Кто может поделится впечатлениями и пользе для авто при езде на s , судя по тахометру и расходу почти, как на d идет' не считая ускорения,
---------- Сообщение добавлено 03.11.2014 в 23:37 ----------
Svetofor передача)
Кто может поделится впечатлениями и пользе для авто при езде на s , судя по тахометру и расходу почти, как на d идет' не считая ускорения,
---------- Сообщение добавлено 03.11.2014 в 23:37 ----------
Svetofor передача)
Обороты выше всегда, автостоп не работает. Честно говоря, не понимаю нафиг нужен режим D. Лучше бы сделали автостоп в режиме S. Может быть на новых машинах есть резон, но на моей и по трассе и в городе лучше S. Если нужен автостоп, я за 30м до светофора переключаю на D)))
100000
на S лучше ехать если нет времени прогреть или без прогрева вообще, так как батарея меньше используется, и движок быстрее прогреется.
первые км всем всегда рекомендует на S ехать, что бы зарядкой от наката подогреть батарею.
еще S хороша когда батарея села.
а вот летом в жару на S ездить не советую, батарея и так греется.
А s не вызывает ранее старение батареи? Или профелакт ика
смотря как ездить, если без прогрева газовать на холодный двиг, то S как бы спасает батарею, подогревая ее зарядом, а так в принципе если всё время на S ездить то батарее тоже не в пользу, хз когда там остановиться заряд, небось только при 100%, а полностью заряжать токами такой силы до 100% тоже не хорошо для не новой батареи. в общем ездить нужно плавно и правильно.
Коробка при включении r выбрировать начала и пинок на d,появился как застрял и буксовал' на сколько это печально?
Ааа123,
если после букса, то печально, где то что то поджог, ремень например. а варики эти дорогие в ремонте, проще бу купить в сборе.
масло смотрел? если почернело и гарью пахнет то меняй пока вообще едет.
SergAgent,
Сегодня специально утром ехал в режиме S. Ситуация следующая: На улице около -1 градуса, прогрев 2-3 минуты, при этом пощёлкал передачи и подержал на D, потом S и немного подзарядил на L. Разницы в прогреве движка не заметил, пока ехал на работу. Но машина явно разгоняется активнее при одинаковом нажатии газа, но и расход поднимается. Кстати у меня сейчас 7,5 литров, прогреваю 2 раза в день не более 5 минут. Думаю нормально. Это при том, что горит ИМА и отдача ИМА слабая.
Сам большую часть времени езжу на D,но когда надо быстро ускориться при обгонах или просто хочется погонять немного использую S. На расход не обращал внимания при этом,а вот запах горелого масла присутствует иногда.