Homa, а что лучше по соотношению цена-качество?
Homa, а что лучше по соотношению цена-качество?
peacenigga, делай выводы исходя из этих пунктов и из того, что ты используешь авто не в агрессивном стиле:
1. Колодки служат 100 т км и более.
2. Большую часть ты тормозишь электродвигателем (гы на 1.8 колодки меняют начиная с 30 т км, то есть у нас нагрузка на колодки в 3-4 раза меньше).
3. Если у тебя диски оригинальные, то такой параметр ка пыльность колодок тебе не важен, на дисках это не будет заметно.
4. Актуально только скрипучесть колодок, и то см пункт 2.
5. Перегрев колодок тож не очень актуален, см пункт 2.
При выборе колодок, я руководствовался этими пунктами, далее подобрал колодки трех фирм, подошел к знакомому мастеру и спросил какие из трех на его взгляд лучше, он посоветовал NiBK.
Последний раз редактировалось Leo76; 07.12.2012 в 13:33.
Homa, спасибо за ответ. PN8264 - речь об этих NiBKах идет? Усатые они кстати или нет?
peacenigga,не усатые, но усы оригинальных колодок функции свои уже не выполняли (служат для дополнительного отлипания колодок), те о которых отписывался подошли для американца
Парини кто ни будь менял топливный фильтр??? У кого ни будь после замены проблемы возникали??? А то сегодня отдал поменять, парень сказал что нужно отключить батарею и что возможно затем машина выдаст ошибку и может не завестись!!!
Опасения подтвердились!!!! Машина не заводится, кто что может посоветовать!???
Последний раз редактировалось Витёчик; 08.12.2012 в 21:53.
Интересно было бы посмотреть. Выложи пожалуйста.
(Залей картинку на какой-либо файлообменник или имаджер http://imageshack.us, а сюда ссылку кинь)
А кто в курсе, с какой периодичностью необходимо менять водяную помпу, и каков приблизительный процесс - т.е. намного ли это сложнее чем на не-гибридах?
Подскажите все-таки какие колодки лучше взять на перед?Если не сложно выложите пожалуйста артикул сразу. Заранее большое спасибо.
---------- Сообщение добавлено 04.01.2013 в 16:14 ----------
Как решил проблему? Я просто тоже думаю поменять фильтр топливный. Если не сложно скинь артикул.
---------- Сообщение добавлено 04.01.2013 в 16:29 ----------
А где элементы для батареи можно взять и как проверить какой элемент нужно снять?
Нашел в некоторых-интернет магазинал масло Honda Green oil, при заказе, -менеджарами было отзвонено и сообщено, что, в настоящее время масло Green Oil снято с производства и теперь выпускается ULTRA LEO SN 0W20 (синтетика).
А вообще при запросе у ОД Хонды Эстонии (с другими просто не смог связаться) с вопросом что лить то теперь в Российском климате и пробегом под 100тыс.км. был получен вот такой ответ:
"Tere,
Saadan Teile tabeli, mis on mõeldud Honda Civic Hübriidile 2010 aasta. Seal on näha, et Euroopa mudelil lubab kasutada ka 0W20, kuid Euroopa välisel mudelil seda viskoosust kasutada ei luba.
Soovitaks kasutada pigem 0W30 või 5W30 täissünteetilist mootoriõli.
Lugupidamisega,
Egert Kaju
Meister
Catwees OÜ Tallinna keskus
Pärnu mnt.139, 11317 Tallinn"
Что в переводе на русский приблизительно означает:
"Здравствуйте,
Я пришлю вам таблицу, которая предназначена для Honda Civic hybrid заинтересованных 2010 год. Там можно увидеть, что модель также позволяет использовать внешний модель, но Европейский 0W20, используется эту вязкость не допускает.
Рекомендуем использовать 5W30 моторное масло или 0W30 полностью синтетическое моторное масло."
Скоро близится очередное ТО, будет 100000км, вот не знаю что лить теперь, всегда был уверен (не смотря на доводы "специалистов что после сотни нужно лить 5w30")что необходимо лить 0w20. На трассе загорелась лампочка "масло", и была приобретела литровка Хондовстокого 0w20 ultra, которого осталось 0.5 литра, +от прежнего ТО осталось 0.25 л, итого 0.75л. пропадает.
Последний раз редактировалось Saintley; 08.01.2013 в 21:50.