До самых "хороших" это гна600 или хим?
До самых "хороших" это гна600 или хим?
принцип то один, коробки естественно разные, но датчика минимум 2.
IgorGibrid,
У тебя американка (канадка), я правильно понимаю?
Посмотрев каталоги, пришел к выводу, что устройство вариков 7 и 8 очень схоже. Trufil прав - попробуй проработать ссылки выше.
Ну и калибровка нужна!, как не крути. Попробуй как на ФИТе тех годов. Вот здесь есть не много: http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0#post5186607 Или на их форумах поищи.
Последний раз редактировалось igor8313; 17.07.2014 в 09:47.
Поменял все датчики, ничего не поменялось
Поставщики коробки уверяют что проблема в том что масло было залита просто, а не под давлением. Как думаете может в этом быть проблема
Что-то мне подсказывает что в вариаторах под давлением масло менять нельзя. Какие сканеры использовали при диагностике?
Не могу сказать как они называются.
---------- Сообщение добавлено 19.07.2014 в 11:29 ----------
Вера эксперементировал с переключениями режимов коробки, так вот что получилось.
Начина ехать с положения L толчков практически нет, потом перевожу в режим S,D машина едет без нареканий.
И еще когда выезжаешь на холодную, даже при трогании с режима D никаких толчков нет.
---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 в 00:10 ----------
Сегодня попробовал отключить гибрид, после чего все проблемы исчезли.
---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 в 00:12 ----------
PereZ,
А как делают калибровку ИМА.
Калибровку ротора ИМА делает программа диагностики сканером HDS. Там в разделе помоему ИМА есть такая функция. Я себе делал, почему то был сбит по градусам. Но все программа сделама, следовал ее инструкциям и все в конце надпись калибровка ротора успешно завершена!
Eskljarov,
Все верно изложил
IgorGibrid,
я не видел, что ко мне обращались