Like Tree6Likes

Опыты с li-ion батареей. Дополнительная батарея. Переход на литий.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 71

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Я сомневаюсь что 70т. Могут новые элементы стоить. Новые гораздо дороже. Одно - двух летние будут около 120т. Что вариант это очень хороший - я и не сомневаюсь, уже все режимы откатал - результат суперр. Ты пробуй свою схему, я так и не успел ее опробовать, возможно тоже рабочий вариант.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    12.05.2021
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Да меня тоже взяли сомнения, за такие деньги и "панасоники" новые. Я не находил даже близко, только б. У. Спасибо. Попробую поделюсь инфой.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Всем привет. Поставил я ее на родное место, с помощью болгарки и молотка влезла. Проехал на ней уже более 2000км. - все отлично.
    Готов принять заказ на изготовление такой же, современной ввб. Чудо-Бамбуки все равно рано или поздно кончатся, Апгрейд на литий - отличный вариант продлить жизнь данному авто.


  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Что почем? Преимущества по сравнению с родной исправной есть? Какой расход?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Что почем - в личке, все зависит от года ввб, можно из наличия, можно под заказ. Основное преимущество это то что литий будет от 2013г, и его ресурс заявлен 50000 циклов - это очень много по сравнению с существующими элементами. Так же к преимуществу отнесу минимальный нагрев элементов, в сивике на никеле перегрев- это основная проблема которая губит ввб. На следующей неделе, если успею, будет новый вариант на ещё более свежих элементах от 2016г. Так же хочу провести опыт с добавкой вольтажа. Ячейки не греются - соответственно использованы не полностью, это хорошо скажется на сроке службы, но мне это не совсем интересно - возможно получится ещё что нить с эл.мотора выжать. Так что возможно появится вариант настройки на срок службы либо снятие доп мощности с Има. По расходу тяжело сказать - стал значительно меньше по сравнению с мертвой, но у меня есть проблемы с ДВС - под замену, и авто стоп не работает из за АБС.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpeeX Посмотреть сообщение
    Всем привет. Поставил я ее на родное место, с помощью болгарки и молотка влезла. Проехал на ней уже более 2000км. - все отлично.
    Готов принять заказ на изготовление такой же, современной ввб. Чудо-Бамбуки все равно рано или поздно кончатся, Апгрейд на литий - отличный вариант продлить жизнь данному авто.

    Блок управления перенеси! Нафига короб пилить?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Эти элементы большие, места от блока управления - тоже не хватит. Элементы которые посвежее - меньше и легче, может они и влезут, скоро проверю.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Поставил батареечку посвежее. Появилось немного места сверху и снизу, в длину такая же примерно, без распила врятли что получится.
    Добавку по вольтажу мозг видит - не пропускает, жаль.
    Отдам первую батарею со скидкой 20%, могу установить. На самостоятельную установку ещё скину. Все вопросы viber/whatsapp. +79O51957718

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    На второй батарейке, поведение авто стало еще лучше. Сместил максимальный заряд на ячейке к 4.2В против 3.85В на первом варианте. Ассист на низких оборотах стал гораздо сильней, рекуперация стала активней на не высоких скоростях до 60км\ч. Конечно нагрев немного увеличился, но не значительно. Блок управления не дает нагреть батарею выше 40 градусов - начинает ограничивать привод, на улице сейчас до +35 доходит! с 35 до 40 нагревается где то за 30-40км пробега в активном режиме.
    И пара новых фоточек....



  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    А как у такой батарейки с пожароопасностью ? Насколько я понимаю это сильно зависит от химии лития. но какие то доп меры кроме правильных элементов есть ? или слабогорючих элементов достаточно что бы не сгорела машина ?

Похожие темы

  1. Батарея ВВБ
    от Redeska в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 00:53
  2. Проблема с батареей
    от Feystkings в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 00:19
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 10:26
  4. Проблема с батареей
    от Константин28 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 22:46
  5. Аккумуляторная батарея
    от poe12345 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 05:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •