Какой пробег у тебя? Просто интересно на каком пробеге колодки под замену
пробег 106тыс., судя по голландским докам, колодки уже менялись один раз до этого. Задние еще и на половину не стерлись.
---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 в 13:43 ----------
А, ну и я не по пробегу менял, а по звуку )
У уважаемые коллеги у меня такой вопрос. Заказал себе через интернет магазин топливный фильтр, масло трансмиссионное "HMMF Continuously Variable Transmission" 0.946л и фильтр масляный АКПП выносной (все советуют вместе с заменой масла в варике сразу же менять и фильтр, он у нас как все поняли выносной). Пришел оплачивать заказ, подхожу к своему менеджеру, он мне задает вопрос. Уверен ли я что у меня выносной фильтр, а не внутренний? Я отвечаю "да" тут же вводим вин моего авто и на схеме я показываю сей фильтрующий элемент http://www.japancats.ru/honda/Parts....A7%D0%9E%D0%9A на схеме он закреплен за номером 19. На что менеджер открывает мне раздел трансмиссия и указывает на наличие еще одного фильтрующего элемента http://www.japancats.ru/honda/Parts....90%D0%9D%D0%90 на схеме он закреплен за номером 2, некая сетка фильтра КПП. У меня такой вопрос. Нужно ли менять данный элемент если да, то как часто и при каком пробеге, в регламенте я ни чего по этому поводу не нашел. Кто сталкивался с данной ситуацией отпишитесь, пожалуйста, ну или если кто то, что знает по этому поводу. Заранее спасибо.
peacenigga, ставь без скоб, они все равно проржавеют и не будут выполнять своих мизерных функций.
Homa, а что лучше по соотношению цена-качество?
peacenigga, делай выводы исходя из этих пунктов и из того, что ты используешь авто не в агрессивном стиле:
1. Колодки служат 100 т км и более.
2. Большую часть ты тормозишь электродвигателем (гы на 1.8 колодки меняют начиная с 30 т км, то есть у нас нагрузка на колодки в 3-4 раза меньше).
3. Если у тебя диски оригинальные, то такой параметр ка пыльность колодок тебе не важен, на дисках это не будет заметно.
4. Актуально только скрипучесть колодок, и то см пункт 2.
5. Перегрев колодок тож не очень актуален, см пункт 2.
При выборе колодок, я руководствовался этими пунктами, далее подобрал колодки трех фирм, подошел к знакомому мастеру и спросил какие из трех на его взгляд лучше, он посоветовал NiBK.
Последний раз редактировалось Leo76; 07.12.2012 в 13:33.
Homa, спасибо за ответ. PN8264 - речь об этих NiBKах идет? Усатые они кстати или нет?
peacenigga,не усатые, но усы оригинальных колодок функции свои уже не выполняли (служат для дополнительного отлипания колодок), те о которых отписывался подошли для американца
Парини кто ни будь менял топливный фильтр??? У кого ни будь после замены проблемы возникали??? А то сегодня отдал поменять, парень сказал что нужно отключить батарею и что возможно затем машина выдаст ошибку и может не завестись!!!
Опасения подтвердились!!!! Машина не заводится, кто что может посоветовать!???
Последний раз редактировалось Витёчик; 08.12.2012 в 21:53.