Honda Civic Hybrid 2006

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 172
  1. #21
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Средний расход 6,2 видел только один раз - когда по трассе на круизе 95 км/ч ехал.
    конский какойто расход для трассы, я когда гонял в питер расход 5.3 был, сегодян в 6 утра гнал с работы 40км ярославка+мкад 120 км/ч, временами 140 ехал, расход 5.7 был, правдка как во двор заехал и стал паковаться сразу расход взлетел до 7 =)

    в городе расход хороший конечно, я в 8 литров только на пустых дорогах укладываюсь при спокойно езде и катаясь накатом подгадывая когда зеленый загорится ))))


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MavR Посмотреть сообщение
    Блин откуда у вас такие расходы???
    У тебя то у самого он какой 20-ка на сотню?

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    [QUOTE=Kuk;3036957]

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    У тебя то у самого он какой 20-ка на сотню?
    16-18л на 100км, на цивике сейчас по городу ниже 11 не опускается

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    [QUOTE=MavR;3043391]
    Цитата Сообщение от Kuk Посмотреть сообщение



    16-18л на 100км, на цивике сейчас по городу ниже 11 не опускается
    у меня выше 9-ти не поднимался еще ни разу.(я не овощь)

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    [QUOTE=Valdemar-boom;3043330]С утра со стартера. А когда более-менее разогретая в течении дня то с эл. двига.
    По-моему так и должно же быть для сбережения ВВБ?

    Просто гдето читал что с 2006 нет стартера. У меня лютые морозы это -10
    Всегда от электро стартует.
    Батарея постоянно на трёх делениях стоит у тебя при морозах?

    P.S. Сегодня днём было +8

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    [QUOTE=seifert-artur;3043628]
    Цитата Сообщение от Valdemar-boom Посмотреть сообщение
    С утра со стартера. А когда более-менее разогретая в течении дня то с эл. двига.
    По-моему так и должно же быть для сбережения ВВБ?

    Просто гдето читал что с 2006 нет стартера. У меня лютые морозы это -10
    Всегда от электро стартует.
    Батарея постоянно на трёх делениях стоит у тебя при морозах?

    P.S. Сегодня днём было +8
    Нам бы вашу погоду) Батарея остаётся на стольки делениях, на скольки ее оставишь с вечера. По-крайней мере мне так казалось всегда.. когда начинаешь ехать она не работает. Когда чуть разогреется - начинает отдавать заряд. А потом начинает уже штатную работу, когдда достигнет полной рабочей температуры. Только вот в -33 ты уже успеешь до пункта назначения доехать только на 1.3 движке, без батареи. Сволочь, на самом последнем светофоре как издёвка включится автостоп) (утрирую конечно=))
    когда температура ниже -25, то температура двигателя на холостых падает сама до такой степени, что печка дует еле тёплым воздухом. на 1,8 также?
    Последний раз редактировалось Valdemar-boom; 08.01.2011 в 11:22.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seifert-artur Посмотреть сообщение
    Просто гдето читал что с 2006 нет стартера. У меня лютые морозы это -10
    Всегда от электро стартует.
    Батарея постоянно на трёх делениях стоит у тебя при морозах?

    P.S. Сегодня днём было +8
    Стартеры есть и на 2007 и на 2008 гв (для америки). Тк при севшей батареи ты бы не смог ее прикурить.


    Заводится и в -20 от электродвигателя. Если больше -7 -10, то электро только помогает при разгоне и не заряжается при торможении. Проходит минут 5-10 и начинает заряжаться и действовать автостоп. Счас при -5 разряд и заряд действуют сразу, автостоп чуть позже.

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Счас при -5
    Господи, в разных странах живем, ей-богу

    ---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:47 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    сколько пробежал уже? гнал новым или с пробегом?
    Я тоже ездил на сивике гибриде, не обычные ощущения во время торможения, как буд-то там генераторы подключаются) только я на гибриде с нашим (европейским) кузовом ездил, единственное отличие кожа в салоне, антенна торчит на крыше и диски как у тебя.
    Кстати говоря, я вот не ездил на 1.8 АТ. Специально на тест-драйв идти не хочу, а у знакомых нет сивки) Интересно, 1.8 намного резвее тащит чем гибрид? Не надо только меня сейчас сразу тыкать носом в цифры, главное - как ощущения) И я подозреваю, что отрыв на старте у 1.8 будет начинаться с 60км/ч, когда помощь эл. мотора будет менее значима. А в городе 0-60 наверное более значимая цифра, чем 0-100=) Хотя от города и дорог зависит конечно)

  9. #29
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Я особой разницы в разгоне не заметил. Но гибрид как то натуженней разгоняется при более менее сильном нажатии на педаль.
    Moscow never sleeps

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Я особой разницы в разгоне не заметил. Но гибрид как то натуженней разгоняется при более менее сильном нажатии на педаль.
    Не врали значит маркетологи хондовские говоря "у вас двигатель "вот такусенький", а динамика, как у "вот такенного" =) Радует

    Столкнулся тут с Экзистом, он какую-то чушь порет со свечами. по каталогу онлайн находит подходящие свечи Champion, которых нет в продаже (стоят прочерки во всех позициях), заменителей море, например NGK 3588 за 311р., в описании которых не указано, что они для моей хонды. Хотя указано, что они подходят на мерин С(W203), как и Champion. Вот думаю, можно их ставить или нет. По идее, если 2 свечи встают на один мерин, и известно, что одна из свечей точно встает на хонду, то вторая должна же встать?=). Тогда почему в описании нет хонды?.. головоломка пипец.
    Менеджер вообще мне подобрал свечи Honda 12290-RMX-014 за 790р штука (8шт), заменителей нет. Ну эта цена не вариант. Люди за 800р на весь движок свечи ставят, а тут 6300р комплект. Жесть

    С воздушным и масляным фильтрами никаких проблем - масляный оригинал 300р (неоригинал вообще за 80р можно брать), воздушный неоригинал 300р. цены божеские.

    И ещё мега вопрос пришел только что на ум=) Понимаю конечно, что эта тема не для этого, но все же. Масло было залито новое хондовское 0W20 перед отправкой машины в Россию. Но! Какое - хз. Минералка или Синтетика - неизвестно. Мастер, который занимался этим вопросом в США куда-то пропал. Сейчас пришло время делать ТО 145000, а я не знаю какое масло лить. Вы не в курсе, можно ли по внешнему виду/запаху, ещё чему-то определить какое масло залито? Я полный нуб в вопросах механики и ремонта =)
    Последний раз редактировалось Valdemar-boom; 10.01.2011 в 09:59.

Похожие темы

  1. Honda Civic Hybrid
    от atman в разделе Honda Civic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:17
  2. Honda civic hybrid
    от nyxz в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:58
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •