
Сообщение от
seifert-artur
Проверить так.
Берём тестер, включаем в режим милиамперметра, снимаем минусовую клему, подсоединяем тестер на клемму-провод (один конец) второй на аккум,т.е. в обрыв питания, грубо говорят машина должна запитаться через тестер (мультиметр)
Дальше выключаем всё, закрываем машину на сигналку и наблюдаем за паказанием прибора (тестера-амперметра)
В приделах 60 милиампер считается нормально. так как часики тикают, мозги работают, да и просто чтобы открыть машину с брелка нужен ток.
Если червь есть, то ищем его методом исключения. Отключая компоненты по очереди (вытаскивая предохранитель). Сигнашка, усилитель, свет и т.д.
P.S.
Может и просто свет гдето не гаснуть. В салоне, в бардачке, в багажнике...