Значит либо особенность авто про которую вы не знали либо косяк системы кондиционирования, тобишь неисправность. Но теперь то намного легче разобраться с проблемой зная ее причинуУдачи
![]()
это не проблема а особенность, машины скорее всего создавались для теплых стран, и этот маленький двигатель с 8 ми свечами генерирует малое количество тепла и в холодное время года ему еле еле хватает енергии для собственного прогрева не говоря про салон... думаю поэтому при включение обогрева салона принудительно включается и компресор кондея чтобы двигатель нагрузить и обогатить топливную смесь
да это плюс когда двигатель холодный и нужно быстро прогреть салон, но когда двигатель прогретый и мы стоим в пробках или долго ждем кого-то ,это выброшенная тепловая энергия(бензин) в никуда
Нужно прислушиваться к бывалым.
---------- Сообщение добавлено 01.02.2018 в 15:11 ----------
rusko, qwer2142, а удивить вас обоих ещё?
На гибриде два компрессора: мех.(как у всех) и электро. На разгон идёшь, и работает только электро, чтобы мощи у движка не отбирать.
![]()