Ответьте на вопрос про режим L в пробках, мне тоже интересноИспользует кто-нить в пробках? Как ощущения в сравнении с S и D?
Ответьте на вопрос про режим L в пробках, мне тоже интересноИспользует кто-нить в пробках? Как ощущения в сравнении с S и D?
gereXciTer, в теме прикреплена инструкция, там даже при переводе любым переводчиком понятно для чего режим ЛНу и другой полезной информации много про авто
![]()
Спасибо, прочитал в оригинале для гибрида. Вопрос был конкретно про личный опыт.
поддерживаю, что скажите за L режим!
---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 20:18 ----------
сегодня пробывал включать s режим , авто реально наоборот быстрее начинает ехать , ускоряется и оборыты 2000 держутся , какие пробги господа мне надо наоборот что бы медленно ехала !
gereXciTer, зачем тебе в пробке резкое ускорение и при сбросе газа интенсивное торможение?
значит на D
---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 20:46 ----------
НО что глохнет не проблема или низя !
---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 20:51 ----------
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...tion/jonwhite/
Кароч, в пробках S нормально, чтобы не глохла и н е разряжала попусту батарею, на холостых у хонды все равно расход детский. На S в пробках она не рвет, надо просто нежнее с педалями работать, тормоз не бросать. Попробовал ради смеха на L в пробке проехать, через пару стопов переключился на S обратно, слишком резко трогается, не комфортно.
понятно а че за смысол тогда автостопа , если вы пытаетесь беречь батарею, зачем тогда автостоп !
---------- Сообщение добавлено 05.10.2012 в 20:24 ----------
где тогда им пользоваться !
---------- Сообщение добавлено 05.10.2012 в 20:25 ----------
понятно а че за смысол тогда автостопа , если вы пытаетесь беречь батарею, зачем тогда автостоп-----где тогда им пользоваться
у меня на L НЕ РЕЗКО ТРОГАЕТСЯ А НАПРЕГАЕТ ТО ЧТО ОНА НА ОДНОЙ КАК БЫ ПЕРЕДАЧЕ ЕДЕТ ДВС РЕВЕТ А АВТО НЕ ЕДЕТ , НО ЕСЛИ СУПЕР ПРОБКА НА L НОРМ
---------- Сообщение добавлено 06.10.2012 в 01:08 ----------
перевод с мануала
Selecting Second
shifts the transmission into a lower
range of ratios for better
acceleration and increased engine
braking. Use Second when you are
going down a steep hill, or in stopand-
go driving.
Выбор второго
сдвигает передачи в нижнем
Диапазон коэффициентов для лучшего
ускорение и повышение двигателя
торможение. Используйте второй, когда вы находитесь
спускаясь по крутой холм, или в stopand-
идти вождения-----это S
---------- Сообщение добавлено 06.10.2012 в 01:09 ----------
А ЭТО ------L -----To shift to Low, press
the release button on the front of the
shift lever. Use Low to get more
power when climbing, and for
maximum engine braking when
going down steep hills.
braking. Use Second when you are
going down a steep hill, or in stopand-
go driving.
Для перехода к низкому, нажмите
спусковую кнопку на передней панели
рычага переключения передач. Используйте низкий, чтобы получить больше
мощности при подъеме, так и для
максимальное торможение двигателем, когда
собирается вниз по крутым холмам.
торможение. Используйте второй, когда вы находитесь
спускаясь по крутой холм, или в stopand-
идти вождения.