Всем привет. Катаюсь на цивике уже 9 год и около 6-7лет борюсь с проблемой ВВБ: Было куплено куча полумертвых бамбуков, постоянные перетасовки элементов, прокачки, выравнивания и даже распил бамбуков с дальнейшей сборкой из выявленных "живых" элементов - Это все ФУФЛО и имеет только временный эффект. С грехом пополам все же проездил 7 лет с мертвой батареей потратив на это около 10т.р.
И вот настало время поиска новых решений и опытов. Была куплена достаточно свежая Li-ion батарея 2014г с заявленным пробегом 45т.км. Снял с нее все лишнее - проводку, инвертор,dc-dc конвертер. Остался только голый литий и каких то 2 блока, очень похожих на балансиры и я сомневаюсь что они будут работать без доп питания, хотя напряжение на всех элементах очень ровное.
Первый опыт: просто подкинул контакты от лития на контакты родной батареи. Напряжение лития было 160в, родной около 175в. При подключении лития сразу щелкало реле в коммутаторе родной батареи и гирлянда ошибок. Даже с ошибками энергоустановка дает напряжение на ввб. Выжал газ и около 5минут держал 3-4т. оборотов. Литий зарядился, общее напряжение батарей стало 183В. Далее сбросил клеммы малого АКБ и О чудо машина приняла батарею, ошибок нет. Прокинул провода в багажник, батарею в багажник и поехал.) Пару дней катаюсь.
Результаты опыта: батарея работает, но не корректно из за большого разброса на бамбуках до 0,5В. Ошибок по старению батареи нет. Батарея стала принимать и отдавать заряд, но находится в режиме вечного Реколла.
Есть 2 новых ошибки:
1. "Высоковольтный замыкатель остался включенным". Тут понятно, я батарею подключил напрямую и при выключении зажигания она продолжает подавать напряжение. Буду подключать либо через реле, либо искать место в родном коммутаторе куда воткнуть провода.
2. "Сбой сигнала датчика силы тока аккумулятора". При резком нажатии на газ, шкала ассист улетает вверх на все деления и вылетает чек,има,кр.АКБ. Пара дней плавной езды этой ошибки не вызвало. Тут непонятно в чем дело, пока грешу на сильный разброс на элементах.
Работа энергоустановки сильно зависима от показаний с пар родной батареи.
Следующим этапом буду выравнивать свою батарею и подключать литий через размыкатель.