Устройство для прокачки.

Страница 25 из 37 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 367
  1. #241
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Да я понимаю и встречал часто такое что какие то сначала проваливаются, а потом держатся в районе 14вольт, а некоторые наоборот. Ну всеравно если хреновые есть элементы. то хоть как не крути, а саморазряд суточный будет по любому больший тем более на сроке лежания от 20-30дней после прокачки.


  2. #242
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    VugarH, а я всегда разряжаю бамбуки только до 10вольт, и не разу ничего не произошло! Только лучше и больше набирают.
    по идее, если заряжать часто батарейки должны восстановливаться. Но, вот что пишут амеры на своих форумах:
    S Keith пишет:
    Grid charge/discharge cycling can restore capacity of weak cells mostly by rebalancing, but it does reduce the overall capacity of the pack with each cycle, so I wouldn't do it unless you notice recals or a significant decrease in IMA function.

    "Заряд/разряд гридом может восстановить емкость слабых банок путем повторного балансирования, но это понижает общую емкость всей батареи при каждом цикле, поэтому я не стал бы делать это пока не появятся реколы и очевидное понижение функций IMA."

    PS. перевод мой, не пинать...

    Прошу комментировать.

  3. #243
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VugarH Посмотреть сообщение
    по идее, если заряжать часто батарейки должны восстановливаться. Но, вот что пишут амеры на своих форумах:
    S Keith пишет:
    Grid charge/discharge cycling can restore capacity of weak cells mostly by rebalancing, but it does reduce the overall capacity of the pack with each cycle, so I wouldn't do it unless you notice recals or a significant decrease in IMA function.

    "Заряд/разряд гридом может восстановить емкость слабых банок путем повторного балансирования, но это понижает общую емкость всей батареи при каждом цикле, поэтому я не стал бы делать это пока не появятся реколы и очевидное понижение функций IMA."

    PS. перевод мой, не пинать...

    Прошу комментировать.
    А что тут комментировать - я давно так же считал. Когда люди бамбуки по 5-6 раз туда-сюда гоняют - тем самым сокращают количество жизненных циклов элементов, как минимум. Поэтому самое простое и безопасное - это дозаряжать (гридчарджером). А если уж разряжать, то с балансировкой всех элементов.

  4. #244
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VugarH Посмотреть сообщение
    "Заряд/разряд гридом может восстановить емкость слабых банок путем повторного балансирования, но это понижает общую емкость всей батареи при каждом цикле, поэтому я не стал бы делать это пока не появятся реколы и очевидное понижение функций IMA."

    Прошу комментировать.
    Для начала, хочется понять смысл "взаимоисключающих" утверждений:
    -восстановить емкость слабых банок (can restore capacity)
    -это понижает общую емкость всей батареи (it does reduce the overall capacity of the pack)
    Короче, предлагаю просто ознакомиться с инструкцие для Nimh батарей, а не искать правду у случайных рассказчиков (хотя надо признать, что www.greenhybrid.com просто кладезь полезной информации)


    Ну и немного аналитической информации с http://www.powerinfo.ru/

    После сообщения 70-80 % емкости и при перезаряде на оксидно-никелевом электроде начинает выделяться кислород:

    2OH- → 1/2O2 + H2O + 2e- (перезаряд)

    который восстанавливается на отрицательном электроде:

    1/2O2 + H2O + 2e- → 2OH- (перезаряд)

    Две последнии реакции обеспечивают замкнутый кислородный цикл. При восстановлении кислорода обеспечивается еще и дополнительное повышение емкости металлгидридного электрода за счет образования группы ОН-.



    А вот об опасности отсутствия контроля температуры
    Ni-MH аккумуляторы более чувствительны к перезаряду, чем Ni-Cd. Перезаряд может привести к тепловому разгону. Зарядка как правило производится током Iз=0,1С на протяжении 15 часов. Компенсационный подзаряд производят током Iз=0,01-0,03С(как в gridCharger-ы) на протяжении 30 часов и более.

    И немного информации о ПЕРЕЗАРЯДЕ, а не о подпитке капельными токами (которые обеспечивает gridCharger)
    У Ni-MH аккумуляторов нет "эффекта памяти", свойственного Ni-Cd аккумуляторам из-за образования никелата в отрицательном кадмиевом электроде. Однако эффекты, связанные с перезарядом оксидно-никелевого электрода, сохраняются.

    Уменьшение разрядного напряжения, наблюдаемое при частых и долгих перезарядах так же, как и у Ni-Cd аккумуляторов, может быть устранено при периодическом осуществлении нескольких разрядов до 1 В. Такие разряды достаточно проводить 1 раз в месяц.
    Последний раз редактировалось Neutron; 23.10.2014 в 09:37. Причина: *добавлены "выделения цветом"

  5. #245
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    При восстановлении кислорода обеспечивается еще и дополнительное повышение емкости .
    Агааа, зато на migelesа все наезжали.

  6. #246
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Для начала, хочется понять смысл "взаимоисключающих" утверждений:
    -восстановить емкость слабых банок (can restore capacity)
    -это понижает общую емкость всей батареи (it does reduce the overall capacity of the pack)...
    может имеется ввиду что повышается заряд слабых, но емкости хороших понижаются, как-бы они выравниваются.
    Хотя, не факт.

  7. #247
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Агааа, зато на migelesа все наезжали.
    На него все правильно наезжали! У него зарядка с "Тесла" катушками и восстановлением батареи(не путать с восстановлением кислорода при электрохимической реакции из ОН).
    Как раз после 70%-80% заряда, батарею можно считать заряженной, а то что происходит с ОН и О2 это как раз та ветка заряда с низким КПД и высоким тепловыделением. И да! она тоже считается в счет общей емкости.

    Цитата Сообщение от VugarH Посмотреть сообщение
    может имеется ввиду что повышается заряд слабых, но емкости хороших понижаются, как-бы они выравниваются.
    нет, они выравниваются по заряду, т.е. заряженные остаются заряженными, разряженные - заряжаются.
    Если процесс зарядки таким методом осуществлять зарядными, а не капельными токами, то можно получить ухудшение напряжений при разряде. - Вот в принципе и все, что я пытался сказать, когда "постил" выдержки с сайта о Nimh батареях

  8. #248
    Новичок
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Продал цивик, осталос зу от нейтрона. Если кого итерисует в личку. ЗУ помогало но не на долго так как выяснилось позже 2пары были мёртвые. Надоело возиться и сдал авто в салон. Особенно я рекомендую обратиться товарищу который купил цивика 9ого года в салоне "гараж" в Воронеже.

  9. #249
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию Приборы в наличии

    "Налетай, не скупись, покупай живопись!"

    Есть приборы в наличии.
    Всех заинтересованных пишите на [email protected] или в личку.

  10. #250
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    мои девайсы на других принципах работают... более 309т км пробега...ща в морозы летает, от 3.4л на 100км в эти морозы на шипованной резине.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 19:41
  2. Bentley Continental GT – последние «прокачки»
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 09:50
  3. Жидкость какую брать? И как менять ея "без прокачки"?
    от Гамадрил в разделе Тормозная система
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 17:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 04:11
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •