Помогите! Где находится Генератор в моём Гибриде? И есть ли он?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Артур85, попробуй тут спросить http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=179633 там и батарейку продают как раз

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Артур85, попробуй тут спросить http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=179633 там и батарейку продают как раз
    Здравствуйте все те, кто мне писал в этой теме. Рассказываю как я решил проблему на моеи Цивике. Значит я узнал что генератора тут нет!))) А заряд АКБ идет через ВВБ.
    Посоветовали мне принудительно зарядить ВВБ, т.е. на месте довести обороты до 3000 минут на десять . после этого IMA пропала. Я обрадовался, т.к. до этого IMA горела несколько лет. Но через пару дней опять загорелась.
    , Мне тут посоветовали сервис для гибридных авто, в который я и поехал. (Знал бы раньше, то все семь лет за которые я эксплуатирую Цивик, ездил бы туда)
    Диагностика показала - Старение аккумуляторного модуля(т.е. ВВБ) Заряд ВВБ идёт неправильно. Сказали что надо искать новую ВВБ. Нашел я ее на удивление быстро. Нашел на форуме Объявление о продаже по запчастям такого же Цивика, как и у меня. И купил ВВБ б/у 2003 года с пробегом 90000 км за 15000 р. (на этом форуме). У моего Цивика пробег за 350000.
    Отвез "новую" 2003 года в гибридный сервис. Поставили. И мой гибридный Цивик стал опять резвым. ВВБ нормально заряжается, электромоторы работают. IMA не горит! Ура!
    ссылка на гибрид сервис http://hybridservice-spb.ru/about.html

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    такая корявая реклама

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2016 в 09:44 ----------

    Настоящие айфоны делают в китае! А то что называют копией айфона, чисто внешнее сходство, а сам тел. на андроиде.
    А то киты продают всю отбраковку через сайты не секрет.... Тут уж лотерея)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур85 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все те, кто мне писал в этой теме. Рассказываю как я решил проблему на моеи Цивике. Значит я узнал что генератора тут нет!))) А заряд АКБ идет через ВВБ.
    Посоветовали мне принудительно зарядить ВВБ, т.е. на месте довести обороты до 3000 минут на десять . после этого IMA пропала. Я обрадовался, т.к. до этого IMA горела несколько лет. Но через пару дней опять загорелась.
    , Мне тут посоветовали сервис для гибридных авто, в который я и поехал. (Знал бы раньше, то все семь лет за которые я эксплуатирую Цивик, ездил бы туда)
    Диагностика показала - Старение аккумуляторного модуля(т.е. ВВБ) Заряд ВВБ идёт неправильно. Сказали что надо искать новую ВВБ. Нашел я ее на удивление быстро. Нашел на форуме Объявление о продаже по запчастям такого же Цивика, как и у меня. И купил ВВБ б/у 2003 года с пробегом 90000 км за 15000 р. (на этом форуме). У моего Цивика пробег за 350000.
    Отвез "новую" 2003 года в гибридный сервис. Поставили. И мой гибридный Цивик стал опять резвым. ВВБ нормально заряжается, электромоторы работают. IMA не горит! Ура!
    ссылка на гибрид сервис http://hybridservice-spb.ru/about.html
    Не выбрасывайте старую батарею, она Вам ещё пригодится, если не планируете продать автомобиль, пока он исправен... Так как проблему "старения" имплантацией от более "молодого донора" Вы не "решили", а только "...отодвинули на время".
    Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 20.02.2016 в 19:26.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МАКЛАУД Посмотреть сообщение
    Не выбрасывайте старую батарею, она Вам ещё пригодится, если не планируете продать автомобиль, пока он исправен... Так как проблему "старения" имплантацией от более "молодого донора" Вы не "решили", а только "...отодвинули на время".
    И как эту проблему решить?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Тамань
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур85 Посмотреть сообщение
    И как эту проблему решить?
    ни как... только ждать когда выйдут ВВБ литий-полимерные.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур85 Посмотреть сообщение
    И как эту проблему решить?
    Если такая необходимость возникнет, то обратиться в техцентр, в котором на работу по ремонту батареи дают гарантию, подтверждённую договором (коим может являться "заказ-наряд"), как это делаем мы в http://honda-club.ru/ , ведь второй раз может не повезти и "новая" батарея окажется хуже старой...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    нет у нас генератора, электромотор он же генератор. Так что если ВВБ умерла то и зарядки не будет....

  9. #9
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Honda 1D010-PZA-003 Case battery 34 дн. 699 339 р.

    Просто супер ценник!


    Цитата Сообщение от TNDGavrosh Посмотреть сообщение
    нет у нас генератора, электромотор он же генератор.
    Да, так и есть походу. Но от названия суть не меняется. Генератор по сути и есть электромотор, если совсем упрощенно рассматривать

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 в 22:30 ----------

    Я за 7 лет потратил бензина примерно на 300 тысяч, по сегодняшним ценам причем. А тут батарея 700

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Обычного генератора как на всех движках у гибрида нет. А зарядку дает электромотор который стоит между движком и вариком. Но самое плохое что зарядку он дает только на ВВБ! А уже от нее через конвертор идет зарядка малой АКБ, а уж от нее питается все остальное электрооборудование. Я как то 60 км проехал до полной остановки на одной АКБ. бррр, не дай бог кому такое приключение.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 23:42
  2. где отрегулировать клапана ни гибриде
    от gorshunia в разделе Екатеринбург
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 18:05
  3. Хондаводы помогите пожалуйста снесли попец на моем пепеласе
    от Botja в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 18:21
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 11:27
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •