Замена батареи на Insight, выравнивание Хабаровск

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2019
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver.Yo Посмотреть сообщение
    Тогда вполне себе шансы есть на успех. У меня тут разборки по 50тыр продают батарейки, не имея ни малейшего представления об их состоянии. Правда, на проверку две недели дают, что не особо меняет дело, т.к. ВВб у них месяцы. а то и годы пылятся
    Сколько максимум время ввб может лежать без дела, чтоб деградация была минимальна?


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Khv.Sedoy Посмотреть сообщение
    Сколько максимум время ввб может лежать без дела, чтоб деградация была минимальна?
    За пол года ничего ей не будет

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Khv.Sedoy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Из-за IMA собираюсь менять батарею.
    Civic 2008г.
    Батарея контрактная уже, проработала буквально год и снова умерла.
    Собираюсь менять элементы на инсайдовские, куплю две батареи и соберу одну Сивика.
    Собственно вопрос:
    Насколько сложно сделать прокачку и выравнивание «новых» инсайдовских элементов?
    Как проверить снятую батарею при покупке?
    Есть ли в Хабаровске люди, которые займутся выравниванием бамбуков?
    А то в гибрид сервисе за все сказали 100к рублей, а 2 контрактные батареи стоят 50к. По всей видимости за работу просят оставшиеся 50 тыс.р. Мне кажется что бред.
    Если уже поставил контракт, то может не стоит дальше на те же грабли наступать. Батареи от инсайта тоже уже присмерти. Всех помогаев\качальшиков в шею, если хочешь дешево эксплуатировать гибрид нужно самому научиться делать диагностику\выравнивание - там нужно 3 ключа, тестер и хотябы 1 аймакс\зарядку, там все легко - просто нужно немного опыта и желания. Я свою дохлую батарею тяну уже 5 лет, потратив всего 5т.р на 2 мертвую батарею + 3 аймакса(хватит 1). Про прокачку вообще забудь - это развод для лохов, мертвые бамбуки ведут себя так же, как после прокачки просто полежав пару-тройку месяцев. Проверить контракт при покупке нельзя никак, если ушлый продавец ее "прокачал" она месяц проработает, а дальше сдуется. Ni mh уходит в прошлое, найти что то достойное очень тяжело и дорого, и с каждым годом будет все хуже. Единственный выход который я вижу это переход на другие элементы li ion, LiFepo4,к тому же цена на свежий литий в разы дешевле, чем на старый никель, НО пока что не нашлось умельцев кто это сделал на цивик. Я изучаю тему с литием, даже почти заказал батарею для опытов, цена смешная - 15т.р. на элементы 2016года с нужным напряжением. Если есть грамотные и заинтересованные в переходе на литий люди - милости прошу в личку.

  4. #14
    as1
    as1 вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург-Шувакиш
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpeeX Посмотреть сообщение
    Если уже поставил контракт, то может не стоит дальше на те же грабли наступать. Батареи от инсайта тоже уже присмерти. Всех помогаев\качальшиков в шею, если хочешь дешево эксплуатировать гибрид нужно самому научиться делать диагностику\выравнивание - там нужно 3 ключа, тестер и хотябы 1 аймакс\зарядку, там все легко - просто нужно немного опыта и желания. Я свою дохлую батарею тяну уже 5 лет, потратив всего 5т.р на 2 мертвую батарею + 3 аймакса(хватит 1). Про прокачку вообще забудь - это развод для лохов, мертвые бамбуки ведут себя так же, как после прокачки просто полежав пару-тройку месяцев. Проверить контракт при покупке нельзя никак, если ушлый продавец ее "прокачал" она месяц проработает, а дальше сдуется. Ni mh уходит в прошлое, найти что то достойное очень тяжело и дорого, и с каждым годом будет все хуже. Единственный выход который я вижу это переход на другие элементы li ion, LiFepo4,к тому же цена на свежий литий в разы дешевле, чем на старый никель, НО пока что не нашлось умельцев кто это сделал на цивик. Я изучаю тему с литием, даже почти заказал батарею для опытов, цена смешная - 15т.р. на элементы 2016года с нужным напряжением. Если есть грамотные и заинтересованные в переходе на литий люди - милости прошу в личку.
    так самый реальный вариант это элементы от приуса и доп охлаждение батареи, решает все проблемы навсегда.
    а литий нужен контролер заряда с балансиром, или литий от тойоты, там балансира нет, но ценник вас сильно удивит.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    так самый реальный вариант это элементы от приуса и доп охлаждение батареи, решает все проблемы навсегда.
    а литий нужен контролер заряда с балансиром, или литий от тойоты, там балансира нет, но ценник вас сильно удивит.
    С контроллером заряда и балансиром понятно. Меня приятно удивляет цена на свежий литий хонда, в частности от фитов gp5,gp6 - 12-20т.р за 48 элементов. Характеристики у этого лития какие то нереальные 50 000 циклов, токи до 300А, рабочие температуры до -35 (литий вообще при минусе не работает). Как полностью перевести авто на них пока не знаю, но установить как доп. батарею с управлением через китайские BMS и реле думаю получится без каких либо проблем.

  6. #16
    as1
    as1 вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург-Шувакиш
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpeeX Посмотреть сообщение
    С контроллером заряда и балансиром понятно. Меня приятно удивляет цена на свежий литий хонда, в частности от фитов gp5,gp6 - 12-20т.р за 48 элементов. Характеристики у этого лития какие то нереальные 50 000 циклов, токи до 300А, рабочие температуры до -35 (литий вообще при минусе не работает). Как полностью перевести авто на них пока не знаю, но установить как доп. батарею с управлением через китайские BMS и реле думаю получится без каких либо проблем.
    я заглядывал в контролер хонды: там балансиры стоят.
    в тойоте балансиров нет, ну или они по какой то другой технологии балансируют, но у знакомого дополнительная тойотовская батарея, за три месяца элементы по напряжению ни куда не разбежались.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    я заглядывал в контролер хонды: там балансиры стоят.
    в тойоте балансиров нет, ну или они по какой то другой технологии балансируют, но у знакомого дополнительная тойотовская батарея, за три месяца элементы по напряжению ни куда не разбежались.
    Дополнительная батарея тойота в цивике стоит ? сколько элементов и какое напряжение ? если не секрет. По логике вещей в хонду нужно 44 элемента лития, если считать NiMh минимум 1.2в, максимум 1.4в на элемент - так заявлено производителем. Но покатавшись с подключенным Him понял, что энергоустановка дает большее напряжение, максимум видел 203в и тут получается, что как раз подходит 48 элементов(минимум 3.6в, максимум 4.2в). Что то очень похожее на балансир стоит в самой батарее от фита (сужу по фото), может быть его получится оставить и не прибегать к китайским бмскам.

  8. #18
    Новичок
    Регистрация
    05.08.2021
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5

    Li-FePo4

    Цитата Сообщение от SpeeX Посмотреть сообщение
    Дополнительная батарея тойота в цивике стоит ? сколько элементов и какое напряжение ? если не секрет. По логике вещей в хонду нужно 44 элемента лития, если считать NiMh минимум 1.2в, максимум 1.4в на элемент - так заявлено производителем. Но покатавшись с подключенным Him понял, что энергоустановка дает большее напряжение, максимум видел 203в и тут получается, что как раз подходит 48 элементов(минимум 3.6в, максимум 4.2в). Что то очень похожее на балансир стоит в самой батарее от фита (сужу по фото), может быть его получится оставить и не прибегать к китайским бмскам.
    Есть интерес в сборке заместо помирающей батареи на новых ячейках 32650 LiFePO4 3,2 V 5900 mAh
    Замена батареи на Insight, выравнивание Хабаровск-2100212746_w640_h640_akkumulyator-32650

    открытым остается вопрос что делать с зарядкой - для каждой ячейки на ( LiFEPo4 ) требуются плата bms 4S
    пара бамбуков из 12 ячеек выдает 14.4 В - таких 11 пар
    тут же 12 ячеек никелевых заменяет 4 ячейки железофосфатных всего

    напрямую без BMS прикручивать глупо похоже - так как снова будет просадка и разная нагрузка батарей в сборке
    так как балансиры для никеливых пишут что не подходят под железофосфатные акумуляторы без bms не обойтись ...
    провод от балансира авто -> плата BMS 4S -> ячейки LiFe

    остается только такие сборки скомпановать в 11 паков и протестировать для допов даже термодатчики подключить штатные

  9. #19
    Новичок
    Регистрация
    05.08.2021
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от hunterI Посмотреть сообщение
    Есть интерес в сборке заместо помирающей батареи на новых ячейках 32650 LiFePO4 3,2 V 5900 mAh
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2100212746_w640_h640_akkumulyator-32650-lifepo4.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	38.9 Кб 
ID:	209951
    плата BMS 4S -> ячейки LiFe
    Замена батареи на Insight, выравнивание Хабаровск-2146649649_w640_h640_bms-kontroller
    BMS 4S LiFePo4 30A Контроллер заряда разряда, плата защиты аккумулятора LiFePO4 c балансиром
    Технические характеристики: Непрерывный ток разрядки: 30A (макс.) Мгновенный ток разрядки: 56A Напряжение зарядки: 14,8 в ток зарядки: 20А (макс) Защита от перезарядки защиты: защита от перезарядки выявления 3,75 ± 0. 05В Задержка защиты 1300 мс Защита от перезарядки высвобождение аттрактанта: 3,60 ± 0. 05В Баланс: Выявить Напряжение: 3,60 ± 0. 05В Выпуск Напряжение: 3,59 ± 0. 05В Баланс ток: 58mA Размер печатной платы: 56x47 мм / 2,2x1,85 "

    вот на этом моменте стоит узнать сколько выдает один бамбук от сивика в стоке и всправится ли эта BMS по зарядке - разрядке

  10. #20
    Новичок
    Регистрация
    05.08.2021
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от hunterI Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2146649649_w640_h640_bms-kontroller-4s.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	138.0 Кб 
ID:	209952


    вот на этом моменте стоит узнать сколько выдает ампер один бамбук от сивика в стоке и всправится ли эта BMS по зарядке - разрядке
    Замена батареи на Insight, выравнивание Хабаровск-snimok-ekrana-2021-08-05-215906.jpg

    есть видео от 17 года где подробно разбирают саму батарею и мозги
    от сборки стоит предохранитель на 100 ампер - то есть - если и ставить плату bms - то не более 100 ампер ..

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2018, 03:48
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2018, 12:06
  3. Выравнивание ВВБ
    от CakeMan в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 10:37
  4. ХАбаровск, отзовись!
    от Kram в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 07:50
  5. Honda Insight
    от Artemio в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •