Сканеры пробовали разные, от "говна" до самых ахуевших.
Сканеры пробовали разные, от "говна" до самых ахуевших.
До самых "хороших" это гна600 или хим?
принцип то один, коробки естественно разные, но датчика минимум 2.
IgorGibrid,
У тебя американка (канадка), я правильно понимаю?
Посмотрев каталоги, пришел к выводу, что устройство вариков 7 и 8 очень схоже. Trufil прав - попробуй проработать ссылки выше.
Ну и калибровка нужна!, как не крути. Попробуй как на ФИТе тех годов. Вот здесь есть не много: http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0#post5186607 Или на их форумах поищи.
Последний раз редактировалось igor8313; 17.07.2014 в 09:47.
Поменял все датчики, ничего не поменялось
Поставщики коробки уверяют что проблема в том что масло было залита просто, а не под давлением. Как думаете может в этом быть проблема
Что-то мне подсказывает что в вариаторах под давлением масло менять нельзя. Какие сканеры использовали при диагностике?
Не могу сказать как они называются.
---------- Сообщение добавлено 19.07.2014 в 11:29 ----------
Вера эксперементировал с переключениями режимов коробки, так вот что получилось.
Начина ехать с положения L толчков практически нет, потом перевожу в режим S,D машина едет без нареканий.
И еще когда выезжаешь на холодную, даже при трогании с режима D никаких толчков нет.
---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 в 00:10 ----------
Сегодня попробовал отключить гибрид, после чего все проблемы исчезли.
---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 в 00:12 ----------
PereZ,
А как делают калибровку ИМА.
Калибровку ротора ИМА делает программа диагностики сканером HDS. Там в разделе помоему ИМА есть такая функция. Я себе делал, почему то был сбит по градусам. Но все программа сделама, следовал ее инструкциям и все в конце надпись калибровка ротора успешно завершена!
Eskljarov,
Все верно изложил
IgorGibrid,
я не видел, что ко мне обращались