друзья подскажите в пробках на режиме L на вариаторе можно ехать или на D?
просто на L не глохнет авто стоп не сробатывает , подскажите как правильно по пробкам москвы на вариаторе ездить и накаты делать можно или нет на N
друзья подскажите в пробках на режиме L на вариаторе можно ехать или на D?
просто на L не глохнет авто стоп не сробатывает , подскажите как правильно по пробкам москвы на вариаторе ездить и накаты делать можно или нет на N
kasak77,
Чтобы машина не глохла переведи селектор в режим S, он в принципе для этого и сделан.
Дальше чисто мое мнение, может быть и заблуждаюсь. На L ездить можно, но зачем?
На N думаю не стоит увлекаться, ибо у коробок с автоматом (вариатором) есть ограничения по расстаянию буксировки и тд, посему думаю это скажется отрицательно на коробке. Так же был случай, сработал автостоп, машина заглохла и ехала накатом, после чего дорога начала спускаться, а я так и ехал с автостопом, проехал метров 200-300 разогнавшись до 20-30 км/ч после чего коробка начала показывать ошибку (мигать лампочкой напротив Д).
Для себя я сделал вывод, что увлекаться не стоит ....
спс за совет , с N понятно , а вот с S это же спорт режим я его вообще не трогаю ток д или л , а я спрашивал за л в пробках ил все таки д в пробках, спс
kasak77,
Не хочу Вас огорчать, но у гибрида нету спорт режима (сами подумайте какой еще спорт с двигателем 1,3?). S- Second в свободном переводе, примерно как второй режим. Чтобы не получилось испорченного телефона посмотрите об этом сами, в самом первом посте, самая первая ссылка на мануал, страница 168. Также если свободно перевести по смыслу, последняя фраза описания этого режима, то получится что его использовать надо как раз в пробках, (or in stop-and-go driving)
Second (S) Selecting Second
shifts the transmission into a lower
range of ratios for better
acceleration and increased engine
braking. Use Second when you are
going down a steep hill, or in stop-
and-go driving.
Т.е. Выбор Second переключает коробку в диапазон низких передаточных чисел для лучшего ускорения. Что, собственно, и есть описание работы спортивного режима в любом другом автомобиле. Из-за слабого движка и ориентации на экономию, а не драйв, здесь S расшифровали как Second, хотя суть та же.
Производитель пишет в инструкции Second (S) Selecting, но большинство хотят прочесть Спорт режим, ведь гибрид должен делать со светофора всяких фокусов
Для обычного 4Д производитель пишет секвентальный режим, но горячие парни жаждущие ощущать у себя под жопой спортивный авто так же читают меж строк Спорт режим![]()
но она реально в S быстрее едет и ускоряется
но в пробках вроде авто медленно должна ехать !
---------- Сообщение добавлено 03.10.2012 в 23:55 ----------
часто при обгоне его вкл, и норм помогает ускориться ,тогка какие к черту пробки в этом режиме !
---------- Сообщение добавлено 03.10.2012 в 23:56 ----------
а L как переводиться и когда его вкл надо !!!!!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 01:50 ----------
да и еще в АКПП есть отличие civic 1,3 2008 год и 2008 год 1,8 civic или все одно по автомату !
В режиме S не работает автостоп, не будет глушить/заводить двигатель постоянно при постоянных троганиях/остановках в многочасовой пробке. Для этого его и рекомендуется включать.
---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 10:15 ----------
В обычном сивике автомат, здесь вариатор.
Ответьте на вопрос про режим L в пробках, мне тоже интересноИспользует кто-нить в пробках? Как ощущения в сравнении с S и D?
gereXciTer, в теме прикреплена инструкция, там даже при переводе любым переводчиком понятно для чего режим ЛНу и другой полезной информации много про авто
![]()