CIVIC HYBRID 06- РЕГЛАМЕНТ Т.О (Европа)

Страница 23 из 29 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 288
  1. #221
    Участник
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    AbdullaM,
    все же гибридный цывик купил?
    Да. Уже собирался взять 1.8 бенз европейку 2008 года купленную у официалов в Минске, но продаван соскочил. А больше на рынке вообще не было 1.8 европеек...Американцев не рассматривал. Не нравятся внешне и самосбор США-Литва - ужас. Тупо глянул пару винов по Карфаксу - бито-перебито и с пометками "не подлежит восстановлению". А Цивик меня зацепил так, что решил брать гибрид, но чтобы именно Цивик. И тупо купил самый лучший из продаваемых. Решил, что пофиг на переплату в 1-1.5 косаря, зато куплю машину для души
    Цитата Сообщение от Oneman1975 Посмотреть сообщение
    глянь пружины просевшие или нет??? если да то временно можно поставить межвитковые проставки - увеличат клиренс и уменьшат кивки и крены...
    Подвеску поеду на следующей неделе смотреть (как и заливать масла/ставить фильтры), всё снизу и потрогаем основательно.

    Кстати, топливный фильтр надо поменять? И не понял, почему не надо менять фильтр вариатора?
    Цитата Сообщение от ktybdtw Посмотреть сообщение
    Посмотри радиатор кондиционера, проверь соты. Он первый стоит, сразу за бампером.
    Кстати, когда смотрел предыдущие Цивики, хонда-спец, к которому я обращался, на это внимание и обращал, мол радиатор иногда побит камешками, т.к. у людей нет решётки под бампером и в ячейки-дырки залетают камни. И если нет решеточки - надо поставить...


  2. #222
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    куда гонял машину? не я случайно контакты подсказывал?

  3. #223
    Участник
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    куда гонял машину? не я случайно контакты подсказывал?
    Гонял на ул. Бородинскую

  4. #224
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    слышал что там кто то есть, в гаражах каких то, вроде александр какой то? верно?

  5. #225
    Участник
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    слышал что там кто то есть, в гаражах каких то, вроде александр какой то? верно?
    Там их двое. Но разглашать кто именно - не буду, а то может им это и не надо вовсе Неплохие ребята. И от моего дома 500 метров.

  6. #226
    Участник
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    10

    Exclamation

    Цитата Сообщение от seifert-artur Посмотреть сообщение
    Думаю пригодится людям без инструкции
    Европейский регламент работ для CIVIC HYBRID FD3 2006-
    В скобках выделены данные для России




     Свечи зажигания иридиевые -> 100000км

    Свечи
    Стоят с завода NGK IRIDIUM ILFR6J-11K или DENSO IRIDIUM SK20HPR-L11. Нужно 8 штук

    Вот купил новые пару пачек свечей, Эксист пришли на следующий день.
    дорого - 5050 рэ.
    доверился человеку и не стал брать оригинал и взял НГК, не прогодал


    на ибей дешевле но ждать долго, а у меня пробег перевалил за 100.

    удивился когда в машине стояли именно НГК как родные, т.е родные стоят каждая на 300 рэ. дороже только за упаковку и имя Хонда. внутри все те же НГК



    собственно видно на фото, убитые задние родные и упаковка новых. разницы ни какой
    передние получше свиду


    артикул тотже - 4458

    машинка по резвее стала. заметно. У Меня Гибрид 2009г.
    Последний раз редактировалось Gaban; 09.08.2014 в 15:29.

  7. #227
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Всем привет. Сегодня переобувал резину и одна шпилька сломалась и осталась в гайке. Так вот, теперь нужны номера оригинальных шпилек ну и гайки.

  8. #228
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сегодня переобувал резину и одна шпилька сломалась и осталась в гайке. Так вот, теперь нужны номера оригинальных шпилек ну и гайки.
    Шпилька 90113-SA0-006 (аналоги 90113-S5H-005, 90113-SA0-025)

    А гайки можно и так найти

  9. #229
    Участник
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Тамань
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seifert-artur Посмотреть сообщение

    Зазоры клапанов

    Для CIVIC HYBRID до 2005 года и после зазоры одинаковые
    Впуск 0,15-0,19мм
    Выпуск 0,24-0,28мм
    Отчёт http://translate.google.com/translat...6prmd%3Divnsfd
    а Расскажете про метки, про ВМТ и на сколько градусов прокручивать КШМ после каждой регулировки клапанов данного цилиндра??? и вообще необходимо ли это при регулировке зазоров???

    на одном из сайтов нашел следующее:
    Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4
    В двигателях D и B серии, возможно и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ. Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке. Регулируем зазоры, то есть, подставляем нужный щуп в зазор, регулируем винт и затягиваем гайку. Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распердвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 и, наконец, 2-го. После выкидываем старую прокладку крышки (если она старая), обезжириваем поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:
    Набор щупов.
    Прокладка крышки ГБЦ.
    Головка на 10, для крышки ГБЦ.
    Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
    Вороток 1\2 под головку 17, для поворота коленвала.
    Шлицевая отвертка.
    Накидной ключ на 8.
    Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
    Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2.
    Допуск к зазорам +\- 0.02мм.
    Последний раз редактировалось ktybdtw; 28.11.2014 в 12:01.

  10. #230
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Вот хорошая инструкция на русском. Только зазоры выставлять наши и по 1, а не по 2 клапана на впуск/выпуск. В остальном - порядок тот же.
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000MBRT00.HTML

Похожие темы

  1. Honda Civic Hybrid
    от atman в разделе Honda Civic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:17
  2. Civic Hybrid
    от tibeg в разделе Honda Civic
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 12:05
  3. Honda civic hybrid
    от nyxz в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:58
  4. Civic Hybrid 2002г
    от Orochi-san61 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •