Если уже поставил контракт, то может не стоит дальше на те же грабли наступать. Батареи от инсайта тоже уже присмерти. Всех помогаев\качальшиков в шею, если хочешь дешево эксплуатировать гибрид нужно самому научиться делать диагностику\выравнивание - там нужно 3 ключа, тестер и хотябы 1 аймакс\зарядку, там все легко - просто нужно немного опыта и желания. Я свою дохлую батарею тяну уже 5 лет, потратив всего 5т.р на 2 мертвую батарею + 3 аймакса(хватит 1). Про прокачку вообще забудь - это развод для лохов, мертвые бамбуки ведут себя так же, как после прокачки просто полежав пару-тройку месяцев. Проверить контракт при покупке нельзя никак, если ушлый продавец ее "прокачал" она месяц проработает, а дальше сдуется. Ni mh уходит в прошлое, найти что то достойное очень тяжело и дорого, и с каждым годом будет все хуже. Единственный выход который я вижу это переход на другие элементы li ion, LiFepo4,к тому же цена на свежий литий в разы дешевле, чем на старый никель, НО пока что не нашлось умельцев кто это сделал на цивик. Я изучаю тему с литием, даже почти заказал батарею для опытов, цена смешная - 15т.р. на элементы 2016года с нужным напряжением. Если есть грамотные и заинтересованные в переходе на литий люди - милости прошу в личку.
С контроллером заряда и балансиром понятно. Меня приятно удивляет цена на свежий литий хонда, в частности от фитов gp5,gp6 - 12-20т.р за 48 элементов. Характеристики у этого лития какие то нереальные 50 000 циклов, токи до 300А, рабочие температуры до -35 (литий вообще при минусе не работает). Как полностью перевести авто на них пока не знаю, но установить как доп. батарею с управлением через китайские BMS и реле думаю получится без каких либо проблем.
Дополнительная батарея тойота в цивике стоит ? сколько элементов и какое напряжение ? если не секрет. По логике вещей в хонду нужно 44 элемента лития, если считать NiMh минимум 1.2в, максимум 1.4в на элемент - так заявлено производителем. Но покатавшись с подключенным Him понял, что энергоустановка дает большее напряжение, максимум видел 203в и тут получается, что как раз подходит 48 элементов(минимум 3.6в, максимум 4.2в). Что то очень похожее на балансир стоит в самой батарее от фита (сужу по фото), может быть его получится оставить и не прибегать к китайским бмскам.
Есть интерес в сборке заместо помирающей батареи на новых ячейках 32650 LiFePO4 3,2 V 5900 mAh
открытым остается вопрос что делать с зарядкой - для каждой ячейки на ( LiFEPo4 ) требуются плата bms 4S
пара бамбуков из 12 ячеек выдает 14.4 В - таких 11 пар
тут же 12 ячеек никелевых заменяет 4 ячейки железофосфатных всего
напрямую без BMS прикручивать глупо похоже - так как снова будет просадка и разная нагрузка батарей в сборке
так как балансиры для никеливых пишут что не подходят под железофосфатные акумуляторы без bms не обойтись ...
провод от балансира авто -> плата BMS 4S -> ячейки LiFe
остается только такие сборки скомпановать в 11 паков и протестировать для допов даже термодатчики подключить штатные
BMS 4S LiFePo4 30A Контроллер заряда разряда, плата защиты аккумулятора LiFePO4 c балансиром
Технические характеристики: Непрерывный ток разрядки: 30A (макс.) Мгновенный ток разрядки: 56A Напряжение зарядки: 14,8 в ток зарядки: 20А (макс) Защита от перезарядки защиты: защита от перезарядки выявления 3,75 ± 0. 05В Задержка защиты 1300 мс Защита от перезарядки высвобождение аттрактанта: 3,60 ± 0. 05В Баланс: Выявить Напряжение: 3,60 ± 0. 05В Выпуск Напряжение: 3,59 ± 0. 05В Баланс ток: 58mA Размер печатной платы: 56x47 мм / 2,2x1,85 "
вот на этом моменте стоит узнать сколько выдает один бамбук от сивика в стоке и всправится ли эта BMS по зарядке - разрядке