Устройство для прокачки.

Страница 22 из 37 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 367

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Наши электрички лечатся элементарно....моим самопальным устройством. В далекий Баку или еще куда далеко от Москвы можно его и отправить, а рядом с Москвой мой знакомый уже лечит батареи мин за 5, а по хорошему за 15часов.

    Видео как устанавливал устройство http://youtu.be/yfbc-Pd_eNE*само устройство http://youtu.be/bolkQ07R4O0*После 1ой ночной зарядки (12 часовой)http://youtu.be/C0TuaIuRVWM*как устанавливал устройство http://youtu.be/v1OA3pWr1Is*Как выглядит изнутри Ребята это все лечится элементарно.... 2часа установки вывод штекера из батареи и хотя бы 3 часа зарядки

    Мои видео

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    migeles,
    тебя походу и тут скоро забанят с твоим самопальным запатентованным устройством и ценниками за зарядку.
    у Neutron зарядка куда лучше твоей, хотя бы известен производитель и принцип работы, а по твоей только патент и космические цены.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    migeles,
    тебя походу и тут скоро забанят
    +

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Нягань
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    SergAgent,
    Да я заметил, активность этого пользователя, ну во общем это не совсем к делу. Вы можете чем то прокоментировать мое сообщение, так как я вижу вы являетесь одним из активных, а значит уже осведомленных пользователей, может вы есть на драйве, или в скайпе, хотелось бы почерпнуть от вас опыта, если можно конечно же.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    HappyMan,
    есть я и на драйве и в скайпе, опытом поделюсь, хоть отбавляй.
    скинь в личку или скайп или ссылку на профиль драйв2

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    по совету форумчан заряжаю грид-чарджером каждую неделю. Пока наблюдается IMA после 3-5 дней.
    На днях соберу разрядник и глубоко разряжу батарею до 1В на банку. По словам американцев, может поможет.
    Пжл, ответьте кто может:
    - через сколько прокачек это поможет. Поможет ли?
    - надеюсь на гл. разряд. Как вы думаете?
    - у нас в разборках нет батарей вообще. У кого из форумчан смогу заказать дохлые бамбуки? Кто сможет отправить в Баку? Поверх оплаты как бонус отправлю хороший коньяк.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VugarH Посмотреть сообщение
    по совету форумчан заряжаю грид-чарджером каждую неделю. Пока наблюдается IMA после 3-5 дней.
    На днях соберу разрядник и глубоко разряжу батарею до 1В на банку. По словам американцев, может поможет.
    Пжл, ответьте кто может:
    - через сколько прокачек это поможет. Поможет ли?
    - надеюсь на гл. разряд. Как вы думаете?
    - у нас в разборках нет батарей вообще. У кого из форумчан смогу заказать дохлые бамбуки? Кто сможет отправить в Баку? Поверх оплаты как бонус отправлю хороший коньяк.
    бамбуками "барыжат" здесь несколько человек, и я в том числе, но речь не об этом )) (список местных я тебе в личку отписал)

    если IMA после 3-5 дней, значит какому-то бамбуку(ам) совсем плохо.
    Доставай батарейку, заряжай гридом на полную, измеряй/записывай напряжения на бамбуках и дай батарейке отдохнуть 3-4 дня.
    Затем промерь еще раз напряжения на бамбуках.
    Выводы не заставят ждать.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Провода значит уже выведеты плюс и минус наружу, осталось сделать штекер идентичный моей зарядки и ей позаряжать, вдруг поможет. Если в Москве отзавись [email protected]

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    На выходный провел глубокий разряд ВВБ до 132 В. Получается 1В/банку. Потом зарядил ЗУ купленный за бугром. Раньше ВВБ брал макс. 186 В, на этот раз дошел до 196 В.
    Сегодня утром реколов не было, хотя до этого каждый раз после 20-30 мин езды бывал рекол. Посмотрим, как и что будет дальше...
    ПС. Поиски б\у ВВБ продолжаются...

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VugarH Посмотреть сообщение
    На выходный провел глубокий разряд ВВБ до 132 В. Получается 1В/банку. Потом зарядил ЗУ купленный за бугром. Раньше ВВБ брал макс. 186 В, на этот раз дошел до 196 В.
    Сегодня утром реколов не было, хотя до этого каждый раз после 20-30 мин езды бывал рекол. Посмотрим, как и что будет дальше...
    ПС. Поиски б\у ВВБ продолжаются...
    глубокий разряд проводили целой батареи? 1В на банку получается в догадках или тыркали мультиметром в каждую банку и получилось так по факту (в чем я очень-очень сомневаюсь) ?
    Последний раз редактировалось Invis; 08.10.2014 в 09:49.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 19:41
  2. Bentley Continental GT – последние «прокачки»
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 09:50
  3. Жидкость какую брать? И как менять ея "без прокачки"?
    от Гамадрил в разделе Тормозная система
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 17:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 04:11
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •