Что именно не понятно?
Что именно не понятно?
был недавно цывик на ремонте у меня, все те же 3 ошибки что у тебя, только на ходу или на ХХ совсем произвольно вылетал предохранитель IMA2, что в маленькой коробке возле АКБ.
проблема оказалась в дохлом вентиляторе инвертора, только он не совсем дохлый был, он крутился, шумел, гудел, выл, вибрировал, что только не делал.
стоило отключить его, и как всё работало ок, только чек вылазил, после замены вентилятора всё стало ок.
а до меня эту машину колупало 7 человек.
в общем еще раз, тестером, недо прозвонить все предохранители во всех трех коробках.
XXL_PRO,
да все, как это сделать то
ошибки можно считать даже бортовым компом мультитроник.
у меня брат в деревне живет, у него сканер есть, а рядом город 40 000 населения, там сканеров 10 на весь город.
сейчас сканеры есть практически на каждом сто, тем более у каждого электрика, и порой по 3-5 штук.
так ищи и найдешь, цывик читается любым мультимарочным сканером
Добрый вечер, а какой идет заряд на малый АКБ? Проверьте мультиметром, если ниже 13,7v, то проблема похожа на мою. Был плохой контакт с минусовым проводом АКБ, а именно окислился провод в месте крепления к массе, зачистил и заряд пошел норм. 14,25v. Гляньте может поможет.
Ситуация теперь такая, акб разряжался вероятнее всегл из-за плохого контакта на + клеймы, починили. Но проблема не решилась, скан показал следующию ошибку (P1570). Как решить ее пока не придумали. Может кто знает что посоветует. Суть ошибки в том что батарейки большие не хотят заряжаться как поняли
Суть ошибки Р1570 - это разница напряжений на бамбуках, вернее на парах бамбуков. Требуется балансировка/выравнивание. Для начала, попробуй несколько раз подозаряжать ВВВ снятием клеммы АКБ. Денек, другой покатайся, потом опять подозаряжай. Когда будешь кататься, постарайся несколько раз разрядить ВВБ в "0", с последующей зарядкой на ходу.
Это будет, так сказать, прокачка ВВБ целиком и прямо на машине. Вполне, может помочь. У тебя же нет ошибки P0A7F - это хорошо.
igor8313,
Проблема при таком методе будет состоять в том, что я не пойму когда она разрядилась или же зарядилась т.к. этот дадчик не работает как и асис и сама зарядка на приборах.
Но на всякий случай спрошу имеет ли какая либо разница какую клему снимать?
"-" на АКБ.
---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 21:05 ----------
АКБ точно сейчас в хорошем состоянии и полностью заряжена?
---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 21:44 ----------
insPWNZ,
Вот эту страничку почитай. http://www.civic-club.ru/forum/showt...FF#post5934206
Сделай всё так же, как VanoEkb (я сам делал почти так же) и прислушайся к рекомендациям Neutronа.
Ещё учти следующие моменты:
1. Предварительно сотри все ошибки сканером.
2. Не обязательно ждать 20мин - 5 будет достаточно.
3. Для того, чтобы сбросилась память состояния ВВБ, отключать АКБ нужно на не менее, чем 30сек, а больше - сколько угодно. Но я ждал 35-40сек (не больше) - при этом не сбрасываются TRIPы и расход топлива.
Реально, после этого батарея (если ещё не убитая) работает лучше, эластичнее как бы. Тебе, мне кажется, точно поможет.
Удачи!![]()