Замена масла в вариаторе.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Eradicator,
    лучше ничего не промывать, если отвалиться весь шлак что там есть, то забьет всё нафиг и угробишь коробку, в качестве промывки всегда делали более раннюю замену, на 20 000 например, так как обычно меняют на 40

    а фильтр ты нашел от модели с 2006 года, там по моему не такая коробка, так как до 2006 года был седьмой кузов.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65

    Cool

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    Eradicator,
    лучше ничего не промывать, если отвалиться весь шлак что там есть, то забьет всё нафиг и угробишь коробку, в качестве промывки всегда делали более раннюю замену, на 20 000 например, так как обычно меняют на 40

    а фильтр ты нашел от модели с 2006 года, там по моему не такая коробка, так как до 2006 года был седьмой кузов.
    Не я, экзист =( блин, это плохо. очень не хочется встрять с разобранной коробкой на несколько дней =( Есть реальный код необходимой запчасти? или пока не снимешь - не поймешь?

    P.S. и выносной, что ты дал, бьется как 2006 =(

    P.P.S. Слушай, ну и тут этот же номер бьется: http://honda.epcdata.ru/civic_hybrid...n_at/7435/?p=2

    P.P.P.S. И тут: http://vladivostok.baza.drom.ru/good...686107115.html
    Последний раз редактировалось Eradicator; 16.08.2015 в 19:45.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    проточный он внешний, на него пох, он как универсальный, а тот что в коробке, он чуть толще шире и тд и уже не влез, ну и его не обязательно мыть, можно промыть в бензине.
    а этот 25420PHT003 в американском каталоге идет для твоей машины http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...9_2_1_21_9647/
    в джапанкатсе он не пробиваеться на твой авто наверное потому что у тебя америкос или японец, а каталог европейский, и в европе походу небыло таких гибридных цывиков на вариаторе, только с мкпп
    а тот что проточный под капотом у тебя по американскому каталогу 25430PZA003 http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...9_2_1_21_9657/
    но не думаю что он лучше того что на гибридных цывиках с 2006 года
    Последний раз редактировалось SergAgent; 17.08.2015 в 00:52.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65

    Cool

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    проточный он внешний, на него пох, он как универсальный, а тот что в коробке, он чуть толще шире и тд и уже не влез, ну и его не обязательно мыть, можно промыть в бензине.
    а этот 25420PHT003 в американском каталоге идет для твоей машины http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...9_2_1_21_9647/
    в джапанкатсе он не пробиваеться на твой авто наверное потому что у тебя америкос или японец, а каталог европейский, и в европе походу небыло таких гибридных цывиков на вариаторе, только с мкпп
    а тот что проточный под капотом у тебя по американскому каталогу 25430PZA003 http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...9_2_1_21_9657/
    но не думаю что он лучше того что на гибридных цывиках с 2006 года
    Да, у меня японка!

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eradicator Посмотреть сообщение
    Да, у меня японка!
    25420PHT003 - это твой! На 8ых такой же.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65

    Cool

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    25420PHT003 - это твой! На 8ых такой же.
    Спасибо! Успокоил. А то я уже реально нервничать начал. Хочется уже к выходным все перелить. Переживаю за вариатор.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    25420-PHT-003 внутри, 25430-PZA-003 снаружи, 21814-PZC-000 прокладка поддона, 90471-PX4-000 уплотнительное кольцо сливной пробки(можешь не менять), жижа HMMF ИЛИ CVTF

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivahska Посмотреть сообщение
    25420-PHT-003 внутри, 25430-PZA-003 снаружи, 21814-PZC-000 прокладка поддона, 90471-PX4-000 уплотнительное кольцо сливной пробки(можешь не менять), жижа HMMF ИЛИ CVTF
    Верное добавление. Но уж кольцо то 90471-PX4-000 за 50(+-) рублей, однозначно нужно поменять.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65

    Cool

    Цитата Сообщение от ivahska Посмотреть сообщение
    25420-PHT-003 внутри, 25430-PZA-003 снаружи, 21814-PZC-000 прокладка поддона, 90471-PX4-000 уплотнительное кольцо сливной пробки(можешь не менять), жижа HMMF ИЛИ CVTF
    Вах! Спасибо! Побёг заказывать!
    Масло взял Масло трансмиссионное "HMMF Continuously Variable Transmission", 1л х4
    А вот с прокладкой поддона - косяк. Мало того что стоит 800р, так ещё и ехать 21 день будет. Буду аккуратно снимать. Если что, на герметик её можно сажать?
    Последний раз редактировалось Eradicator; 17.08.2015 в 13:55.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65

    Cool

    Всем привет!
    Это свершилось! Вчера я перелил вариатор. Самостоятельно это сделать не удалось, пришлось прибегнуть к услугам гаражного сервиса. Все просто: низкий угол въезда не позволил мне въехать на эстакаду гаражного кооператива.
    Подняли мы меня на подъемник и увидели забавную картину: сливная пробка смотрит ровнячком в подрамник. Сервисмены оживились, стали рассказывать, как они могут поднять двиг, или опустить подрамник, на что получили мое резкое:"НЕТ!". На предложение открутить картер - погрустнели, но после обоснования. что все равно менять фильтр - сдались.
    Открутили картер, аккуратно сбили с прикипевшего места, масло пошло сливаться. И тут один из сервисменов говорит, да оно новое у тебя!
    Я в шоке! Масло бурое, в ведре почти не прозрачное, но без хлопьев и грязи! На бумажке - реально чистое. Я начинаю выяснять, что да как, и один из сервисменов мне говорит, а ты сравни с новым... Разумеется масла не совпали. Сервисмен сказал, что могли ливануть любую ATF жижу, разумеется не попав в вязкость.
    Но это было только начало!!!
    Снимаем картер полностью, мастер его осматривает, хвалит чистые магниты и начинает хихикать... Пробка была почти не завинчена, с нее подкапывало (в гараже образовалась небольшая лужица. Ну тут все просто. Кольцо в замену, пробку закрутили надежно, сам проверил.
    Снимают фильтр - снова "на тебе"! Фильтр стоит квадратный, маленький. Мной купленный хондовский стоковый - сложной формы и более объемный, пухлый. Ну, думаю, все... Приплыли тапочки к дивану... Мастер пробует вешать новый фильтр и... ОН ПОДХОДИТ! Получается в коробасе стоял какой то заменитель! Какой идиот ставит заменители в КПП!!! Неужели сложно один раз поставить и забыть!
    Собрали все в кучку! Залили коробку четырьмя литровыми банками HMMF. Прогрели. Начинаем замерять уровень - ничерта не понятно, весь щуп в масле. Ну тут я уже не выдержал, проверил, что все остальное в порядке, расплатился и поехал домой. Время было почти полночь.
    По приезду домой еще раз все прощупал (включая замененный выносной фильтр, боялся я за него. Понятно, что низкое давление, но на пружинных хамутах крепить... В общем ладно, не течет и норм). Щуп так и стоит в масле. Замерить уровень опять не получилось.

    ИТОГ:
    Вариатор стал ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче. Порой есть одинокие легкие толчки, но в сравнении с тем что было: они крайне редки и очень слабы.
    Стал активнее использоваться IMA. Шкала теперь бегает туда сюда как заведенная.
    Почти исчезли вибрации с кузова. То что осталось имхо - последствия заливки 5-40 масла в двигло. в понедельник-вторник поменяю на родное хондовское, 4000км и снова заменю, на этот раз на мобил. Ребята с европы возят настоящий мобил. Скай на нем кайфует просто. Разумеется лить буду по паспорту 0-20, или на почти 300000 моторе лучше уже 5-30?

    Ну а теперь собственно вопросы к дочитавшей аудитории:
    1) Масло "другой системы" (вязкости). Насколько критична была езда на нем? Пинки под конец были достаточно сильны, вибрация тоже.
    2) Какой объем масла должен быть в вариаторе 1.3 сивки 2003 года? Где как пишут, кто говорит 3.9, кто 4.2
    3) После замены масла требуется ли обкаточный режим, или к батьке можно ехать по трассе?

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла в вариаторе
    от 1ndigo в разделе VII
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 10:55
  3. Замена масла в вариаторе
    от Котофей в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 23:30
  4. Замена масла в вариаторе .
    от Puff в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:58
  5. замена масла в вариаторе (вопрос)
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •