Like Tree6Likes

Опыты с li-ion батареей. Дополнительная батарея. Переход на литий.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 71

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию Опыты с li-ion батареей. Дополнительная батарея. Переход на литий.

    Всем привет. Катаюсь на цивике уже 9 год и около 6-7лет борюсь с проблемой ВВБ: Было куплено куча полумертвых бамбуков, постоянные перетасовки элементов, прокачки, выравнивания и даже распил бамбуков с дальнейшей сборкой из выявленных "живых" элементов - Это все ФУФЛО и имеет только временный эффект. С грехом пополам все же проездил 7 лет с мертвой батареей потратив на это около 10т.р.
    И вот настало время поиска новых решений и опытов. Была куплена достаточно свежая Li-ion батарея 2014г с заявленным пробегом 45т.км. Снял с нее все лишнее - проводку, инвертор,dc-dc конвертер. Остался только голый литий и каких то 2 блока, очень похожих на балансиры и я сомневаюсь что они будут работать без доп питания, хотя напряжение на всех элементах очень ровное.
    Первый опыт: просто подкинул контакты от лития на контакты родной батареи. Напряжение лития было 160в, родной около 175в. При подключении лития сразу щелкало реле в коммутаторе родной батареи и гирлянда ошибок. Даже с ошибками энергоустановка дает напряжение на ввб. Выжал газ и около 5минут держал 3-4т. оборотов. Литий зарядился, общее напряжение батарей стало 183В. Далее сбросил клеммы малого АКБ и О чудо машина приняла батарею, ошибок нет. Прокинул провода в багажник, батарею в багажник и поехал.) Пару дней катаюсь.
    Результаты опыта: батарея работает, но не корректно из за большого разброса на бамбуках до 0,5В. Ошибок по старению батареи нет. Батарея стала принимать и отдавать заряд, но находится в режиме вечного Реколла.
    Есть 2 новых ошибки:
    1. "Высоковольтный замыкатель остался включенным". Тут понятно, я батарею подключил напрямую и при выключении зажигания она продолжает подавать напряжение. Буду подключать либо через реле, либо искать место в родном коммутаторе куда воткнуть провода.
    2. "Сбой сигнала датчика силы тока аккумулятора". При резком нажатии на газ, шкала ассист улетает вверх на все деления и вылетает чек,има,кр.АКБ. Пара дней плавной езды этой ошибки не вызвало. Тут непонятно в чем дело, пока грешу на сильный разброс на элементах.
    Работа энергоустановки сильно зависима от показаний с пар родной батареи.
    Следующим этапом буду выравнивать свою батарею и подключать литий через размыкатель.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Приветствую. Как успехи с ВВБ ?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpeeX Посмотреть сообщение
    Всем привет. Катаюсь на цивике уже 9 год и около 6-7лет борюсь с проблемой ВВБ: Было куплено куча полумертвых бамбуков, постоянные перетасовки элементов, прокачки, выравнивания и даже распил бамбуков с дальнейшей сборкой из выявленных "живых" элементов - Это все ФУФЛО и имеет только временный эффект. С грехом пополам все же проездил 7 лет с мертвой батареей потратив на это около 10т.р.
    И вот настало время поиска новых решений и опытов. Была куплена достаточно свежая Li-ion батарея 2014г с заявленным пробегом 45т.км. Снял с нее все лишнее - проводку, инвертор,dc-dc конвертер. Остался только голый литий и каких то 2 блока, очень похожих на балансиры и я сомневаюсь что они будут работать без доп питания, хотя напряжение на всех элементах очень ровное.
    Первый опыт: просто подкинул контакты от лития на контакты родной батареи. Напряжение лития было 160в, родной около 175в. При подключении лития сразу щелкало реле в коммутаторе родной батареи и гирлянда ошибок. Даже с ошибками энергоустановка дает напряжение на ввб. Выжал газ и около 5минут держал 3-4т. оборотов. Литий зарядился, общее напряжение батарей стало 183В. Далее сбросил клеммы малого АКБ и О чудо машина приняла батарею, ошибок нет. Прокинул провода в багажник, батарею в багажник и поехал.) Пару дней катаюсь.
    Результаты опыта: батарея работает, но не корректно из за большого разброса на бамбуках до 0,5В. Ошибок по старению батареи нет. Батарея стала принимать и отдавать заряд, но находится в режиме вечного Реколла.
    Есть 2 новых ошибки:
    1. "Высоковольтный замыкатель остался включенным". Тут понятно, я батарею подключил напрямую и при выключении зажигания она продолжает подавать напряжение. Буду подключать либо через реле, либо искать место в родном коммутаторе куда воткнуть провода.
    2. "Сбой сигнала датчика силы тока аккумулятора". При резком нажатии на газ, шкала ассист улетает вверх на все деления и вылетает чек,има,кр.АКБ. Пара дней плавной езды этой ошибки не вызвало. Тут непонятно в чем дело, пока грешу на сильный разброс на элементах.
    Работа энергоустановки сильно зависима от показаний с пар родной батареи.
    Следующим этапом буду выравнивать свою батарею и подключать литий через размыкатель.
    Смотри не сгори там)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Пока успехов особых нет. Подключил через высоковольтные реле, но управляющий сигнал пока удалось взять только от реле вентилятора ввб, при повороте ключа доп. батарея включается, а вот выключается с задержкой - вентилятор ввб после выключения зажигания ещё какое то время работает. Ошибка замыкателя не ушла.
    Родную батарею пока не выравнивал.
    По крайней мере теперь хоть красный АКБ не разу не вылез, до этого по 5 раз на дню мог вылетать.
    Нагрева лития нет, напряжение на элементах ровное, выше 3.95 пока не видел.
    Нужно выравнивать и дальше следить как будет вести себя литий.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    В общем выровнял я родную батарею и не к чему хорошему это не привело.
    "Сбой сигнала датчика силы тока" если раньше эта ошибка сбрасывалась перезапуском авто, то теперь горит постоянно. Подумав что пришел конец датчику, я его успешно заменил - был в запасе, покатался без доп батареи - все норм. Подключив вторую батарею первое же резкое ускорение кончило и второй датчик)) Его еще не так то просто найти в продаже.
    Зато есть интересный момент, даже если при горящих ошибках чек,има,кр.Акб подавать напряжение на высоковольтные клеммы, то в бортовую сеть напряжение идет через dc-dc конвертер и малый акб заряжается, соответственно и доп батарея заряжается от мотор-генератора.
    Судя по всему без обмана датчика тока доп батарею не подключить.
    Можно конечно попробовать перейти полностью на литий, но я пока не до конца придумал как показать мозгу 11 блоков. 48 элементов на 11 не делится))

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    12.05.2021
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    8

    По умолчанию Переход на литий.

    Ну как успехи по литеевой батарее? На сколько я знаю нужно 46 элементов.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Сегодня поставил. Машина ожила. Ошибок нет, плавный заряд\разряд. Стоит 48 элементов. Как доп батарея не получилось добиться нормальной работы. А вот полная замена прошла успешно. Нужно тестировать. Пока не решен вопрос с датчиками температуры и с охлаждением лития, так же на родное место ее запихать не получается, катается пока в багажнике.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Фоточек бы, как это чудо выглядит

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Пока все очень колхозно, даже показать стыдно( в багажнике лежит батарея подпертая домкратом, чтобы не летала), если вдруг доведу до рабочего состояния - покажу. Периодически вылетают ошибки разные - проблема датчика тока, напряжения модуля, темпрературы - либо проблема с проводкой, либо мозг не вынес опытов. Буду дальше думать.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    12.05.2021
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    8

    По умолчанию Литий в цивик

    Хорошо поздравляю. 4 батареи в обход мозгов поставил? И как родные балансиры работают? Там по напряжению лучше две батареи убрать, а то не дозаряд будет. Одному бамбуку соответствует 2,1 литеевых батареи. Я тоже пытаюсь такую батарею применить. Думаю даже два на два ряда поставить их. И охлаждение будет. Но по глубине прийдется в багажник расширится навернае.

Похожие темы

  1. Батарея ВВБ
    от Redeska в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 00:53
  2. Проблема с батареей
    от Feystkings в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 00:19
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 10:26
  4. Проблема с батареей
    от Константин28 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 22:46
  5. Аккумуляторная батарея
    от poe12345 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 05:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •