Парни подскажите какой необходим пробег чтоб регулировать клапана?
wanter,
Подскажите обязательно клапана регулировать? Что может быть если не регулировать? Сам проехал уже 15тыс км и до меня не известно регулировали их или нет, на одометре 47 тыс пробег
На усмотрение каждого! Я считаю так... что рекомендовано хондой, то и необходимо выполнять! тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, - когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.
Вроде бы опять все просто и понятно. Однако, со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.
Поясним. В обычной ситуации, когда тепловой зазор находится в пределах нормы, контакт коромысла (или кулачка) со стеблем клапана происходит постоянно. Стебель, при правильно отрегулированном зазоре, при нагревании прилегает к коромыслу или кулачку. Однако, если зазор увеличен, появляется потеря контакта при удалении коромысла (кулачка) и, наоборот, удар в момент контакта. Такое положение дел достаточно быстро разобьет либо кулачок, либо коромысло, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту (хотя, будем реалистами, мало кто такой ремонт, на самом деле, производит). Без него (ремонта), мотор будет грохотать "на холодную", и шумно работать в прогретом режиме.
Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/regu...-klapanov.html
вот как то так!
Немешайте машине работать ! то по регламенту и все!
wanter,
Хорошо расписано для новичков (в смысле теплового расширения). Но от себя добавлю, что в нашем двигателе кулачок распредвала давит не на стебель клапана, а на рокер (рычаг), причем сложной конструкции (у нас же Vtec). У уже рокеры продавливают клапана. Зазор регулируется между кулачком и рокером.
Сколько людей - столько мнений!!! ))))