Устройство для прокачки.

Страница 21 из 37 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 367

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    VugarH,
    Клевый аппарат!
    И что самое главное для вашего региона - "кондиционер" есть на окнах передних дверей.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    точно, форточки то что надо.
    Самое интересное, ни у кого глаз не остановливается видя нащи иномарки, а вот Комбарью махают, приветствуют, советуют не продовать и т.д.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    мое мнение что лучше разрядить автостопом, а вы уже сами решайте, исходя от свободного времени, так как время заряда до полной увеличится.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Итак, вчера под вечер загорелась волшебная лампочка. Опять. На этот раз уже на пятый день. С ночи поставил на зарядку, заранее разрядив ВВБ автостопом. На момент зарядки ВВБ показал 179 В.
    Амеры советуют глубоко разрядить, но целиком. Этот вариант мне подходит, так как нет времени на разборку и прокачку по отдельности. Вот его инстукция. http://hybridautomotive.com/gc/vsd.html
    Как я понял, сначала ставим 200 ВТ-ную лампу, разряжаем до определенного вольтажа, потом переходим на 120 ВТ, разряд. И так... 60ВТ, 40ВТ. Доводим до 132 В. При этом на каждую ячейку получается по 1 В. После этого сразу зарядка.
    Вопросы:
    1. Правильно ли я описал процесс?
    2. Он предлогает Simple Discharger за 45$. Охренеть. http://hybridautomotive.com/gc/shop.html Первый в списке аксессуаров. Я так понял, там разьем под кабел специальный, обычный патрон и копеечный китайский тестер. Так?
    Если да, смогу поменять разьемы и сделать самому, слава Богу, руки не кривые.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    если зарядка не фуфло, то с временем ошибка должна потухнуть, пробуй разряжать автостопом.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Нягань
    Сообщений
    17

    Post Очень многоооо букв.....

    Доброго дня, это мое первое сообщение и сразу же, по вполне обывательской для вас теме, прочитал не мало, понял не так уж и много, но заинтересовался вашим прибором, понял что он может выровнять заряд в батарее, не хуже ламочки и прочих народных средств, что он более эффективный (это образовавшиеся у меня мнение) но все же можете ли вы Автор, или уважаемые форумчане дать мне ответ?!

    И так вопрос!
    Пролог, купил авто 4 дня назад, стал замечать странное поведение батареи, а это не соотвествие состояния батареи (заряд/разряд) с статусом работы (помощь либо заряд батареи), к примеру следующим образом выходит так что из общего кол-во делений за короткий промежуток времени может остаться одно либо два деления, при этом они могут "изменяться" без индификатора, будто бы своей жизнью упали (отдачи эл.двигателя нет), или поднялись (зарядки нет), падают не так и быстро, но и не медленно, я так понимаю это противоречие действий а точнее не соответствие со статусом действия (помощь/заряд) и называется у вас на форуме "рекол" (если нет то хотел бы узнать что это). Далее к этому же факту добавлю, что эта саммая помощь, либо зарядка не двигается дальше одной полоски, или же пары, как не нажимай педали (тормоз, газ) катись в гору или с нее, так же и деления могут не логично падать поднимать. При этом бывают моменты когда весь этот хаос приходит в себя, и движение соотвествует логике, заряд или помощь доходит до крайних положение, при этом заряд дает делениям расти, а помощь их не так сильно убавляет, вернее практически не убавляет, даже при "газ в пол" либо же челночном разгоне, будто бы работа IMA приходит в себя.......может это затянуться на долго а может нет. при этом если она приходит в себя Старт/стоп работают исправно. Ну а когда хаотично движется и не логично, то нет + расход, он тоже изменяется.
    Теперь хочу узнать следующее, раз нет уменя ошибки на данном этапе жизни батареи, могу ли я ее прокачать вашим прибором, будет ли этот эффект долгоиграющим, и не хуже ли этот эффект чем другие народные способы.
    Эпилог, я так понимаю батарея эта должна переодически поправлятся (прибором) как и любой аккумулятор для работоспособности, поэтому исправность, и не исправность это два нераздельных вида работоспособности этой системы, и что бы поддерживать ее нужно производить ее обсуживание, просто интересно на сколько это облсуживание сокращает ресурс с каждым разом ( сорри за вопросы не имею познаний в области, физики либо электроники)

    Теперь прощу вас ответить на все это вашим мнением и предполагаемым состоянием, а так же оценкой дальнейших действий, и сооствественно пригодиться ли здесь этот чудо прибор?!

    Всем заранее спасибо за внимание!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Нягань
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HappyMan Посмотреть сообщение
    Доброго дня, это мое первое сообщение и сразу же, по вполне обывательской для вас теме, прочитал не мало, понял не так уж и много, но заинтересовался вашим прибором, понял что он может выровнять заряд в батарее, не хуже ламочки и прочих народных средств, что он более эффективный (это образовавшиеся у меня мнение) но все же можете ли вы Автор, или уважаемые форумчане дать мне ответ?!

    И так вопрос!
    Пролог, купил авто 4 дня назад, стал замечать странное поведение батареи, а это не соотвествие состояния батареи (заряд/разряд) с статусом работы (помощь либо заряд батареи), к примеру следующим образом выходит так что из общего кол-во делений за короткий промежуток времени может остаться одно либо два деления, при этом они могут "изменяться" без индификатора, будто бы своей жизнью упали (отдачи эл.двигателя нет), или поднялись (зарядки нет), падают не так и быстро, но и не медленно, я так понимаю это противоречие действий а точнее не соответствие со статусом действия (помощь/заряд) и называется у вас на форуме "рекол" (если нет то хотел бы узнать что это). Далее к этому же факту добавлю, что эта саммая помощь, либо зарядка не двигается дальше одной полоски, или же пары, как не нажимай педали (тормоз, газ) катись в гору или с нее, так же и деления могут не логично падать поднимать. При этом бывают моменты когда весь этот хаос приходит в себя, и движение соотвествует логике, заряд или помощь доходит до крайних положение, при этом заряд дает делениям расти, а помощь их не так сильно убавляет, вернее практически не убавляет, даже при "газ в пол" либо же челночном разгоне, будто бы работа IMA приходит в себя.......может это затянуться на долго а может нет. при этом если она приходит в себя Старт/стоп работают исправно. Ну а когда хаотично движется и не логично, то нет + расход, он тоже изменяется.
    Теперь хочу узнать следующее, раз нет уменя ошибки на данном этапе жизни батареи, могу ли я ее прокачать вашим прибором, будет ли этот эффект долгоиграющим, и не хуже ли этот эффект чем другие народные способы.
    Эпилог, я так понимаю батарея эта должна переодически поправлятся (прибором) как и любой аккумулятор для работоспособности, поэтому исправность, и не исправность это два нераздельных вида работоспособности этой системы, и что бы поддерживать ее нужно производить ее обсуживание, просто интересно на сколько это облсуживание сокращает ресурс с каждым разом ( сорри за вопросы не имею познаний в области, физики либо электроники)

    Теперь прощу вас ответить на все это вашим мнением и предполагаемым состоянием, а так же оценкой дальнейших действий, и сооствественно пригодиться ли здесь этот чудо прибор?!

    Всем заранее спасибо за внимание!
    привет ты с города Нягань? если да то привет земеля)))я тоже с нягани!)))наконец то тут хоть кто то появился с нашего города!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Нягань
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    sexobit,

    Да, только домой вернулся, сорри за офф топ (2.03) скучно у нас в городе). Приятно и мне познакомиться, ну во общем, если у тебя есть опыт можешь поделиться тоже им) Может уже и прибор какой есть ?)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Нягань
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HappyMan Посмотреть сообщение
    sexobit,

    Да, только домой вернулся, сорри за офф топ (2.03) скучно у нас в городе). Приятно и мне познакомиться, ну во общем, если у тебя есть опыт можешь поделиться тоже им) Может уже и прибор какой есть ?)
    вот миенно по батарее пока опыта нет,(не лазил в нее не прокачивал) прибор вот хочу купить в ближайшем будущем

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Нягань
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Ну тогда вопрос автору остался открытым! Может быть возможность есть с ним связаться по Скайпу?!)
    Да и во общем, более осведомленные форумчане если не сложно прочтите (мое сообщение выше) и дайте ответ пож-ста.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 19:41
  2. Bentley Continental GT – последние «прокачки»
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 09:50
  3. Жидкость какую брать? И как менять ея "без прокачки"?
    от Гамадрил в разделе Тормозная система
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 17:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 04:11
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •