Покупка элементов (бамбуков) для ВВБ

Страница 17 из 29 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 289
  1. #161
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Интересно а с чего ты взял, что емкости 6500?

    И в чем именно последнее утверждение не верно? Ты считаешь, что с одной дохлой парой процессор будет думать что на 91% с батареей всё в порядке?

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2017 в 08:44 ----------



    На вопрос не ответил - всех остальных 10(десятерых) чем это покоробило?
    Я так полагаю что эта одна пара управлять начинает всем процессом начала и конца зарядки. Провалившись при нагрузке /разгоне/ до 13.6 ,мозги это видят, включают принудительно заряд. Эта пара из-за своей меньшей емкости быстрее всех остальных подзарядилась и мозги по ней отключат процесс заряда. Ей как бы хорошо, а остальные недополучили заряд. И так в следующем цикле и т. д. ком нарастает. Я так понимаю весь этот негатиный процесс, может ошибаюсь поправь пожалуйста неуча разъясни?


  2. #162
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Я так полагаю что эта одна пара управлять начинает всем процессом начала и конца зарядки. Провалившись при нагрузке /разгоне/ до 13.6 ,мозги это видят, включают принудительно заряд. Эта пара из-за своей меньшей емкости быстрее всех остальных подзарядилась и мозги по ней отключат процесс заряда. Ей как бы хорошо, а остальные недополучили заряд. И так в следующем цикле и т. д. ком нарастает. Я так понимаю весь этот негатиный процесс, может ошибаюсь поправь пожалуйста неуча разъясни?
    Ну для примера рассмотрим опять крайний вариант с абстрактными цифрами. Так, при разряде до провала одной пары, ВВБ отдала 500мАч. Одна пара потеряла 100% емкости, а остальные 10(идеальных) потеряли 10%. Соответственно, при не продолжительной зарядке (500мАч), одна получает свои 100%, а остальные свои 10%. Финита ля комедия - ошибка IMA, т.к. 500мАч - это мало - потеря емкости ВВБ. При этом 10 пар чувствую себя прекрасно. Ведь на HDS видно, что на заряженной батарее напряжение всех 11 пар практически одинаковое (до 0,5В это пшик). А значит и состояние пар нормальное.
    Суть остаётся в том, что на практике, заменив несколько пар на хорошие, проблема с ошибкой не исчезает или вскоре появляется. Ну, опять для примера, имеем ошибку и 1% используемой ёмкости (лично видел). Видим 3 явно проседающие пары, меняем на новые(идеальные). Едем, бац - опять ошибка и 8% используемой емкости. Да просто при более длительном (глубоком) разряде у нас провалилась 4-я пара, которая ранее, за счет первых трех, не доходила до состояния резкого провала. И так может продолжаться до тех пор, пока мы не поменяем все пары. Чтобы этого не происходило нужно хорошенько диагностировать и отсеивать пары. Но это уже другая тема. А возвращаясь к первоначальной, повторюсь - ничего плохого нет, если мы имеем несколько хороших пар в сборке и с ними ничего плохого не случится. Емкость либо есть, либо её нет.

  3. #163
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Ну для примера рассмотрим опять крайний вариант с абстрактными цифрами. Так, при разряде до провала одной пары, ВВБ отдала 500мАч. Одна пара потеряла 100% емкости, а остальные 10(идеальных) потеряли 10%. Соответственно, при не продолжительной зарядке (500мАч), одна получает свои 100%, а остальные свои 10%. Финита ля комедия - ошибка IMA, т.к. 500мАч - это мало - потеря емкости ВВБ. При этом 10 пар чувствую себя прекрасно. Ведь на HDS видно, что на заряженной батарее напряжение всех 11 пар практически одинаковое (до 0,5В это пшик). А значит и состояние пар нормальное.
    Суть остаётся в том, что на практике, заменив несколько пар на хорошие, проблема с ошибкой не исчезает или вскоре появляется. Ну, опять для примера, имеем ошибку и 1% используемой ёмкости (лично видел). Видим 3 явно проседающие пары, меняем на новые(идеальные). Едем, бац - опять ошибка и 8% используемой емкости. Да просто при более длительном (глубоком) разряде у нас провалилась 4-я пара, которая ранее, за счет первых трех, не доходила до состояния резкого провала. И так может продолжаться до тех пор, пока мы не поменяем все пары. Чтобы этого не происходило нужно хорошенько диагностировать и отсеивать пары. Но это уже другая тема. А возвращаясь к первоначальной, повторюсь - ничего плохого нет, если мы имеем несколько хороших пар в сборке и с ними ничего плохого не случится. Емкость либо есть, либо её нет.
    Вот самая загадочная работа ловить косячные пары. Напиши как ты делаешь
    . Я заряжаю до 6500мач и затем разряжаю, засекая время разряда лампочкой от шестерочного поворотника 21вт., до 12в. Но решение принимать по парам тяжело. Одна разряжалась 2.20мин. Другая 2.32мин.третья аш 2.45мин. И как их собирать вместе?
    Есть ли четкий механизм подбора по почти одинаковой емкости пар, как делаешь ты?
    Последний раз редактировалось Eskljarov; 22.10.2017 в 11:34.

  4. #164
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Беларусь г.мозырь
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Доброго дня всем !
    Уважаемые подскажите ,где купить 4 бамбука ,мне сказали после диагностики ,что мол 5 почти новых пару средних и 4 трупа.Как мне купить их можно в Беларусии?
    Или подскажите ,как быть ?
    Каждое утро загорается ошибка IMA и показывает,как буд то малый АКБ умер ,проедешь на машине пару км ,в этот момент при езде очень дергает,тупит,затем заглушил/завел и пошел заряд и ездишь целый день с горящей ошибкой только IMA без ошибки малого АКБ и растет расход ((
    Малый АКБ новый
    Сказали,что это из за дисбаланса в бамбуках так тупит машина.
    Может какой добрый человек подскажет где купить и как быть в этой ситуации.
    Заранее спасибо.Буду очень ждать инфы.

  5. #165
    as1
    as1 вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург-Шувакиш
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от петрпархом Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем !
    Уважаемые подскажите ,где купить 4 бамбука ,мне сказали после диагностики ,что мол 5 почти новых пару средних и 4 трупа.Как мне купить их можно в Беларусии?
    Или подскажите ,как быть ?
    Каждое утро загорается ошибка IMA и показывает,как буд то малый АКБ умер ,проедешь на машине пару км ,в этот момент при езде очень дергает,тупит,затем заглушил/завел и пошел заряд и ездишь целый день с горящей ошибкой только IMA без ошибки малого АКБ и растет расход ((
    Малый АКБ новый
    Сказали,что это из за дисбаланса в бамбуках так тупит машина.
    Может какой добрый человек подскажет где купить и как быть в этой ситуации.
    Заранее спасибо.Буду очень ждать инфы.
    я могу отправить , если ближе не найдешь.

  6. #166
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Вот самая загадочная работа ловить косячные пары. Напиши как ты делаешь
    . Я заряжаю до 6500мач и затем разряжаю, засекая время разряда лампочкой от шестерочного поворотника 21вт., до 12в. Но решение принимать по парам тяжело. Одна разряжалась 2.20мин. Другая 2.32мин.третья аш 2.45мин. И как их собирать вместе?
    Есть ли четкий механизм подбора по почти одинаковой емкости пар, как делаешь ты?
    Я делаю примерно следующим образом. Заряженные на автомобиле пары ставлю на дозаряд/выравнивание током 0,3-0,4А на сутки (или более). Далее отлежаться сутки и на разряд с подсчетом емкости (ток/время). Разряд до момента, когда хотя бы один элемент упадет до 1В!!! Если это "гаденышь" (или несколько) явно выделяется от остальных в паре, т.е. скажем на нем 1-0.8В, а на остальных хорошо держится 1.15-1.2В, то скорее всего и время разряда пары будет не очень и в будущим эта пара будет просаживаться из-за него. В хорошей паре все 12 элементов должны подходить к уровню 1В практически одновременно. Вполне вероятно этот (эти) элемент и оживет после глубоко разряда до 0.6-0.4В. Так я разряжаю все элементы в паре (выравниваю), даю восстановится пару часов и на заряд 0,5-0.6А на примерно 16-18 часов с контролем температуры. Можно потом ещё дать позаряжаться пару-тройку часов малым током 0.2-0.3А. И опять сутки отстой и разряд для контроля емкости.

  7. #167
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Беларусь г.мозырь
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цена вопроса ?=)
    Почитал о чем пишет Игорь и думаю вот это мозг.У нам все проще делают от того и такие результаты ((

  8. #168
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от петрпархом Посмотреть сообщение
    Цена вопроса ?=)
    Почитал о чем пишет Игорь и думаю вот это мозг.У нам все проще делают от того и такие результаты ((
    Тут заслуга не моя, а так сказать коллективного разума всех занимающихся этим делом на форуме. Результаты тоже не всегда на 100% положительные. Так или иначе часто необходима замена пар или элементов в паре. Для таких случаев ещё не нашел источник не прокаченных хороших пар по разумной цене. Пока продолжаю эксперименты по восстановлению (улучшению) емкости элементов.

  9. #169
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Далее отлежаться сутки и на разряд с подсчетом емкости (ток/время). -Игорь вот этот момент подробнее роспиши, какими приборами, лампочки используешь или еще что?

  10. #170
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2017
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Добрый день, подскажите в Краснодаре толкового мастера, звонил одному он мне по телефону приговорил всю батарею и назвал цену 75тыщь за все

Похожие темы

  1. Покупка ВВБ
    от xxx73max в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 26.11.2018, 21:04
  2. Изготовление зеркальных элементов для авто. "Грань 99" - 20%
    от Gran-99.ru в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 17:04
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 00:40
  4. Чехлы для всех элементов салона Civic 4D
    от DIA-Eclipse в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 15:55
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •