CIVIC HYBRID 06- РЕГЛАМЕНТ Т.О (Европа)

Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 288
  1. #101
    Участник
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Homa, а что лучше по соотношению цена-качество?


  2. #102
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    peacenigga, делай выводы исходя из этих пунктов и из того, что ты используешь авто не в агрессивном стиле:
    1. Колодки служат 100 т км и более.
    2. Большую часть ты тормозишь электродвигателем (гы на 1.8 колодки меняют начиная с 30 т км, то есть у нас нагрузка на колодки в 3-4 раза меньше).
    3. Если у тебя диски оригинальные, то такой параметр ка пыльность колодок тебе не важен, на дисках это не будет заметно.
    4. Актуально только скрипучесть колодок, и то см пункт 2.
    5. Перегрев колодок тож не очень актуален, см пункт 2.


    При выборе колодок, я руководствовался этими пунктами, далее подобрал колодки трех фирм, подошел к знакомому мастеру и спросил какие из трех на его взгляд лучше, он посоветовал NiBK.
    Последний раз редактировалось Leo76; 07.12.2012 в 13:33.

  3. #103
    Участник
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Homa, спасибо за ответ. PN8264 - речь об этих NiBKах идет? Усатые они кстати или нет?

  4. #104
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    peacenigga,не усатые, но усы оригинальных колодок функции свои уже не выполняли (служат для дополнительного отлипания колодок), те о которых отписывался подошли для американца

  5. #105
    Участник
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Парини кто ни будь менял топливный фильтр??? У кого ни будь после замены проблемы возникали??? А то сегодня отдал поменять, парень сказал что нужно отключить батарею и что возможно затем машина выдаст ошибку и может не завестись!!!


    Опасения подтвердились!!!! Машина не заводится, кто что может посоветовать!???
    Последний раз редактировалось Витёчик; 08.12.2012 в 21:53.

  6. #106
    Участник
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peacenigga Посмотреть сообщение
    Ребята, так сказать, братья и сестры, подскажите, на нашего евросивку 2008 года, какие колодки передние (кроме оригинальных) взять лучше?
    Мне подсунули сначала бошевские, но уже на СТО обнаружилось, что в них нет дырок, т.е. технологических отверстий под эти усики-пружинку:
    https://dl.dropbox.com/u/101881255/IMG485.jpg
    Ставить не решился. Мастер был из свежеиспеченных, не знал, зачем эта пружинка необходима и так уж ли она необходима. Может, кто знает?

    Пока нашел лишь подтверждение, что TRW GDB3478 имеет обладает ентими дырками, но не могу из заполучить пока в Минске:
    http://www.intercars.com.pl/dynamic/...od=B8D2E7&ax=F

    У кого есть объективная инфа, что еще подойдет и будет хорошим по качеству?
    Я поставил Mintex MDB1610 - тормозят нормально. Чуть поскрипывают при колной остановке, но с каждый днем меньше - может, скрип пропадет когда притрутся. Ставил без пружинок, мастер сказал что и без них будет ок. Не соврал.

  7. #107
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozhevnikov Посмотреть сообщение
    Если кому интересно, то могу выложить сюда цены на расходники у оф. дилера и коды запчастей, соответственно, только не воткнул, как прикрепить сюда отсканированную картинку.
    Интересно было бы посмотреть. Выложи пожалуйста.
    (Залей картинку на какой-либо файлообменник или имаджер http://imageshack.us, а сюда ссылку кинь)

  8. #108
    Участник
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    А кто в курсе, с какой периодичностью необходимо менять водяную помпу, и каков приблизительный процесс - т.е. намного ли это сложнее чем на не-гибридах?

  9. #109
    Участник
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Подскажите все-таки какие колодки лучше взять на перед?Если не сложно выложите пожалуйста артикул сразу. Заранее большое спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено 04.01.2013 в 16:14 ----------

    Цитата Сообщение от Витёчик Посмотреть сообщение
    Парини кто ни будь менял топливный фильтр??? У кого ни будь после замены проблемы возникали??? А то сегодня отдал поменять, парень сказал что нужно отключить батарею и что возможно затем машина выдаст ошибку и может не завестись!!!


    Опасения подтвердились!!!! Машина не заводится, кто что может посоветовать!???
    Как решил проблему? Я просто тоже думаю поменять фильтр топливный. Если не сложно скинь артикул.

    ---------- Сообщение добавлено 04.01.2013 в 16:29 ----------

    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение
    Айрат427,
    8 лет производитель гарантирует, а вообще - по состоянию. Можно менять элементами, а не всю батарею сразу.

    ---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 09:31 ----------

    Поменял масло у ОД, заливали Honda Green, производитель рекомендует именно его, а не просто 0w20, для всех гибридов:

    http://www.honda.co.ru/service/oil/
    А где элементы для батареи можно взять и как проверить какой элемент нужно снять?

  10. #110
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Нашел в некоторых-интернет магазинал масло Honda Green oil, при заказе, -менеджарами было отзвонено и сообщено, что, в настоящее время масло Green Oil снято с производства и теперь выпускается ULTRA LEO SN 0W20 (синтетика).

    А вообще при запросе у ОД Хонды Эстонии (с другими просто не смог связаться) с вопросом что лить то теперь в Российском климате и пробегом под 100тыс.км. был получен вот такой ответ:

    "Tere,
    Saadan Teile tabeli, mis on mõeldud Honda Civic Hübriidile 2010 aasta. Seal on näha, et Euroopa mudelil lubab kasutada ka 0W20, kuid Euroopa välisel mudelil seda viskoosust kasutada ei luba.
    Soovitaks kasutada pigem 0W30 või 5W30 täissünteetilist mootoriõli.
    Lugupidamisega,
    Egert Kaju
    Meister
    Catwees OÜ Tallinna keskus
    Pärnu mnt.139, 11317 Tallinn"

    Что в переводе на русский приблизительно означает:

    "Здравствуйте,
    Я пришлю вам таблицу, которая предназначена для Honda Civic hybrid заинтересованных 2010 год. Там можно увидеть, что модель также позволяет использовать внешний модель, но Европейский 0W20, используется эту вязкость не допускает.
    Рекомендуем использовать 5W30 моторное масло или 0W30 полностью синтетическое моторное масло."


    Скоро близится очередное ТО, будет 100000км, вот не знаю что лить теперь, всегда был уверен (не смотря на доводы "специалистов что после сотни нужно лить 5w30")что необходимо лить 0w20. На трассе загорелась лампочка "масло", и была приобретела литровка Хондовстокого 0w20 ultra, которого осталось 0.5 литра, +от прежнего ТО осталось 0.25 л, итого 0.75л. пропадает.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Saintley; 08.01.2013 в 21:50.

Похожие темы

  1. Honda Civic Hybrid
    от atman в разделе Honda Civic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:17
  2. Civic Hybrid
    от tibeg в разделе Honda Civic
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 12:05
  3. Honda civic hybrid
    от nyxz в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:58
  4. Civic Hybrid 2002г
    от Orochi-san61 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •