.
    А просто так прокачать можно только для профилактики, если боишься и хочешь продлить жизнь батареи и не ждать пока она крякнет, или на будущее, пока время есть, деньги и желание, что бы например зимой в морозы не столкнуться с этой проблемой.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Проблем с зарядом-разрядом нет.автостоп срабатывает всегда по началу прикольно было а сейчас начинает бесить это.в морозы заводилась с полпинка даже в -36,правда маленький аккум.пришлось поменять,машина 2009г.в а аккум 2007г.в,похоже наши поменяли.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    если автостоп начинает бесить, включай обдув лобового стекла, тогда он не будет работать.

    то что поменял малый АКБ молодец, в дальнейшем будет меньше проблем, так как если он сел или замерз то прикуривать нельзя, надо зарядить АКБ от другой машины или от зарядки. кстати, раз в год обслуживай АКБ, то есть проверяй плотность уровень электролита, и заряжай АКБ от зарядки.

    родные АКБ у всех стояли производства Хонда, если тебе заменили, то наверное тот уже был не хондовский.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    если автостоп начинает бесить, включай обдув лобового стекла, тогда он не будет работать.

    то что поменял малый АКБ молодец, в дальнейшем будет меньше проблем, так как если он сел или замерз то прикуривать нельзя, надо зарядить АКБ от другой машины или от зарядки. кстати, раз в год обслуживай АКБ, то есть проверяй плотность уровень электролита, и заряжай АКБ от зарядки.

    родные АКБ у всех стояли производства Хонда, если тебе заменили, то наверное тот уже был не хондовский.
    боюсь показаться невежей. но почему нельзя прикупить от другой машины?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Да совершенно верно акб был не хонда,но и не русский,все в иероглифах,и маде ин япан,про новый мне сказали что раз в год нужно проверить и если что то подзаредить даже 3 года гарантии и бесплатного сервиса.

Похожие темы

  1. Отчет Замена штатной АКБ на батарею большего размера
    от vic-077 в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 430
    Последнее сообщение: 16.01.2019, 11:49
  2. Можно ли зарядить батарею Ввб
    от Елена1992 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 11:44
  3. не заряжает генератор.
    от pillez в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 00:53
  4. Как отключить батарею
    от artem566 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 09:01
  5. все хуже и хуже заводится
    от Banditq в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •