Да. Уже собирался взять 1.8 бенз европейку 2008 года купленную у официалов в Минске, но продаван соскочил. А больше на рынке вообще не было 1.8 европеек...Американцев не рассматривал. Не нравятся внешне и самосбор США-Литва - ужас. Тупо глянул пару винов по Карфаксу - бито-перебито и с пометками "не подлежит восстановлению". А Цивик меня зацепил так, что решил брать гибрид, но чтобы именно Цивик. И тупо купил самый лучший из продаваемых. Решил, что пофиг на переплату в 1-1.5 косаря, зато куплю машину для душиПодвеску поеду на следующей неделе смотреть (как и заливать масла/ставить фильтры), всё снизу и потрогаем основательно.
Кстати, топливный фильтр надо поменять? И не понял, почему не надо менять фильтр вариатора?Кстати, когда смотрел предыдущие Цивики, хонда-спец, к которому я обращался, на это внимание и обращал, мол радиатор иногда побит камешками, т.к. у людей нет решётки под бампером и в ячейки-дырки залетают камни. И если нет решеточки - надо поставить...




Ответить с цитированием



