Like Tree5Likes

Инструкция по эксплуатации!

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Ответьте на вопрос про режим L в пробках, мне тоже интересно Использует кто-нить в пробках? Как ощущения в сравнении с S и D?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    gereXciTer, в теме прикреплена инструкция, там даже при переводе любым переводчиком понятно для чего режим Л Ну и другой полезной информации много про авто

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Спасибо, прочитал в оригинале для гибрида. Вопрос был конкретно про личный опыт.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    поддерживаю, что скажите за L режим!

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 20:18 ----------

    сегодня пробывал включать s режим , авто реально наоборот быстрее начинает ехать , ускоряется и оборыты 2000 держутся , какие пробги господа мне надо наоборот что бы медленно ехала !

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    gereXciTer, зачем тебе в пробке резкое ускорение и при сбросе газа интенсивное торможение?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    gereXciTer, зачем тебе в пробке резкое ускорение и при сбросе газа интенсивное торможение?
    Чтобы еще раз услышать вопрос на вопрос.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gereXciTer Посмотреть сообщение
    Чтобы еще раз услышать вопрос на вопрос.
    Был ответ на вопрос о личном опыте и встречный вопрос в одном предложении

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    значит на D

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 20:46 ----------

    НО что глохнет не проблема или низя !

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 20:51 ----------

    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...tion/jonwhite/

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Кароч, в пробках S нормально, чтобы не глохла и н е разряжала попусту батарею, на холостых у хонды все равно расход детский. На S в пробках она не рвет, надо просто нежнее с педалями работать, тормоз не бросать. Попробовал ради смеха на L в пробке проехать, через пару стопов переключился на S обратно, слишком резко трогается, не комфортно.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    понятно а че за смысол тогда автостопа , если вы пытаетесь беречь батарею, зачем тогда автостоп !

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2012 в 20:24 ----------

    где тогда им пользоваться !

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2012 в 20:25 ----------

    Цитата Сообщение от gereXciTer Посмотреть сообщение
    Кароч, в пробках S нормально, чтобы не глохла и н е разряжала попусту батарею, на холостых у хонды все равно расход детский. На S в пробках она не рвет, надо просто нежнее с педалями работать, тормоз не бросать. Попробовал ради смеха на L в пробке проехать, через пару стопов переключился на S обратно, слишком резко трогается, не комфортно.
    понятно а че за смысол тогда автостопа , если вы пытаетесь беречь батарею, зачем тогда автостоп-----где тогда им пользоваться

    у меня на L НЕ РЕЗКО ТРОГАЕТСЯ А НАПРЕГАЕТ ТО ЧТО ОНА НА ОДНОЙ КАК БЫ ПЕРЕДАЧЕ ЕДЕТ ДВС РЕВЕТ А АВТО НЕ ЕДЕТ , НО ЕСЛИ СУПЕР ПРОБКА НА L НОРМ

    ---------- Сообщение добавлено 06.10.2012 в 01:08 ----------

    перевод с мануала
    Selecting Second
    shifts the transmission into a lower
    range of ratios for better
    acceleration and increased engine
    braking. Use Second when you are
    going down a steep hill, or in stopand-
    go driving.

    Выбор второго
    сдвигает передачи в нижнем
    Диапазон коэффициентов для лучшего
    ускорение и повышение двигателя
    торможение. Используйте второй, когда вы находитесь
    спускаясь по крутой холм, или в stopand-
    идти вождения-----это S

    ---------- Сообщение добавлено 06.10.2012 в 01:09 ----------

    А ЭТО ------L -----To shift to Low, press
    the release button on the front of the
    shift lever. Use Low to get more
    power when climbing, and for
    maximum engine braking when
    going down steep hills.
    braking. Use Second when you are
    going down a steep hill, or in stopand-
    go driving.
    Для перехода к низкому, нажмите
    спусковую кнопку на передней панели
    рычага переключения передач. Используйте низкий, чтобы получить больше
    мощности при подъеме, так и для
    максимальное торможение двигателем, когда
    собирается вниз по крутым холмам.
    торможение. Используйте второй, когда вы находитесь
    спускаясь по крутой холм, или в stopand-
    идти вождения.

Похожие темы

  1. Инструкция по эксплуатации 4D
    от CyB3rCold в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 19:33
  2. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 16:03
  3. Инструкция по установке противотуманок
    от Bogus в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 13:16
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 22:48
  5. Инструкция по эксплуатации в эл. виде 4D
    от Bulez в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •