Like Tree5Likes

Инструкция по эксплуатации!

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 97
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    друзья подскажите в пробках на режиме L на вариаторе можно ехать или на D?
    просто на L не глохнет авто стоп не сробатывает , подскажите как правильно по пробкам москвы на вариаторе ездить и накаты делать можно или нет на N


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    kasak77,
    Чтобы машина не глохла переведи селектор в режим S, он в принципе для этого и сделан.
    Дальше чисто мое мнение, может быть и заблуждаюсь. На L ездить можно, но зачем?
    На N думаю не стоит увлекаться, ибо у коробок с автоматом (вариатором) есть ограничения по расстаянию буксировки и тд, посему думаю это скажется отрицательно на коробке. Так же был случай, сработал автостоп, машина заглохла и ехала накатом, после чего дорога начала спускаться, а я так и ехал с автостопом, проехал метров 200-300 разогнавшись до 20-30 км/ч после чего коробка начала показывать ошибку (мигать лампочкой напротив Д).
    Для себя я сделал вывод, что увлекаться не стоит ....

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    спс за совет , с N понятно , а вот с S это же спорт режим я его вообще не трогаю ток д или л , а я спрашивал за л в пробках ил все таки д в пробках, спс

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    kasak77,
    Не хочу Вас огорчать, но у гибрида нету спорт режима (сами подумайте какой еще спорт с двигателем 1,3?). S- Second в свободном переводе, примерно как второй режим. Чтобы не получилось испорченного телефона посмотрите об этом сами, в самом первом посте, самая первая ссылка на мануал, страница 168. Также если свободно перевести по смыслу, последняя фраза описания этого режима, то получится что его использовать надо как раз в пробках, (or in stop-and-go driving)

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    kasak77,
    Не хочу Вас огорчать, но у гибрида нету спорт режима (сами подумайте какой еще спорт с двигателем 1,3?). S- Second в свободном переводе, примерно как второй режим. Чтобы не получилось испорченного телефона посмотрите об этом сами, в самом первом посте, самая первая ссылка на мануал, страница 168. Также если свободно перевести по смыслу, последняя фраза описания этого режима, то получится что его использовать надо как раз в пробках, (or in stop-and-go driving)
    Second (S) Selecting Second
    shifts the transmission into a lower
    range of ratios for better
    acceleration and increased engine
    braking. Use Second when you are
    going down a steep hill, or in stop-
    and-go driving.

    Т.е. Выбор Second переключает коробку в диапазон низких передаточных чисел для лучшего ускорения. Что, собственно, и есть описание работы спортивного режима в любом другом автомобиле. Из-за слабого движка и ориентации на экономию, а не драйв, здесь S расшифровали как Second, хотя суть та же.

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Производитель пишет в инструкции Second (S) Selecting, но большинство хотят прочесть Спорт режим, ведь гибрид должен делать со светофора всяких фокусов

    Для обычного 4Д производитель пишет секвентальный режим, но горячие парни жаждущие ощущать у себя под жопой спортивный авто так же читают меж строк Спорт режим

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    но она реально в S быстрее едет и ускоряется
    но в пробках вроде авто медленно должна ехать !

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2012 в 23:55 ----------

    часто при обгоне его вкл, и норм помогает ускориться ,тогка какие к черту пробки в этом режиме !

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2012 в 23:56 ----------

    а L как переводиться и когда его вкл надо !!!!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 01:50 ----------

    да и еще в АКПП есть отличие civic 1,3 2008 год и 2008 год 1,8 civic или все одно по автомату !

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasak77 Посмотреть сообщение
    но в пробках вроде авто медленно должна ехать !
    В режиме S не работает автостоп, не будет глушить/заводить двигатель постоянно при постоянных троганиях/остановках в многочасовой пробке. Для этого его и рекомендуется включать.

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 10:15 ----------

    Цитата Сообщение от kasak77 Посмотреть сообщение
    да и еще в АКПП есть отличие civic 1,3 2008 год и 2008 год 1,8 civic или все одно по автомату !
    В обычном сивике автомат, здесь вариатор.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Ответьте на вопрос про режим L в пробках, мне тоже интересно Использует кто-нить в пробках? Как ощущения в сравнении с S и D?

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    gereXciTer, в теме прикреплена инструкция, там даже при переводе любым переводчиком понятно для чего режим Л Ну и другой полезной информации много про авто

Похожие темы

  1. Инструкция по эксплуатации 4D
    от CyB3rCold в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 19:33
  2. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 16:03
  3. Инструкция по установке противотуманок
    от Bogus в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 13:16
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 22:48
  5. Инструкция по эксплуатации в эл. виде 4D
    от Bulez в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •