Устройство для прокачки.

Страница 33 из 37 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 367

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Прочитав кучу текста из этой ветки, понял, что выдыхаются быстрее банки посередине ВВБ. Дык вот, если пары поменять местами (крайние- средние - верхние -нижнте, то будет ли положительный результат?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armageddonov Посмотреть сообщение
    Прочитав кучу текста из этой ветки, понял, что выдыхаются быстрее банки посередине ВВБ. Дык вот, если пары поменять местами (крайние- средние - верхние -нижнте, то будет ли положительный результат?
    Пары соединены последовательно. Эффекта будет = 0. Закон Ома ни кто не отменял.

    Раньше надо было делать, за 1 -2 года до появления первого рекола.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    На себе и других проверял место перемены бамбуков имеет место точно ВВБ лучше работает только конечно после прокачки.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    На себе и других проверял место перемены бамбуков имеет место точно ВВБ лучше работает только конечно после прокачки.
    лучше работает только конечно после прокачки.
    Сам ответил.

    Главное помнить: Закон ома. Чудес не бывает.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Понимаю закон ома , но поджаренные подуставшие начинают работать в комфортной зоне ВВБ поэтому получше себя начинают вести. Это как на работе в кабинете без кондера ничего не хочется делать в жару. Поэтому парни лето только с климатом катайтесь не сьэкономите открытыми окнами. А вообще все. Больше убеждаюсь что стиль езды самый важный фактор для ВВБ. Спокойный и накат все в батарею будет долго она служить и не гонять.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Понимаю закон ома , но поджаренные подуставшие начинают работать в комфортной зоне ВВБ поэтому получше себя начинают вести. Это как на работе в кабинете без кондера ничего не хочется делать в жару. Поэтому парни лето только с климатом катайтесь не сьэкономите открытыми окнами. А вообще все. Больше убеждаюсь что стиль езды самый важный фактор для ВВБ. Спокойный и накат все в батарею будет долго она служить и не гонять.
    Напомнило про применение подорожника при производстве кузовного ремонта.

    ИМХО, ездить надо так как удобнее. Проблемы батареек, это проблемы батареек, а не пользователя.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Ни в коем случае не согласен, на своей именно проверяю, не высаживаешь щадишь ее и она тем же отвечает.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае не согласен, на своей именно проверяю, не высаживаешь щадишь ее и она тем же отвечает.
    Я из всех бережливых вариантов применяю только климат контроль.

    Да и вообще, по мне лучше либо починить батарею, либо хотя бы зарядить и проблем 0.

    ИМХО: не должно время обслуживания и стиль вождения определяться железкой. Машины для нас, а не мы для машин.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Да верно каждый из нас получил в наследство определённое количество генов в том числе порядочности и ответственности, которые ведут его по жизненному пути.
    Вот я такой гад всю дорогу смотрю на одометр и СПИДометр.на работе все прикалываются вот бы после такого дурака машину купить у неё все уже поменяно даже клипсы на защите картера. А серьёзно как кому желёзки достаются я зз свою трясусь и люблю ещё очень.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Да верно каждый из нас получил в наследство определённое количество генов в том числе порядочности и ответственности, которые ведут его по жизненному пути.
    Вот я такой гад всю дорогу смотрю на одометр и СПИДометр.на работе все прикалываются вот бы после такого дурака машину купить у неё все уже поменяно даже клипсы на защите картера. А серьёзно как кому желёзки достаются я зз свою трясусь и люблю ещё очень.
    И у меня новые клипсы )) и даже колдки перед зад оригинальные.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 19:41
  2. Bentley Continental GT – последние «прокачки»
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 09:50
  3. Жидкость какую брать? И как менять ея "без прокачки"?
    от Гамадрил в разделе Тормозная система
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 17:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 04:11
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •