Езда и значение передачи s

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Артурчикк,
    на s и на d холостой ход одинаковый, а вот когда жмешь газ, разница примерно на 500 оборотов. то есть оборотов больше, и движок по любасу на ходу прогреется быстрее.
    прогреваю всегда 8-10 минут, пока обороты не упадут, ну а расход не сильно вырастит, если ты 1-2 км или хотя бы метров 500-700 проедешь на S
    заметь, что на S ошибка ИМА горит намного реже или вообще не горит.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    В мануале про режим S сказано лишь то, что вариатор переходит на пониженное передаточное число для лучшего ускорения или торможения двигателем, по сравнению с режимом D. По личным ощущениям кажется, что кроме этого, при переходе на S, сразу и постоянно начинает работать vtec-кулачок, открывая впускной клапан больше. Уж больно хорошо и резво авто реагирует на педаль "газа".
    Хотя это врядли. Скорее всего при движении на постоянной скорости, на S тоже работает обычный кулачок - honda же в первую очередь думала об экономичности. Но вот может переход на vtec происходит раньше (т.е. более чувствителен к педали), чем в режиме D - не понятно. В мануале про это точно ни чего не сказано.
    Единственный вариант проверить - это покататься со сканером и понаблюдать за состоянием клапана vtec - вкл/выкл.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Можно ли убить коробку если в городском режиме постоянно катить на режиме S ?. То что двигателем лучше тормозит и ускоряется лучше это сразу заметно. На счет расхода у меня даже поменьше будет, при начальном ускорении, сегодня обратил внимание.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SavaTyumen Посмотреть сообщение
    Можно ли убить коробку если в городском режиме постоянно катить на режиме S ?. То что двигателем лучше тормозит и ускоряется лучше это сразу заметно. На счет расхода у меня даже поменьше будет, при начальном ускорении, сегодня обратил внимание.
    Ну теоретически - вариатор рассчитан на данный режим. Но как и у любой техники, при увеличении нагрузки, ресурс сокращается. Тут ведь усилие на ремень увеличивается при резвости движка. Торможение двигателем и более энергичная зарядка усиливает напряжение ремня в обратном направлении. Да и на все остальные элементы (подшипники, шкивы, звездочки, фрикционы) нагрузка так же увеличивается. Но я уверен, что это не критично при бережной эксплуатации и умении чувствовать агрегат. К примеру: при прочих равных условиях, на D c новья - признаки износа начнут проявляться к 150-170т.км., а на S c новья - к 130-150. Просто, при постоянном таком использовании не нужно забывать, что это уже тяжелые условия эксплуатации, а соответственно требуется более частая замена масел. Я использую данный режим только в нужные мне моменты, т.к. при постоянном использовании: 1. увеличивается расход, 2. - езда становится заметно менее комфортной.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Давно интересует вопрос - можно ли переводить рычаг селектора вариатора в режим S не убирая ногу с педали газа? Сам обычно перевожу в S предварительно отпуская педаль газа.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ripox Посмотреть сообщение
    Давно интересует вопрос - можно ли переводить рычаг селектора вариатора в режим S не убирая ногу с педали газа? Сам обычно перевожу в S предварительно отпуская педаль газа.
    Можно в любых вариациях. Бывает начинаешь обгон на D, а маловато разгона - сразу же втыкаешь S, и пуляешь (при том же положении педали) .

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    казань
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ripox Посмотреть сообщение
    Давно интересует вопрос - можно ли переводить рычаг селектора вариатора в режим S не убирая ногу с педали газа? Сам обычно перевожу в S предварительно отпуская педаль газа.
    Было бы нельзя(или опасно) стоял бы ограничитель. Механический или электронный(это же японец)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanakhmanov Посмотреть сообщение
    Было бы нельзя(или опасно) стоял бы ограничитель. Механический или электронный(это же японец)
    ограничитель. Механический или электронный(это же японец)[/QUOTE]

    С таким подходом любую технику убить можно. То что это японец - хорошо, но всяко бывает... Головой думать надо прежде всего - я думаю.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Я конечно еще не разбирал наш вариатор, но думаю что за режимы D и S отвечает программа а не механика. Ролики начинают менять свой рабочий диаметром тем самым меняя передаточное число. Может я и ошибаюсь.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mehaneek Посмотреть сообщение
    Я конечно еще не разбирал наш вариатор, но думаю что за режимы D и S отвечает программа а не механика. Ролики начинают менять свой рабочий диаметром тем самым меняя передаточное число. Может я и ошибаюсь.
    Не ошибаешься - именно так и есть!

Похожие темы

  1. Толщиномер показывает значение 169?
    от klinok в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 00:01
  2. Какое значение вы вкладываете в ник?
    от _edward_ в разделе У Логики
    Ответов: 515
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 00:03
  3. Значение датчиков
    от mrecco в разделе Англосивик
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 12:26
  4. Езда в дождь
    от doc в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •