Такое подлечивание подойдет, по твоему мнению? http://caxapa.ru/lib/charge_nimh.pdf (в конце статьи).
"... В таком случае может оказаться полезным выравнивание (balancing) степени зарядки аккумуляторов. Выравнивание обязательно нужно производить для новой или глубоко разряженной сборки. Перед началом выравнивания контролируют напряжение на сборке. Если напряжение сборки менее 0.8В/акк. (т.е. в пересчете на каждый аккумулятор), то производят зарядку до 0.8В/акк. током примерно 0.1 С. Затем нужно произвести выравнивание, для чего следует полностью зарядить сборку током 0.3С, ограничив процесс заряда временем 4.0-4.5 часов. Если сборка аккумуляторов долго не находилась в эксплуатации, то рекомендуется дополнительно произвести несколько циклов заряд-разряда стандартными методами."
Именно этот способ мне не нравиться в случае ремонта батареи для клиента, для себя это подойдет.
Попробую объяснить причину.
заряд малыми токами и выравнивание по зарядам, это звучит хорошо, но
-если есть потеря емкости в элементах, то после полного заряда батареи заряды будут неодинаковыми и подобная продцедура будет просто бессмысленной.
-если элемент в сборке саморазрядился быстрее остальных(высокий саморазряд у 1го или нескольких элементов), то эффективнос восстановления это "гадания на кофейной гуще" и он (елемент) может провалиться по заряду(напряжению) уже в первую неделю эксплуатации. А объяснить клиенту что нужно еще денег для диагностики или технику, что он потратил время зря и забесплатно, крайне трудно.
***все это же относится и к услугам прокачки, слишком уж прокачка непредсказуема и заставляет тратить время и деньги как свои так и клиента.
Поэтому, только замена(сварка/пайка) на заведомо исправный(ые) элемент(ы) с контролем саморазряда и емкости.
Последний раз редактировалось Neutron; 16.04.2015 в 14:04.
Neutron,
Цитата, приложенная мной выше, относилась к элементам, разряженным с помощью разрядо/выравнивающих цепей (ну вы помните диод/резюк). Т.е. в принципе метод подходит? (С учетом, что ВВБ ещё живенькая, без ошибок и т.п.)
С момента, когда я разбирал свою ВВВ и отказался от каких либо манипуляций с ней http://www.civic-club.ru/forum/showt...E5#post5926701, прошел почти год и ни каких ухудшений не замечено, ошибок нет, и работа ВВБ в целом стала лучше, чем после покупки. Единственное, что подталкивает меня на действия, это показания используемой емкости - 24%. Хочу больше!![]()
Просто для информации.
Недавно была у меня батарейка на ремонте в которой 2 ДЖВА! бамбука были по 800мач, а машина уходила в рекол на 4!м снизу кубике, т.е. почти полностью работала. Сколько емкости в процентах, к сожалению не знаю, но по ощущениям владельца было все норм, только рекол не нравился при полном разряде.
Добрый день! На прошлой неделе прокачивать мне батарею, сказали два-три бамбука надо менять. Что делать, как быть, куда бежать?