Гибрид или Бензин - нужен совет девушке-новичку)

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    3

    По умолчанию Гибрид или Бензин - нужен совет девушке-новичку)

    Здравствуйте. Нужен совет знающих. Выбираю себе первый автомобиль, и выбор пал на Цивик, 2010 год, нашла два варианта - Гибридный и Бензиновый (оба 1400 куб., автомат). По расходу вроде как немного меньше гибрид, а кроме этого? Будут ли отличия в скорости, в разгоне? Может какие-то важные отличия по ремонту и обслуживанию? После прочтения этого сайта http://www.abw.by/number/see_note/13869/ как-то появились страхи что после 150тыс пробега уж очень дорого выйдет ремонт гибрида и что проверить при покупке эти бамбуки не получится нормально (а пробег то могли скрутить и значит что батарея может оказаться плохой)..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлия13 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Нужен совет знающих. Выбираю себе первый автомобиль, и выбор пал на Цивик, 2010 год, нашла два варианта - Гибридный и Бензиновый (оба 1400 куб., автомат). По расходу вроде как немного меньше гибрид, а кроме этого? Будут ли отличия в скорости, в разгоне? Может какие-то важные отличия по ремонту и обслуживанию? После прочтения этого сайта http://www.abw.by/number/see_note/13869/ как-то появились страхи что после 150тыс пробега уж очень дорого выйдет ремонт гибрида и что проверить при покупке эти бамбуки не получится нормально (а пробег то могли скрутить и значит что батарея может оказаться плохой)..
    оба 1.4 литра. обычного цивика нет такого.берите что по деньгам и по лучшему состоянию и все.да вообще на форуме все есть.ну вся теория.а вы сами покатайтесь на том и том,разницы в езде особо нет.берите то что живее,так как живой гибрид прослужит очень долго. и150000км это не приговор для него.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлия13 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Нужен совет знающих. Выбираю себе первый автомобиль, и выбор пал на Цивик, 2010 год, нашла два варианта - Гибридный и Бензиновый (оба 1400 куб., автомат). По расходу вроде как немного меньше гибрид, а кроме этого? Будут ли отличия в скорости, в разгоне? Может какие-то важные отличия по ремонту и обслуживанию? После прочтения этого сайта http://www.abw.by/number/see_note/13869/ как-то появились страхи что после 150тыс пробега уж очень дорого выйдет ремонт гибрида и что проверить при покупке эти бамбуки не получится нормально (а пробег то могли скрутить и значит что батарея может оказаться плохой)..

    Дорогая Юлия, а где вы нашли негибридный цивик с объемом 1,4? Все двигатели с 2006 года шли объемом 1,8 см куб. Отличить негибрид можно по простым признакам, труба одна сзади а не две, на крыше антенна у не гибрида она отсутсвует, на приборной панели 8 оборотов а не 7 тысяч (у не гибрида 7т)

    По ремонту запчасти как правило аналагичны, не считаю батарее конечно. За гибридом как правило нужна правильная эксплуатация, и вам как девушке и тем более на первой машине посоветую все же не гибрид. Его хотя бы в сервисах обслуживают, вам не придется самой что то додумывать. НО обратите все же внимание, не два ли гибрида вам предлагают. Если что то не так, то корифеи пусть добавят.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Однозначно два гибрида)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SavaTyumen Посмотреть сообщение
    За гибридом как правило нужна правильная эксплуатация
    Нет там никакой правильной эксплуатации. Разве что оставлять без движения на несколько месяцев нельзя. Тем более, что в Беларуси в перспективе с разборками проблем не будет именно к гибридам, у нас на один обычный 4D сивик 15 гибридов.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение
    Нет там никакой правильной эксплуатации. Разве что оставлять без движения на несколько месяцев нельзя. Тем более, что в Беларуси в перспективе с разборками проблем не будет именно к гибридам, у нас на один обычный 4D сивик 15 гибридов.
    Не знаю как некоторые, но я например никогда не оставлю машину на ночь, с разряженной батареей, или без движения в морозы даже на выходные, никогда не буду рвать вариатор на светофоре. Говоришь разборов куча? а ты не подумал что эксплуатировать будет девушка, и ей лазить по этим разборам как бы не сдалось?

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 11:49 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    На Европу, если что, шли ещё 1,6 седан и 1,4 хатчбэк!!!
    Ну я как бы подразумевал что речь идет о седанах) хэч 1,4 согласен, но 1,6 седан 10-го года? не слышал честно.
    Последний раз редактировалось SavaTyumen; 23.01.2015 в 11:01.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SavaTyumen Посмотреть сообщение
    Не знаю как некоторые, но я например никогда не оставлю машину на ночь, с разряженной батареей, или без движения в морозы даже на выходные
    Ну, а я не ношусь с батареей как с писаной торбой и езжу, как обычно. И за 2.5 года машина меня не подвела. Все, что ей нужно, написано в инструкции. А стоять по полчаса на L после каждой поездки... что же, каждый д*****, как он хочет

    никогда не буду рвать вариатор на светофоре
    Вариатор ставится сейчас везде, гибридность тут ни при чем. Сцепление в механике тоже спасибо не скажет за драгрейсинг.

    Говоришь разборов куча? а ты не подумал что эксплуатировать будет девушка, и ей лазить по этим разборам как бы не сдалось?
    Сильно сомневаюсь, что девушка для замены ДВС купит его не на разборке за $500, а закажет из Японии через ОД за 7 000 баксов. В конце концов, всегда полно спецов , которые за небольшую сумму возьмут заботу по поиску на разборках на себя.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение
    Ну, а я не ношусь с батареей как с писаной торбой и езжу, как обычно. И за 2.5 года машина меня не подвела. Все, что ей нужно, написано в инструкции. А стоять по полчаса на L после каждой поездки... что же, каждый д*****, как он хочет


    Вариатор ставится сейчас везде, гибридность тут ни при чем. Сцепление в механике тоже спасибо не скажет за драгрейсинг.



    Сильно сомневаюсь, что девушка для замены ДВС купит его не на разборке за $500, а закажет из Японии через ОД за 7 000 баксов. В конце концов, всегда полно спецов , которые за небольшую сумму возьмут заботу по поиску на разборках на себя.
    На L никогда не стою по пол часа Вообще стараюсь L не пользоваться
    По поводу связи вариатора и гибридности речи не идет. Имеелось ввиду что у 1,8 стоит автомат а не вариатор. По ремонту, ты уже просто утрируешь. Я и говорю обслуга примерно одинакова, не считаю батареи. Ну свечи дороже, еще что по мелочи, это из тех вещей которые не берутся из разборов.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 14:38 ----------

    Цитата Сообщение от XXL_PRO Посмотреть сообщение
    Решил тоже поучаствовать:
    мой личный опыт эксплуатации гибрида более 3-ех лет, негибрид был у брата полтора года, но обслуживать пришлось мне оба авто и резюме такие:
    по гибриду- общая надежность всего автомобиля просто впечатляет! Да, согласен, хапнул достаточно проблем, но все они были связаны с "криворуким" предыдущим владельцем.
    По негибриду- скажу только о безупречной надежности двигателя и приемистости его. В остальном- в любой системе были недочеты, в любой...
    Может это как то связанно с турецкой сборкой... не знаю... Конечно, всё решаемо и ремонтируемо, но девушке по сервисам кататься- не пристало- тем более, это развод на деньги и деньги немалые!!!!
    Запчасти, я думаю, все со мной согласятся, стоят недешево и даже очень недешево. По- этому в данном случае нужен ухоженный авто, без внешних и внутренних недочетов!!!
    Вывод такой- нужно внимательно осмотреть самой оба авто, прокатиться и выбрать то что душе ближе, а далее выбранный авто на конкретную диагностику подвески, кузова, электрики, ходовки, двигателя и только по результатам диагностики прийти к решению- стоит оно того или нет!!!
    Вот здесь полностью согласен, смотреть по состоянию конкретного авто, не важно гибрид или негибрид. По мне взять гибридного цивика чем ушатоного 1,8.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Решил тоже поучаствовать:
    мой личный опыт эксплуатации гибрида более 3-ех лет, негибрид был у брата полтора года, но обслуживать пришлось мне оба авто и резюме такие:
    по гибриду- общая надежность всего автомобиля просто впечатляет! Да, согласен, хапнул достаточно проблем, но все они были связаны с "криворуким" предыдущим владельцем.
    По негибриду- скажу только о безупречной надежности двигателя и приемистости его. В остальном- в любой системе были недочеты, в любой...
    Может это как то связанно с турецкой сборкой... не знаю... Конечно, всё решаемо и ремонтируемо, но девушке по сервисам кататься- не пристало- тем более, это развод на деньги и деньги немалые!!!!
    Запчасти, я думаю, все со мной согласятся, стоят недешево и даже очень недешево. По- этому в данном случае нужен ухоженный авто, без внешних и внутренних недочетов!!!
    Вывод такой- нужно внимательно осмотреть самой оба авто, прокатиться и выбрать то что душе ближе, а далее выбранный авто на конкретную диагностику подвески, кузова, электрики, ходовки, двигателя и только по результатам диагностики прийти к решению- стоит оно того или нет!!!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SavaTyumen Посмотреть сообщение
    Дорогая Юлия, а где вы нашли негибридный цивик с объемом 1,4? .
    Нашла даже несколько вариантов.. 2010год, автомат, седан, бензин 1,4..
    http://ab.onliner.by/car/1499178
    http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=8104358
    http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=7898491

    По перечисленным признакам.." Отличить негибрид можно по простым признакам, труба одна сзади а не две, на крыше антенна у не гибрида она отсутсвует, на приборной панели 8 оборотов а не 7 тысяч (у не гибрида 7т)"
    1 - две трубы и без антенны, но на панели 7тыс..
    2 и 3 - 1 труба и антенна..

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 12:29 ----------

    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение
    Сильно сомневаюсь, что девушка для замены ДВС купит его не на разборке за $500, а закажет из Японии через ОД за 7 000 баксов. В конце концов, всегда полно спецов , которые за небольшую сумму возьмут заботу по поиску на разборках на себя.
    машину планирую года на 2, из расчета пробега в год примерно 10тыс км, при расходе до 7л это выходит экономия 200дол\год.. стоит ли это того или не рисковать и брать бенз?

Похожие темы

  1. какой цивик купить бензин или гибрид 1.4 или 1.8..??
    от daniell в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 00:31
  2. Девушке нужен совет настоящего мужчины
    от blondi-cat в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 14:11
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 16:10
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 17:00
  5. Про бензин, или Цивик Любит Такой бензин.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •