Свечи подходят ниссан, по 150р. за штуку. Сколько проходят не знаю, только поставил.
Свечи подходят ниссан, по 150р. за штуку. Сколько проходят не знаю, только поставил.
Valdemar-boom,
знаешь как это называется, гляжу в книгу - вижу фигу.
Все эти масла гидрокрекинговые, то что написано на сайтах продавцов в описании - бред.
Лей любое 0-20.
Поменял масло на хондовское 0W 20. на сервисе посмотрели как на дурака, когда начал расспрашивать про синтетичское/минеральное хондовские масла. На лице сервис-манагера было выражение перезагрузки мозга) после ребута его мозгов он спросил "так чо, льём хондовское оригинальное, или кастрол?" Он вообще не вкурил, что бывает разное. Я сказал "хондовское" и все, отправили в зал ожидания. Сейчас все хорошо, кроме того, что замена масла обошлась в 3065р. Хотя должна была обойтись в пределах 2000р.
Мог бы масло не в эталоне менять, там спецы те еще) Видел тебя недавно на Куйбышева, ехал за тобой, сначала увидел задние фонари американские, а на светофоре прочитал что еще и гибрид)
А где посоветуешь Хонду обслуживать в Челябинске? Я просто ещё не прошаренный в этом плане в городе) относительно недолго живу) Хотелось бы ещё присутствовать при работах с машинкой. В Эталоне сказали ожидать на диване без вариантов, но я так не могу, когда приехал, работы не увидел, деньги отдал и уехал)
.................
Могу порекомендовать съездить к дилеру Honda для обновления ПО IMA Battary, IMA Motor, ..... всего 4 или 5 обновлений для всех мозгов Гибрида, + провести "обучение ротора электродвигателя"... проводится дилерским сканером с не очень старой базой данных....по времени - около часа....
И не забывайте про маленький аккумулятор под капотом ....если он старый - лучше заменить ...ставить лучше родной (или такой же емкости)...
поясню: есть гибрид - сдохла маленькая батарейка,.долго и плохо заряжалась...иногда "прикуривали"....в итоге умер "генератор" - преобразователь DC-DC , а стоит он не дешево...
Последний раз редактировалось HondaTech; 12.01.2011 в 18:05.
Да они в гибридах ничего не шарят! Сначала сказали, что сканера по ИМА нет. Потом для них открытием стало то, что и ИМА и ЧЕК снимаются с одного сканера... У них расплавится мозг, если я попрошу перепрошить мне мозги ИМА..
Кстати говоря, ИМА погасла. уже 4-й день не горит. Думаю, что это из-за того, что на машине ездил мой отец в Башкирию, погонял как следует по трассе батарейку, она и прокачалась.. Другой причины не вижу=). Но ЧЕК гореть продолжил. Это странно, так как дилерский сканер показал только одну ошибку, когда я приехал к нему с ЧЕКом и ИМА - про модуль батареи. Я сделал вывод, что лампочки взаимосвязаны, оказалось нет. ЧЕК горит и без ИМА. Только денег жалко ехать снимать её код.