demonoid100, Так ты пиши, цену, какие параметры, под прокачку или как? А я уж буду думать над ценником.
demonoid100, Так ты пиши, цену, какие параметры, под прокачку или как? А я уж буду думать над ценником.
demonoid100, отписался в личку
---------- Сообщение добавлено 23.10.2015 в 20:53 ----------
Други продайте бамбуков в разбор, или под прокачку, одну две пары, за недорого
---------- Сообщение добавлено 25.10.2015 в 14:27 ----------
Ни у кого что ль нет бамбуков в дербан за деньги?
demonoid100, Добрый день. Нужны батареи для Honda Civic 2008 Hybrid. Хочу батареи полностью заменить на новые, оригинал. Сколько будет стоить? Или если есть хорошие китайские тоже буду брать.
Машина с Голандий, европеец:
Type: FD3
Engine num.: LDA2 - 3031951
Vin code: JHMFD36208S210217
Спасибо.
Отдельно купить новые оригинальные элементы, насколько мне известно, нельзя. Новая ВВБ стоит вот столько: http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1D070RMXG60
Китайских аналогов бамбуков на Civic 2008-ого года много, найти можно на http://alibaba.com. Например, вот так: http://www.alibaba.com/trade/search?...or+Honda+Civic. Стоимость каждого ~50$. В ВВБ их всего 22 штуки.
А вообще почему возникло желание полностью заменить ВВБ? Установленная полностью неработоспособна? Диагностику делал? Что сканер показал? Если в целом элементы живые, то гораздо проще и дешевле прокачать (точнее сказать, сбалансировать емкости элементов).
На самом деле, если задаться целью выяснить, что и почему закладывали в ВВБ разработчики Honda, можно понять, что на российские и казахские условия эксплуатации твой автомобиль (рынок сбыта - Европа, код KG, это в VIN отражено) не рассчитан. В проектных условиях ВВБ самопрокачивается во время каждой поездки, чем и обусловлен весьма длительный срок гарантии (8 лет или 160.000 км). Наши же межсезонные перепады температур батарея попросту не может выдержать, происходит преждевременное старение, деградация емкостных характеристик. Электро- и радиотехники поймут![]()
Напомню, Honda официально никогда не поставляла гибриды Civic в Россию. Ведь не просто же так! В несколько схожей по климатике Канаде, например, катаются преимущественно гибридные Приусы, но отнюдь не Honda Civic.
К чему я все это? Возможно, не стоит пока заморачиваться с заменой ВВБ на новую. Она все равно не прослужит отведенный ей срок. А стоимость батареи такая, что можно купить какой-нибудь Chevrolet Lanos, Hyundai Accent или 2-3 штуки ВАЗ 2107 в очень неплохом состоянии. Попробуй прокачать! Ну, а если решишься на замену элементов на китайские аналоги, то уж не сочти за труд поделиться опытом и впечатлениями с форумчанами.
Последний раз редактировалось Steppenwolf; 31.10.2015 в 03:43.
Да, вы правы. И остальными советами в форуме тоже соглашусь, всем спасибо друзья. Наверно я буду прокачивать батареи, если в них найдуться умершие, то буду покупать по штучно. Так дешевле обойдеться. Теперь мне надо найти мастеров прокачки батарей и у них же купить б/у батареи в хорошем состояний, если мои умерли. С советами помогайте друзья, со всеми я приду к верному решению. Спасибо.
Steppenwolf, Мне предлагают с такими Парт номерами:
1) 1D070RMXA80RM
2) 1D070RMXA60RM
Но вы предложили с номером: 1D070RMXG60.
Какая тут разница?
И еще один вопрос: Если куплю китайские 22 штуки, наскольки их мне хватит? Какие они по надежности?
Спасибо большое!
Part Number, конечно, надо смотреть конкретно под свою модель. Я запрашивал у официальных дилеров по VIN. Но у меня 2009-ого года, ВВБ у них чем-то отличается от моделей предшествующих годов. Но по цене они отличаются незначительно.
Насчет китайских ничего толком сказать не могу. Известны весьма печальные случаи. На форуме где-то это обсуждалось. Мой опыт общения с китайцами можно почитать здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showt...=152046&page=3.
Как вариант можно попробовать заказать у них образец, погонять его, посмотреть характеристики и т.п. Но китайцы бесплатно образцы не поставляют.