SergAgent,
Извини, не часто бываю у пк, IMA загорелась на следующий день после прокачки, но в день установки давал ей пи-й по полной, самый дохлый бамбук выдавал 3300, здоровый 5300, знак загорается через 3-5 минут после завода каждый раз, но расход повторюсь 5,6-6,4
---------- Сообщение добавлено 04.09.2014 в 21:47 ----------
SergAgent,
Может сгорел какой нибудь предохранитель??? Не??
xxx73max,
дохлый бамбуки проседают под нагрузкой и за день, но это совсем на убитых батареях где расход за 8 литров должен быть, особенно если давать под хвост, тогда батарея нагревается и при этом еще больше проседает.
было у меня пару батарей, по вольтажу капец полный, процент использования меньше десяти, а вот расход в норме, но на прокачке разбежка по емкости на первом цыкле в разы, одна пара 4 тысячи, друга еле еле две, третья еще меньше.
лучший способ найти дохлые, это как надо прокачать, отбалансировать, ездить до появления ошибки, а потом сразу разрядить все бамбуки одновременно, и там по емкости будет видно где целый, полный, а где пустой просевший.
для нормальной прокачки, и поиска дохляка, нужно 11 имаксов, что бы одновременно работать с всеми
про предохранитель забудь, если сгорит какой нибудь который относится к батареи, то на ней ты уже не поедешь.
повеяло коллективными п***ями![]()
Doberman39rus,
ты менял саму батарею или какой то из блоков?инвертор. конвертер и тд