Жор масла

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    разберите мотор с закоксованными кольцами, погрузите их полностью в ваш димексид, сразу будет очевидно. Можете нагреть.
    При чём это будут идеальные условия, со 100% проникновением жидкости со всех сторон, чего на поршне, естественно нет.

    Максимум кокс размягчится, но никуда не денется, проверено не раз.


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    разберите мотор с закоксованными кольцами, погрузите их полностью в ваш димексид, сразу будет очевидно. Можете нагреть.
    При чём это будут идеальные условия, со 100% проникновением жидкости со всех сторон, чего на поршне, естественно нет.

    Максимум кокс размягчится, но никуда не денется, проверено не раз.
    Проверенно димексидом? В моторе условия лучше - есть давление и движение масла. Реально закоксованый мотор(кольца) моется в 2-3-4 этапа. Сначала, да, размягчается, далее медленно послойно вымывается.

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Проверенно димексидом? В моторе условия лучше - есть давление и движение масла. Реально закоксованый мотор(кольца) моется в 2-3-4 этапа. Сначала, да, размягчается, далее медленно послойно вымывается.
    У вас есть давление масла в кольцах?
    Офигеть.

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    У вас есть давление масла в кольцах?
    Офигеть.
    Пусть не большое, но естественно есть. В сравнении с просто лежачем замоченным поршнем. Но тут главное проток/движение димексидоносителя (масла), которое постепенно растворяет и выносит/вымывает "кокс".
    Последний раз редактировалось igor8313; 05.12.2017 в 17:12.

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    17.12.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    igor8313, люди есть "верующие" и "неверующие" в силу димексида, тяжело им доказать что-то и по сути бессмысленно, они же на VAG'e не победили масложор, значит никто не сможет победить )

  6. #36
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VugarH Посмотреть сообщение
    Привет, комрады.
    Для начала мои параметры:
    - 245тыс. км пробег,
    - масло 0W20, замена каждые 10тыс. км.

    Чуть больше года назад заметил детонацию. Оказалось EGR забит. Прочистил. Через время опять. Заметил, что имеется жор масла, примерно 1,0 л на 6,5тыс км. Заменили масло-съёмные колпачки. Не помогло.

    Неужели поршневая группа под ремонт? Кольца?
    Раскоксовка поможет?
    Посоветуйте.
    Я бы начал с простого
    1) ушел на интервал 7.5 тыс.км.
    2) ушел на крепкое ПАО масло минимум на пару интервалов, затем смотрел, что изменилось

  7. #37
    Новичок
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    прошло пол года, решил тоже попробовать, если делать все по инструкции и с пониманием того, что делаешь - положительный результат обеспечен. У меня жор масла начался на 150тыс после того, как решил попробовать отечественную нулевочку от генезис. на 3т.км. у меня загорелась масленка, слил эту парашу и налил лео 0в20, вот с тех пор масло подливать приходится. меняю в 7.5к

  8. #38
    Y76
    Y76 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.10.2018
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    как-то делал раскоксовку а потом снял картер, с него краска облупилась и все осело на грубом фильтре насоса. Лампа не горела, но все равно. Так что большинство ездит и не знает что у них в поддоне твориться. Больше раскоксовку не делаю.

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Весь вопрос в том сделаете вы раскоксовку или окончательную заковсовку, и куда вы думаете денется вся мачмала с днища поршня, думаю что демиксид поможет ее смыть именно в кольца, сам то он стечет или сгорит а сажа там же и останется, уже не говоря что вся эта мачмала и вздутая краска останется в каналах и везде куда маслонасос давит масло.

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Весь вопрос в том сделаете вы раскоксовку или окончательную заковсовку, и куда вы думаете денется вся мачмала с днища поршня, думаю что демиксид поможет ее смыть именно в кольца, сам то он стечет или сгорит а сажа там же и останется, уже не говоря что вся эта мачмала и вздутая краска останется в каналах и везде куда маслонасос давит масло.
    Какая краска. О чем вы???

Похожие темы

  1. Жор масла((( Ремонт?
    от R.A.W. в разделе V
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 15.05.2015, 16:45
  2. опять жор масла d14a3
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 11:04
  3. Жор масла после перелива
    от _Maximator_ в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 01:05
  4. жор масла после переборки нужен совет
    от aratop в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 15:59
  5. Дикий жор масла. Помогите
    от tva1982 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •