Троение ДВС, горит VSA, восклицательный знак в треугольнике, моргает чек

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    5

    По умолчанию Троение ДВС, горит VSA, восклицательный знак в треугольнике, моргает чек

    Приветствую! Товарищи помогайте! У меня восьмой гибрид.
    Заехал я как-то к друзьям в сервис поменять колодки передние. Все поменяли - отлично. Завожу машину - троит. Даю газу - не едет. Сразу начал моргать чек. заглушил, скинул клему. Завел - поехала. Сразу поехал на диагностику. Показало пропуск в 1 цилиндре. А так как я со момента покупки не менял свечи, то сервисе сразу посоветовали поменять. Свечи заказал, тут кстати вычитал каике лучше и по дешевле поставить. Не стал ставить иридиевые. Приехал на замену. поменяли и стало все вроде нормально. Оставалось легкое троение, но списал все на подушку( она тоже уже подходит). И вот через неделю примерно, все началось заново. только теперь и чек моргает, и вса, и треугольник, и троит. Я снова в сервис. Подъехал такой цивик. сняли с него все что можно. поставили ко мне его свечи, и модуля(катушки), а ему мои. Итог - у меня все так же, у него все хорошо. Записался в другой сервис, где есть все оборудование для диагностики. И дело в том,что в этот день троить машина перестала, совсем. Я доехал до сервиса, и там сказали,что это катализатор. Когда даю газу, слышно как-будто подсасывает воздух, а в сервисе объяснили, что не подсасывает, наоборот выталкивает воздух, так как катик рассыпался. Ну вот я ездил нормально неделю и все снова, все ошибки. только теперь показывает пропуск во всех цилиндрах. Сервис предлагает сделать вырезать катик, и сделать евро2. Но есть и скептики, которые говорят, что и за катализатора троить не будет. Я и сам склоняюсь к этому. сталкивался и в мазде, и бмв. нигде не троит, а у меня троит. Может кто сталкивался, подскажите. Пишу по памяти, поэтому могу что-то упустить, но если что дополню.


  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    возможно прогорел один из клапанов, замерь компрессию через ближний ряд свечей

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ditat Посмотреть сообщение
    ... Записался в другой сервис, где есть все оборудование для диагностики. .... только теперь показывает пропуск во всех цилиндрах. ... Но есть и скептики, которые говорят, что и за катализатора троить не будет. Я и сам склоняюсь к этому. ....
    Ну так оборудование для диагностики какие ошибки показало??? если светилась вся панель то и ошибки в памяти остаться должны были и ошибки эти расшифровываются и ставится диагноз. Из-за забитого катализатора может и не троить но работать тоже хорошо не будет. Вобщем нужны ошибки которые машина сама выявила и сказала что в ней поломалось а не предположения "может быть". Ну а вообще похоже на диагноз "зря скидывал клемы с АКБ")))) Пропуски по всем цилиндрам может быть тупо из-за хреновых свечей. Они пусть и новые но не исключено что они хреновые.
    Последний раз редактировалось bambrik; 20.08.2016 в 00:01.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ganf, Хорошо, спасибо! А чем грозит, если прогорел? Замена, капилталка? по деньгам дорого?
    bambrik, ошибки P0300 P0301 P0303 P0304 P0302. а потом и по катику. По поводу, свечей. Я тоже так подумал, потому и снимал с другого рабочего гибрида. И свечи снимал, и катушки. все в бестолку, к сожалению.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ditat Посмотреть сообщение
    ...ошибки P0300 P0301 P0303 P0304 P0302. а потом и по катику. По поводу, свечей. Я тоже так подумал, потому и снимал с другого рабочего гибрида. И свечи снимал, и катушки. все в бестолку, к сожалению.
    Свечи пробивает. Ошибки по пропускам во всех горшках. Катушки вроде там не разборные как на фитоподобных и их редко пробивает, а вот свечи простреливает. Недавно с подобным столкнулся, отписал тут http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Osh...ya-t13056-st80, там и Аккорды таким страдают, и ошибки критические выскакивают-неисправность процессора. Мож ктото уже менял мозги за 100к и понял что переплатил))))
    По катализатору- от от того что гольная ТВС не сгоревшая летит в выпуск прогарает. По сути катализатор сжигает бензин а не дожигает остатки недогоревшего. Ошибка- низкая эффективность катализатора или чтото вроде "высокое/низкое напряжение"?
    Последний раз редактировалось bambrik; 22.08.2016 в 08:37.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    bambrik, прочитал тему. Но там у них решилось заменой. У меня же не решается.
    Т.е. ты думаешь,что катик это не причина, а следствие троение двс?
    По ошибке не скажу, уже не помню. могу ошибаться, вроде Р1208 или 06. но может быть и вообще не это. столько раз уже считывали ее. там помимо этих основных каждый раз новые выскакивают. типа ошибка климатики, ошибка рулевой.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    если клапана прогорели то это наврядли то замена мотора полностью, у тебя походу дело в блоке ЭБУ раз вылазиют каждый раз новые.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    [QUOTE=ditat;6320255]...
    Т.е. ты думаешь,что катик это не причина, а следствие троение двс?
    .../QUOTE]ну как бэ у катализатора и есть свой срок службы... но если он забился или прогарел- это следствие не правильной работы двигателя. Наверно есть разница:неисправен в силу старения по сроку служб или преждевременный выход из строя вследстие неправильной эксплуатации.
    Многие лезут выбивать катализатор и потом пишут что он был в идеальном состоянии,не осыпался и не прогорел...
    На самом деле причин может много, надо просто исключать поочереди возможные неисправности. Ну допустим катализатор забился- выкрути лямду до катализатора. Через отверстие будет достаточно хорошо давить выхлопные газы если катализатор забит. Надо стереть все ошибки и покататься посмотреть какие выскочат- они и будут подсказкой куда лезть искать причину. Надо посмотреть параметры двигателя на ХХ, может что явного будет видно что смесь готовится не правильно- если не пробой то от чего то нет вспышки в горшках,от чегото смесь не поджигается. Либо приготовилась неправильно, механика виновата со своими фазами газораспределения.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    А чем все закончилось то ?
    У меня вчера на ровном месте затроил движок и зажегся джеки чан и вса.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sulaco Посмотреть сообщение
    А чем все закончилось то ?
    У меня вчера на ровном месте затроил движок и зажегся джеки чан и вса.
    Чек просто горит или моргает?
    Не знаю чем окончилось... а возможно и продолжается до сих пор.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2019, 20:14
  2. Подскажите! Check , vsa, восклицательный знак
    от buri в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 12:26
  3. Моргает D, и горит чек. Ошибка P0962
    от BUF в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 18:48
  4. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 19:07
  5. Снежинки и восклицательный знак на 5д.
    от Milashka в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •