Устройство для прокачки.

Страница 27 из 37 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 367
  1. #261
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Люди бывают разные, умеренные и сильные перестраховщики! Вот у меня вчера ИМА выскочила, завтра становлюсь на процедуру, где то косячная будет по любому!

    ---------- Сообщение добавлено 23.11.2014 в 15:27 ----------

    Во блин разобрал, на нажнем правом контакте отвалилась клемка жестяная наверное это и причина ИМА другую поставлю и прокачаю всеравно раз разобрал, на центральных бамбуках 15,80 на оттальных 16,15 как бы и ничего так!


  2. #262
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    15,80 на оттальных 16,15 как бы и ничего так!
    эти напряжения после какого времени после эксплуатации батареи?

  3. #263
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Neutron это после остановки авто 1,5-2 суток прошло и я разобрал ВВБ и все померил.

  4. #264
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Neutron это после остановки авто 1,5-2 суток прошло и я разобрал ВВБ и все померил.
    Да, это клемма. Бамбуки еще норм. ))

  5. #265
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    morssel не лезь пока нет ИМА на панели, все!!!
    хм.поспорю наверно. у меня не было има ошибки.НО реколы часто,а все из -за одного бамбука посередине.разброс напряжения большой..только на нем.Так что снять хотя бы выровнять напруги надо..системы балансировки же нет.Если машинка 2008-2009 я думаю и 2010 года. так как моя конца 2008 года ,еще совсем ничего. но тут опять же как за ней ухаживали. так что если машинке больше 4 лет,лучше проверить. ту же диагностику бамбуков сканером сделать.если нет возможности то вскрыть и померять ручками.Они все же избавились от этой машины,а нам жить с нем,поэтому надо ухаживать
    Последний раз редактировалось Falout366; 25.11.2014 в 22:11.

  6. #266
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    зарядником нейтрона я бы рекомендовал пользоваться до появления ошибки.
    так сказать для профилактики, зачем ждать пока батарея начнет дохнуть.
    это как на первой стадии вылечить болезнь. и не ждать осложнений, и рака.

  7. #267
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    зарядником нейтрона я бы рекомендовал пользоваться до появления ошибки.
    так сказать для профилактики, зачем ждать пока батарея начнет дохнуть.
    это как на первой стадии вылечить болезнь. и не ждать осложнений, и рака.
    я всеми руками ЗА,о чем и повествую выше.

  8. #268
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    Question

    Цитата Сообщение от VugarH Посмотреть сообщение
    На выходный провел глубокий разряд ВВБ до 132 В. Получается 1В/банку. Потом зарядил ЗУ купленный за бугром. Раньше ВВБ брал макс. 186 В, на этот раз дошел до 196 В.
    Сегодня утром реколов не было, хотя до этого каждый раз после 20-30 мин езды бывал рекол. Посмотрим, как и что будет дальше...
    ПС. Поиски б\у ВВБ продолжаются...
    Пожалуй, отпишусь по своей ситуации. Прошло больше полтора месяца с момента глубокой разрядки. После этого даже балансировки не делал. ИМА исчезла вообще. На трассе шкала опускается до 4-х делений и начинается принудительная зарядка. Но, в пробка иногда опускается до 2-х. Это рекол?

    Купил б\у ВВБ в Германии. Жду когда привезут попутчики. Надеюсь найду внутри живые бамбуки.

  9. #269
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VugarH Посмотреть сообщение
    Пожалуй, отпишусь по своей ситуации. Прошло больше полтора месяца с момента глубокой разрядки. После этого даже балансировки не делал. ИМА исчезла вообще. На трассе шкала опускается до 4-х делений и начинается принудительная зарядка. Но, в пробка иногда опускается до 2-х. Это рекол?

    Купил б\у ВВБ в Германии. Жду когда привезут попутчики. Надеюсь найду внутри живые бамбуки.
    да в любом случае если резко до 2 ,потом снова чуть ли не полная за малое время заряда. это рекол. разбалансированность все равно есть. на каких то бамбуках. да даже если на одном,так себя и будет вести.А насчет бамбуков. ну восстановить ваше ВВБ точно хватит. даже в хлам убитой ВВБ парочка хороших все равно есть.

  10. #270
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falout366 Посмотреть сообщение
    да в любом случае если резко до 2 ,потом снова чуть ли не полная за малое время заряда. это рекол. разбалансированность все равно есть. на каких то бамбуках. да даже если на одном,так себя и будет вести.А насчет бамбуков. ну восстановить ваше ВВБ точно хватит. даже в хлам убитой ВВБ парочка хороших все равно есть.
    пусть придет, потом начну шаманить.
    Еще вопрос. Купил кабель для диагностики. Какую прогу рекомендует народ для точного определения состаяния отдельных бамбуков?

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 19:41
  2. Bentley Continental GT – последние «прокачки»
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 09:50
  3. Жидкость какую брать? И как менять ея "без прокачки"?
    от Гамадрил в разделе Тормозная система
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 17:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 04:11
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •