У меня японский civic! В американце наверно иначе как то?!
У меня американец с навигацией, но разъема под айфон в бардочке нету, и блютуса тоже нету, насколько я знаю он если есть то (блютус), то кнопочки на руле должны быть в левой нижней части руля.
или все совсем не так?![]()
в ближайшее время постараюсь снять и наглядно показать! Японский я говорю к тому что кузова то разные с американцами у меня в альбоме есть фотки моего гибрида америкос совмес другой и прошивка наверно другая
---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:35 ----------
А то что навигации и провода для айфона нет это просто комплектация такая! Они все разные у меня на японском есть все рульвесь в кнопках! И преаварийная безопасность и курсовая устойчивость VSA и bass система от хонды все родное с завода!
Такая проблемма частенько встречается на фитах! Конкретно в вашей ситуации есть подозрения на стартовый пакет(он же блок соленоидов) тк обороты растут но машина не едет !
Тк в теме я видел пост что все прошло то возможно просто соленоид "залип" ,но это не есть комильфо!
Как я понял после прочтения всей темы то варик у вас стоит Фито/Джазовский да и ДВС почти такой же ! Такая проблема лечится заменой блока !
Но однозначно утверждать что проблема именно в этом я не могу тк причин может быть еще несколько :
1 клапан егр
2свечи
3катушки зажигания
Еще могу порекомендовать при очередной замене жижи в варике поменять в нем фильтра внутренние! Страшного ничего в этом нет !
Сам являюсь владельцем Фита 1.3 CVT планирую пересесть на гибрид !
В случае возникновения проблем с ДВС и вариком идите на Фитовский форум там есть темы по вопросам дерганий и устранения онных многое с фотоотчетами по проделанной работе! Да и так люди у нас там добрые всегда помогут и подскажут!
Здравствуйте. У меня Цивик Гибрид, 2006 г. Чем может грозить, если машинка стоит уже с ноября 2010 г., я ее завожу каждую неделю? Для эл. аккумуляторов и других зап. частей это может навредить?
Afroditka,
HONDA рекомендует избегать длительные стоянки и совершать поездки по 30 минут раз в месяц.
Простой гибрида чреват самопроизвольным разрядом батареи. А это для неё губительно.
Единственный выход следить за зарядом. Попробуй в следующий раз завести, прогреть и постоять поставив коробку в режим "L" . Так тоже должен идти заряд.
Последний раз редактировалось seifert-artur; 22.05.2011 в 13:18.
Я впринцыпе заряжаю батареи, в положении АКПП - паркинг и на газ до 2000 оборотов, чтобы заряд шел, иногда на 1 час включенной оставляю.
Ну тагда и не бери в голову. Ничего с ней не случится.