Продам зарядное устройство, комплект: ЗУ + блок питания. Провод к ВВБ остался в машине, которую спонтанно продал.
Последний раз редактировалось Armageddonov; 25.05.2017 в 06:54.
У меня есть зу
Dr523, Я бы купил бы ЗУ. Очень надо
Странный вопрос
Конечно, новая батарея лучше, но если сравнивать с ничегонеделать, то ГЧ это вариант, особенно для тех, у кого есть комфортная возможность ставить машину на ночь на зарядку, например.
Вот мой расклад - сдохла батарейка в первый раз до има+акб+чек, отдал на прокачку 8 тыр, через полтора месяца опять в ноль.
Купил ГЧ, один раз покачал хорошо с циклированием, потом просто подзаряжал при возможности раз в 1-2 недели, пока через полгода не стало зарядки хватать на 2-3 дня максимум (до ошибки ИМА)
Поставил машину в гараж на 6 дней и заряжал её в стандартном режиме малым током до 300мАч с утра до вечера, так вот спустя 2 месяца она до сих пор не выкидывала ИМА и заводится от ЭМ. Это при том, что Сивка у меня вторая машина, и езжу я на ней на небольшие расстояния по выходным да и то не всегда
Уже не очень! 15 килорублей за новый пока ещё не готов отдать, потому что свободных 15к у меня уже нет, т.к. здорово вложился в покупку данного авто + 5 бамбуков на замену сразу взял чтобы перетряхнуть батарею.
Но зато есть imax. Скорее всего буду с ним мучиться пока не надоест разбирать собирать ВВБ для зарядки. С другой стороны все равно купил бы б\у ГЧ за вменяемые деньги.
А кто, заплатив за него 15к, отдаст за копейки?![]()