Замена масла в вариаторе.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eradicator Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Это свершилось! Вчера я перелил вариатор. Самостоятельно это сделать не удалось, пришлось прибегнуть к услугам гаражного сервиса. Все просто: низкий угол въезда не позволил мне въехать на эстакаду гаражного кооператива.
    Подняли мы меня на подъемник и увидели забавную картину: сливная пробка смотрит ровнячком в подрамник. Сервисмены оживились, стали рассказывать, как они могут поднять двиг, или опустить подрамник, на что получили мое резкое:"НЕТ!". На предложение открутить картер - погрустнели, но после обоснования. что все равно менять фильтр - сдались.
    Открутили картер, аккуратно сбили с прикипевшего места, масло пошло сливаться. И тут один из сервисменов говорит, да оно новое у тебя!
    Я в шоке! Масло бурое, в ведре почти не прозрачное, но без хлопьев и грязи! На бумажке - реально чистое. Я начинаю выяснять, что да как, и один из сервисменов мне говорит, а ты сравни с новым... Разумеется масла не совпали. Сервисмен сказал, что могли ливануть любую ATF жижу, разумеется не попав в вязкость.
    Но это было только начало!!!
    Снимаем картер полностью, мастер его осматривает, хвалит чистые магниты и начинает хихикать... Пробка была почти не завинчена, с нее подкапывало (в гараже образовалась небольшая лужица. Ну тут все просто. Кольцо в замену, пробку закрутили надежно, сам проверил.
    Снимают фильтр - снова "на тебе"! Фильтр стоит квадратный, маленький. Мной купленный хондовский стоковый - сложной формы и более объемный, пухлый. Ну, думаю, все... Приплыли тапочки к дивану... Мастер пробует вешать новый фильтр и... ОН ПОДХОДИТ! Получается в коробасе стоял какой то заменитель! Какой идиот ставит заменители в КПП!!! Неужели сложно один раз поставить и забыть!
    Собрали все в кучку! Залили коробку четырьмя литровыми банками HMMF. Прогрели. Начинаем замерять уровень - ничерта не понятно, весь щуп в масле. Ну тут я уже не выдержал, проверил, что все остальное в порядке, расплатился и поехал домой. Время было почти полночь.
    По приезду домой еще раз все прощупал (включая замененный выносной фильтр, боялся я за него. Понятно, что низкое давление, но на пружинных хамутах крепить... В общем ладно, не течет и норм). Щуп так и стоит в масле. Замерить уровень опять не получилось.

    ИТОГ:
    Вариатор стал ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче. Порой есть одинокие легкие толчки, но в сравнении с тем что было: они крайне редки и очень слабы.
    Стал активнее использоваться IMA. Шкала теперь бегает туда сюда как заведенная.
    Почти исчезли вибрации с кузова. То что осталось имхо - последствия заливки 5-40 масла в двигло. в понедельник-вторник поменяю на родное хондовское, 4000км и снова заменю, на этот раз на мобил. Ребята с европы возят настоящий мобил. Скай на нем кайфует просто. Разумеется лить буду по паспорту 0-20, или на почти 300000 моторе лучше уже 5-30?

    Ну а теперь собственно вопросы к дочитавшей аудитории:
    1) Масло "другой системы" (вязкости). Насколько критична была езда на нем? Пинки под конец были достаточно сильны, вибрация тоже.
    2) Какой объем масла должен быть в вариаторе 1.3 сивки 2003 года? Где как пишут, кто говорит 3.9, кто 4.2
    3) После замены масла требуется ли обкаточный режим, или к батьке можно ехать по трассе?
    Все пинки связаны с гидроплитой клапана подклинивают, в инете полно видео и фотоотчётов об этом.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65

    Cool

    Цитата Сообщение от Ganf Посмотреть сообщение
    Все пинки связаны с гидроплитой клапана подклинивают, в инете полно видео и фотоотчётов об этом.
    Как думаешь, нормальное масло - промоет? или только капиталка?

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 16:28 ----------

    Нашёл какой то жуткий мазохизм от вибрации вариатора. Что скажете?
    1. Replace the fluid in the CVT with Honda Genuine CVT fluid, not AFT-Z1:
    ^ Refer to the CVT section of the appropriate service manual, or
    ^ Online, enter keyword CVT FLUID or ATF. and select CVT Fluid Replacement (CVT) or ATF Replacement (CVT) from the list.
    NOTE:
    ^ Fuzzy metal particles on the drain plug magnet are normal. Remove the particles before you reinstall the plug.
    ^ To prevent contamination when you refill the CVT, clean the area around the fill hole, and use a clean funnel.
    2. Raise the vehicle on a lift until the wheels are off the ground.
    3. Start the engine, shift to D, and accelerate to 40 mph.
    4. Release the accelerator pedal, and lightly apply the brakes until the wheels stop. Lower the vehicle.
    5. Turn the ignition switch to LOCK (0), then check the CVT fluid level within 90 seconds; it should be between the upper and lower HOT marks. Add fluid if needed.
    6. Set the parking brake, and block the front wheels.
    7. Start the engine, and shift to D. Make sure the A/C is off.
    8. With the brake pedal held firmly, press the accelerator pedal to the floor, and release it after 3 seconds. Do not move the shift lever during this step.
    9. Shift to N, and release the brake pedal. Increase the engine speed to 3,000 rpm, and hold it for 15 seconds. This allows the start Clutch to cool.
    10. Repeat steps 8 and 9 with the shift lever in D, then repeat with the shift lever in R.
    11. Test-drive the vehicle for 1 mile or more, accelerating from a stop several times. During the drive, calibrate the start Clutch by turning on the headlights, and then decelerating from 40 to 20 mph without using the brakes.
    ^ If the judder is gone, return the vehicle to the customer.
    ^ If the judder is still there, repeat steps 1 thru 11. If the judder remains after you repeat steps 1 thru 10, go to step 12 - Start Clutch Replacement.
    Последний раз редактировалось Eradicator; 25.08.2015 в 17:29.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eradicator Посмотреть сообщение
    Как думаешь, нормальное масло - промоет? или только капиталка?

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 16:28 ----------

    Нашёл какой то жуткий мазохизм от вибрации вариатора. Что скажете?
    1. Replace the fluid in the CVT with Honda Genuine CVT fluid, not AFT-Z1:
    ^ Refer to the CVT section of the appropriate service manual, or
    ^ Online, enter keyword CVT FLUID or ATF. and select CVT Fluid Replacement (CVT) or ATF Replacement (CVT) from the list.
    NOTE:
    ^ Fuzzy metal particles on the drain plug magnet are normal. Remove the particles before you reinstall the plug.
    ^ To prevent contamination when you refill the CVT, clean the area around the fill hole, and use a clean funnel.
    2. Raise the vehicle on a lift until the wheels are off the ground.
    3. Start the engine, shift to D, and accelerate to 40 mph.
    4. Release the accelerator pedal, and lightly apply the brakes until the wheels stop. Lower the vehicle.
    5. Turn the ignition switch to LOCK (0), then check the CVT fluid level within 90 seconds; it should be between the upper and lower HOT marks. Add fluid if needed.
    6. Set the parking brake, and block the front wheels.
    7. Start the engine, and shift to D. Make sure the A/C is off.
    8. With the brake pedal held firmly, press the accelerator pedal to the floor, and release it after 3 seconds. Do not move the shift lever during this step.
    9. Shift to N, and release the brake pedal. Increase the engine speed to 3,000 rpm, and hold it for 15 seconds. This allows the start Clutch to cool.
    10. Repeat steps 8 and 9 with the shift lever in D, then repeat with the shift lever in R.
    11. Test-drive the vehicle for 1 mile or more, accelerating from a stop several times. During the drive, calibrate the start Clutch by turning on the headlights, and then decelerating from 40 to 20 mph without using the brakes.
    ^ If the judder is gone, return the vehicle to the customer.
    ^ If the judder is still there, repeat steps 1 thru 11. If the judder remains after you repeat steps 1 thru 10, go to step 12 - Start Clutch Replacement.
    калибровка стартового пакета

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Много заморских слОФФ....
    В теории может помоч, там есть еще вариант с замыканием диагностического резъема и переводом селектора акпп в разные положение (вперед-назад) до появления эффекта. на 2 гибридах данная фигня не работает посему все может быть ....
    По русски это вроде калибровка стартового пакета, можно сделать из хдс .....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.06.2014
    Адрес
    Нахабино МО
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Проверенно!! Замыкание контактов в разъёме на гибридах не работает.
    Сам столкнулся с такой проблемой после замены маховика и масла.
    Решение:
    Купил китайский шнурок с урезанным функционалом (3500р.в Москве),
    поставил на ноут через виртуальную машину Windows XP, поставил программу Honda HDS и сделал калибровку вариатора. Помогло.
    Можно конечно поехать на СТО и отдать денях. Но со шнурком можно ещё несколько функций проверить и откалибровать.
    Так что думайте, кому что дешевле...
    P.S. скажу сразу - этим шнурком батарею не посмотришь. Всё остальное можно посмотреть и произвести калибровку(ДВС, АБС остальное надо смотреть. По памяти не помню)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65

    Cool

    Цитата Сообщение от rubviktor Посмотреть сообщение
    Проверенно!! Замыкание контактов в разъёме на гибридах не работает.
    Сам столкнулся с такой проблемой после замены маховика и масла.
    Решение:
    Купил китайский шнурок с урезанным функционалом (3500р.в Москве),
    поставил на ноут через виртуальную машину Windows XP, поставил программу Honda HDS и сделал калибровку вариатора. Помогло.
    Можно конечно поехать на СТО и отдать денях. Но со шнурком можно ещё несколько функций проверить и откалибровать.
    Так что думайте, кому что дешевле...
    P.S. скажу сразу - этим шнурком батарею не посмотришь. Всё остальное можно посмотреть и произвести калибровку(ДВС, АБС остальное надо смотреть. По памяти не помню)
    Можно заменить шнурок bluetooth примочкой под OBDII?

    Работает ли методика описанная заморскими буквами? Вроде как про гибрид и именно 2003 года написано.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    машинку купил полтора года назад - состояние отличное
    продавец сказал что малый аккумулятор только что сменил
    я так понял пока он его менял какие-то настройки слетели
    ибо вариатор слегка пинался что вперёд что назад
    и машинка была слегка вялая
    расход кстати устраивал 3.8-4.5 на трассе
    а город 5.8-6.0 это в летний период
    зимой трасса 5.5
    город 7.2 - 7.5 максимум 8.2 в сильные морозы
    решил своими силами всё что можно откалибровать
    купил китайский шнурок за 2 тыщ с рук в авито
    тщательно изучил тему калибровки
    с помощью программы Honda HDS из под виндовс ХР откалибровал и вариатор и
    положение ротора электромотра
    в итоге пинки варика пропали
    масло для вариатора уже купил но ещё не менял
    после калибровки машинка стала намного резвее что очень порадовало
    расход правда немного увеличился ибо я начал гонять так как
    сразу почувствовал тяговитость
    на трассе расход сейчас 5.2 - 5.4 и куча штрафов за превышение...
    антирадара к сожалению пока нет
    в городе расход остался прежним ибо в городе не погоняешь
    батарея не смотря на год выпуска и пробег в 140 тыщ на удивление ведёт себя адекватно...
    масло в варике скоро поменяю как куплю выносной фильтр
    масло заливать буду оригинал HMMF
    что до меня залито незнаю но пока ещё жижа прозрачная
    с момента покупки проехал 32 тыщ км
    Последний раз редактировалось Oneman1975; 26.08.2015 в 22:48.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    rubviktor,
    на вторых не работает, а на первых точно не работает???

    Eradicator,
    синей зуб не подойдет, ибо программа хдс его просто не увидит
    работает методика или нет, это ты нам должен рассказать ибо подавляющее большинство форумчан тут на 8 сивках и проверить не могут.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.06.2014
    Адрес
    Нахабино МО
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    rubviktor,
    на вторых не работает, а на первых точно не работает???

    Eradicator,
    синей зуб не подойдет, ибо программа хдс его просто не увидит
    работает методика или нет, это ты нам должен рассказать ибо подавляющее большинство форумчан тут на 8 сивках и проверить не могут.
    да, за первых не знаю.
    и да, только шнурок.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    rubviktor,
    на вторых не работает, а на первых точно не работает???

    Eradicator,
    синей зуб не подойдет, ибо программа хдс его просто не увидит
    работает методика или нет, это ты нам должен рассказать ибо подавляющее большинство форумчан тут на 8 сивках и проверить не могут.
    Понятно... Ну тогда ждите, сделаю - отпишусь!

    ---------- Сообщение добавлено 28.08.2015 в 08:24 ----------

    Ну что... Сделал по наставлению. Получилось.
    Машина стала плавно и более активно разгоняться. Пропал удар при сбросе газа. Можно применять!

    P.S. Какие калибровки предлагает шнурок хонды? Есть у кого в Питере такой? Может свидимся на выходных, на моем примере сравним результаты калибровки рычагом и шнурком?

    ---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 00:09 ----------

    Второй день после калибровки. Простоял больше часа в Питерских пробках. Вечером по тому же маршруту долетел за 20 минут. В любых режимах коробка стала ЗНАЧИТЕЛЬНО нежнее. Стопроцентно пинки не исчезли и бывает иногда легонько пнет на разгоне. Но крайне редко и очень нежно. Я доволен результатом!
    Последний раз редактировалось Eradicator; 28.08.2015 в 09:36.

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла в вариаторе
    от 1ndigo в разделе VII
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 10:55
  3. Замена масла в вариаторе
    от Котофей в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 23:30
  4. Замена масла в вариаторе .
    от Puff в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:58
  5. замена масла в вариаторе (вопрос)
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •