Ребят помогите узнать что с моим цивиком. Значит проблема такая, датчик заряда ВВБ показывает все деления, но стоит машине постоять 2-3 часа, так при включении зажигания датчик показывает 2 деления. Ошибок никаких не горит! Что это может быть?
Ребят помогите узнать что с моим цивиком. Значит проблема такая, датчик заряда ВВБ показывает все деления, но стоит машине постоять 2-3 часа, так при включении зажигания датчик показывает 2 деления. Ошибок никаких не горит! Что это может быть?
Всем привет! Стала обладательницей прекрасной Хондочки!))) но вот незадача!))) выставляю время на мониторе (монитор с навигацией который), а через 5 минут время ставиться на час назад.)))) как быть? подскажите плиз!))
Gupywka,
Конечно это все мои догадки, попробуйте найти отключение синхронизации времени со спутником.
100% синхронизация со спутником, где-то там есть в настройках
---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 01:07 ----------
у меня америкос, акум нашел по размерам, но клемы пришлось наращивать, на америкоса от обычного не подходит
---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 01:10 ----------
какой город? если в пробках толкаться по 10-20 км в час нормальный расход. Обнулите счетчик и проедьте 30 км по свободной трассе, если будет больше 6, тогда стоит беспокоиться
---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 01:12 ----------
Она стоит, а Вы в ней музыку слушаете? или закрытая стоит? Если второе, то видимо проблемы
Да, она просто стоит, и датчик заряда ВВБ глючит!
martmart,
Давайте не будем вводить людей в заблуждение и начнем с модели вашего аккумулятора.
PS америкос, аккумулятор от обычного сивика встал без проблем.
- ВОПРОС........ У меня Хонда цивик 2009г. Европейка. Проблема в том что при торможении издаётся звук-скреж в передней правой части как будто стёрлись торм.колодки.Не подумайте что стёрлись колодки -у них износ меньше половины .Заезжал в сервис всё идеально не чего не нашли после подъёмника скеж прошёл но появился через км.5 примерно .Так же заезжал к оф.диллерам тоже самое нечего не нашли а скреж остался при торможении.А ещё бывает когда руль выворачиваешь в конце глухой громкий стук и в обратку тоже самое ЧТО ЭТО ?Даже пробовал менять опорник с права-не помогло...не рейка ли это ?
Последний раз редактировалось Исакаев; 01.11.2012 в 23:11.
на светофоре иногда скачут обороты. кто сталкивался и как решил проблему? пробег 87000 км
почистить дросильную заслонку а потом отрегулировать ее ход програмой на компе у дилера или у кого есть хондовская програма.непомню сколько стоит но не дорого.обороты встанут на место
---------- Сообщение добавлено 01.11.2012 в 23:54 ----------
зайди на тему .горит има и чек.там много чего есть.на крайняк парни подскажут
---------- Сообщение добавлено 01.11.2012 в 23:55 ----------
почистить дросильную заслонку а потом отрегулировать ее ход програмой на компе у дилера или у кого есть хондовская програма.непомню сколько стоит но не дорого.обороты встанут на место
Последний раз редактировалось юрыч; 01.11.2012 в 23:57.
Привет всем! Горит Чек и IMA. приехал к официалам (Тюмень), они считали ошибки, и с трудом перепрошили. вечером загорелись заново. на следующий день официалы развели руками, сказав что у меня электромотор, и они ничего поделать не могут. Непосредственно с электриком пообщаться не дали, так он на выходном. Номер и версию программного обеспечения говорить отказались ("нет у нее номера, просто программа"). Машина 2007 г.в. с Голандии. Перед тем как загорелись чек и ima заряд очень быстро исчез (до двух кубиков), после загорания показала полную зарядку батареи. сегодня батарея и разряжается и заряжается, изменений в поведении машины нет. Подскажите кто знает, как определить (какой номер) у обновления прошивки. Еще момент: в положении "L" при нажатом тормозе зарядка не происходит и не происходила до перепрошивки.
Может по ошибкам кто что посоветует:
В2989 Неисправность электродвигателя компрессора кондиционера;
В2990 Неисправность цепи привода компрессора кондиционера;
система ABS: 61-1 Преобразователь-блок управления: низкое начальное напряжение IG; 61-22 Преобразователь-блок управления: низкое напряжение источника питания; 25-21 Датчик угловой скорости рыскания: сбой нейтрального положения. Причем значок ABS не горит! (возможно старая ошибка).
также есть ошибки по напряжению гидроусилителя.
Каковы последствия если ничего не предпринимать?
Может кто в Тюмени толковых мастеров подскажет?