CIVIC HYBRID 06- РЕГЛАМЕНТ Т.О (Европа)

Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 288

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peacenigga Посмотреть сообщение
    Ребята, так сказать, братья и сестры, подскажите, на нашего евросивку 2008 года, какие колодки передние (кроме оригинальных) взять лучше?
    Мне подсунули сначала бошевские, но уже на СТО обнаружилось, что в них нет дырок, т.е. технологических отверстий под эти усики-пружинку:
    https://dl.dropbox.com/u/101881255/IMG485.jpg
    Ставить не решился. Мастер был из свежеиспеченных, не знал, зачем эта пружинка необходима и так уж ли она необходима. Может, кто знает?

    Пока нашел лишь подтверждение, что TRW GDB3478 имеет обладает ентими дырками, но не могу из заполучить пока в Минске:
    http://www.intercars.com.pl/dynamic/...od=B8D2E7&ax=F

    У кого есть объективная инфа, что еще подойдет и будет хорошим по качеству?
    Я поставил Mintex MDB1610 - тормозят нормально. Чуть поскрипывают при колной остановке, но с каждый днем меньше - может, скрип пропадет когда притрутся. Ставил без пружинок, мастер сказал что и без них будет ок. Не соврал.

  2. #2
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Какой пробег у тебя? Просто интересно на каком пробеге колодки под замену

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    пробег 106тыс., судя по голландским докам, колодки уже менялись один раз до этого. Задние еще и на половину не стерлись.

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 в 13:43 ----------

    А, ну и я не по пробегу менял, а по звуку )

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    У уважаемые коллеги у меня такой вопрос. Заказал себе через интернет магазин топливный фильтр, масло трансмиссионное "HMMF Continuously Variable Transmission" 0.946л и фильтр масляный АКПП выносной (все советуют вместе с заменой масла в варике сразу же менять и фильтр, он у нас как все поняли выносной). Пришел оплачивать заказ, подхожу к своему менеджеру, он мне задает вопрос. Уверен ли я что у меня выносной фильтр, а не внутренний? Я отвечаю "да" тут же вводим вин моего авто и на схеме я показываю сей фильтрующий элемент http://www.japancats.ru/honda/Parts....A7%D0%9E%D0%9A на схеме он закреплен за номером 19. На что менеджер открывает мне раздел трансмиссия и указывает на наличие еще одного фильтрующего элемента http://www.japancats.ru/honda/Parts....90%D0%9D%D0%90 на схеме он закреплен за номером 2, некая сетка фильтра КПП. У меня такой вопрос. Нужно ли менять данный элемент если да, то как часто и при каком пробеге, в регламенте я ни чего по этому поводу не нашел. Кто сталкивался с данной ситуацией отпишитесь, пожалуйста, ну или если кто то, что знает по этому поводу. Заранее спасибо.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    peacenigga, ставь без скоб, они все равно проржавеют и не будут выполнять своих мизерных функций.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Homa, а что лучше по соотношению цена-качество?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    peacenigga, делай выводы исходя из этих пунктов и из того, что ты используешь авто не в агрессивном стиле:
    1. Колодки служат 100 т км и более.
    2. Большую часть ты тормозишь электродвигателем (гы на 1.8 колодки меняют начиная с 30 т км, то есть у нас нагрузка на колодки в 3-4 раза меньше).
    3. Если у тебя диски оригинальные, то такой параметр ка пыльность колодок тебе не важен, на дисках это не будет заметно.
    4. Актуально только скрипучесть колодок, и то см пункт 2.
    5. Перегрев колодок тож не очень актуален, см пункт 2.


    При выборе колодок, я руководствовался этими пунктами, далее подобрал колодки трех фирм, подошел к знакомому мастеру и спросил какие из трех на его взгляд лучше, он посоветовал NiBK.
    Последний раз редактировалось Leo76; 07.12.2012 в 13:33.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Homa, спасибо за ответ. PN8264 - речь об этих NiBKах идет? Усатые они кстати или нет?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    peacenigga,не усатые, но усы оригинальных колодок функции свои уже не выполняли (служат для дополнительного отлипания колодок), те о которых отписывался подошли для американца

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Парини кто ни будь менял топливный фильтр??? У кого ни будь после замены проблемы возникали??? А то сегодня отдал поменять, парень сказал что нужно отключить батарею и что возможно затем машина выдаст ошибку и может не завестись!!!


    Опасения подтвердились!!!! Машина не заводится, кто что может посоветовать!???
    Последний раз редактировалось Витёчик; 08.12.2012 в 21:53.

Похожие темы

  1. Honda Civic Hybrid
    от atman в разделе Honda Civic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:17
  2. Civic Hybrid
    от tibeg в разделе Honda Civic
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 12:05
  3. Honda civic hybrid
    от nyxz в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:58
  4. Civic Hybrid 2002г
    от Orochi-san61 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •