Устройство для прокачки.

Страница 31 из 37 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 367

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Никак не могу разобраться как и куда подключать кабель для ЗУ.
    Neutron утверждает, что это для вентилятора ВВБ, однако как и куда его подключить в авто не знаю.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Armageddonov,
    его надо припаивать к проводам вентилятора что с левого края железного кейса в котором стоит батарея, это нейтрон объясняет очень подробно.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    Armageddonov,
    его надо припаивать к проводам вентилятора что с левого края железного кейса в котором стоит батарея, это нейтрон объясняет очень подробно.
    Нейтрон тыкнул меня в мануал, а что за схема там и где ее искать я не понял. Меня носом лучше тыкнуть на кузове.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    смогу сфоткать и ткнуть только в понедельник, или может у нейтрона еще раз спросишь?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    смогу сфоткать и ткнуть только в понедельник, или может у нейтрона еще раз спросишь?
    Лучше подожду тогда до понедельника..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armageddonov Посмотреть сообщение
    Лучше подожду тогда до понедельника..
    Устройство для прокачки.-vent1.jpg
    Устройство для прокачки.-fan_honda.jpg
    У Вас на проводе подключения белый это сигнальный, т.е. подключать к синему.

    Остальные провода соответствуют.
    красный - красный
    черый - черный

    провода (существующие зачистить и припаятся к ним)
    *перед выполнением каких-либо действий отключать малый аккумулятор
    **надежно изолировать места спайки
    ***ЗУ не подключать к разъему вентилятора при включенном малом АКБ
    Последний раз редактировалось Neutron; 17.05.2015 в 12:49.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вент1.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	188765
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fan_honda.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	15.8 Кб 
ID:	188764
    У Вас на проводе подключения белый это сигнальный, т.е. подключать к синему.

    Остальные провода соответствуют.
    красный - красный
    черый - черный

    провода (существующие зачистить и припаятся к ним)
    *перед выполнением каких-либо действий отключать малый аккумулятор
    **надежно изолировать места спайки
    ***ЗУ не подключать к разъему вентилятора при включенном малом АКБ
    Спасибо, как погода нормализуется, то буду подпаиваться.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вент1.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	188765
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fan_honda.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	15.8 Кб 
ID:	188764
    У Вас на проводе подключения белый это сигнальный, т.е. подключать к синему.

    Остальные провода соответствуют.
    красный - красный
    черый - черный

    провода (существующие зачистить и припаятся к ним)
    *перед выполнением каких-либо действий отключать малый аккумулятор
    **надежно изолировать места спайки
    ***ЗУ не подключать к разъему вентилятора при включенном малом АКБ
    Подключил вчера наконец-то вентилятор по этой инструкции. Включил ЗУ на ночь. Вентилятор ВВБ работает ( дует), но заметил, что ЗУ зависает через какой-то промежуток времени. Бывает щелчок прибора и он как-бы перезагружается. Клему + с малого АКБ скинул.
    Сейчас поставил заряжаться без вентилятора. С чем связана такая работа ЗУ?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armageddonov Посмотреть сообщение
    Подключил вчера наконец-то вентилятор по этой инструкции. Включил ЗУ на ночь. Вентилятор ВВБ работает ( дует), но заметил, что ЗУ зависает через какой-то промежуток времени. Бывает щелчок прибора и он как-бы перезагружается. Клему + с малого АКБ скинул.
    Сейчас поставил заряжаться без вентилятора. С чем связана такая работа ЗУ?
    Блок питания видимо не справляется и идет просадка напруги.
    Или приобретите мощней БП или пришлите Ваш, я поменяю (бесплатно) на 100Вт.
    *просто замена с пересылкой выйдет по деньгам как новый, и ждать придется.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Neutron,
    Тогда пока буду заряжаться без вентилятора, а позже заеду лично ( в июле собираюсь на юг).

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 19:41
  2. Bentley Continental GT – последние «прокачки»
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 09:50
  3. Жидкость какую брать? И как менять ея "без прокачки"?
    от Гамадрил в разделе Тормозная система
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 17:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 04:11
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •