Артурчикк,
Где б только его найти в моем маленьком городе)
---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 17:35 ----------
Что еще заметил сейчас, обороты выросли, до 1.1 примерно
Артурчикк,
Где б только его найти в моем маленьком городе)
---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 17:35 ----------
Что еще заметил сейчас, обороты выросли, до 1.1 примерно
Однозначно- проверьте ошибки сканером для начала!!!
У меня была подобная проблема неделю назад, вот что выдал сканер:
PGM-FI 126-15 (U0110) и 112-07 (U1205)
CVT 120-4 (U1205).
Соответственно выскочили чеки на панели приборов: мигание "D", ABS, BRAKE, ACCUM + пронзительный писк зуммера.
В итоге три дня исследований интернета англоязычного соответственно и пришел к выводу что проверять нужно предохранители 61 и 63 в дополнительном блоке предохранителей под капотом и заодно предохранитель 3 под панелью приборов. Всё оказалось в идеале.... кроме... совершенно случайно увиденного перетертого синего провода, идущего от доп. блока предохранителей, решил проверить- потянул, тот отвалился напрочь! А дело было в том, что малый аккумулятор предыдущий владелец установил чуть больших размеров и не закрепил его- а тот прыгал на кочках и терся об этот провод проходящий в непосредственной близости. Пару часов на морозе проконопатился с проводом и теперь всё вуа-ля, ошибки потухли...
ВНИМАНИЕ: Это мой случай и не является панацеей для всех!
XXL_PRO,
Я тоже все проверил, но все впорядке
Очень не хочется думать сразу о глобальных поломках, таких как DС-DC UNIT... Который и перерабатывает нам из высокого напряжения наши 12 вольт...
Звонил к оффициалам, но похоже опоздал не много. Завтра сказали перезвонят
Очень часто бывает что ошибки не появляются и ориентироваться приходится только по симптомам
---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 19:09 ----------
По поводу официалов- бывал я пару раз у московских представителей, смотрели на авто как диковинную штуку, аж весь дилерский центр собрался, но одно точно- ребята молодцы, помогли очень ощутимо! Меняли мне компрессор кондиционера и водяную помпу. И это при том что договорился с ними на установку контрактной детали из Калифорнии, которую ждали почти три недели, а машина стояла у них....
Если уж прям пипец нет сканера.найдите хотя бы китайский OBD2 адаптер 350-800р,при уже горящем чеке,он покажет какая ошибка.либо сделайте само диагностику.
Проверьте при помощи системы HDS HISTORY OF DC-DC CONVERTER STOP и HISTORY OF IPU MODULE FAN STOP.
Высвечивается ли OFF на экране?
Falout366,
Искал не нашёл, причем давно хотел эту штуку. Думал заказать да так руки и не дошли. Теперь жалею.
---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 00:29 ----------
XXL_PRO,
Можно подробнее, не совсем понял что имеешь ввиду.
Вроде погуглил, но так и не нашёл ни какой инструкции
---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 00:30 ----------
А так записался в сервис, в соседний город правда, ну да ладно, доеду как нибудь)