Ooo, да я уж как год стучусь в двери всяких форумов (можно в поиски мои сообщения посмотреть). Жужит, короче, по ходу какой то подшипник. Медленно, со временем звук усиливается. И вот надоело мне ездить как на иголках, в ожидании его смерти.
А так сниму, спокойно разберу, заменю потрепанное и выставлю на продажу. Его устройство и технологию разборки уже изучил досконально.
igor8313,
ясно))) а есть парт оригинала нашего?)
На днях поменяю термостат, по итогам отпишусь. Заказывал с Америки.
zhdamirov1,
термостат с прокладкой пришел?
Svendsen,
Мне не оригинал Gates приходил с прокладкой )
https://www.drive2.ru/l/4979290/
На 88с открытие)
Особого толка нет.
HappyMan,
88 холоднонах... я на 92 взял)))
Вчера поставил термостат на 92 градуса, разницы особой пока не заметил
Добрый день.
С наступлением легких морозов (до -3С) стал замечать, что двиг греется очень долго. Аж проехал 15 км, но индикатор поднялся всего на 3 кубиков. Если это нормально, то не представляю, как она себя поведет про -15 или -20??
При плюсовой температуре греется относительно быстро. С одной стороны грешу на термостат, но с другой стороны на трассе температура держится как вкопанная. Если термик оставался-бы открытой, то по идее двиг должен остывать на трассе.
Посоветуйте, менять или нет?