Артурчикк Вот доходит и идет заново я его не трогаю специально, считать он продолжает не сбрасывая ничего!!!
Артурчикк Вот доходит и идет заново я его не трогаю специально, считать он продолжает не сбрасывая ничего!!!
Eastkeeper,
Климатом всегда пользуешься? И какая у вас температура сейчас средняя? От этого сильно зависит расход, потому что машина долго прогревается и быстро остывает. По-моему при большом расходе может быть виноват лямбда-зонд, почитай в ветке про обычный 4Д, там про это написано. Ну и фильтр воздушный проверь, если давно не менял.
Климатом в это лето ни разу не пользовался, так как не было его у нас - с неделю состояло около 25-28 и все. Сейчас по утрам за окном -2. Печку включаю, но она начинает греть практически когда я уже приехал на работу ( езды 3-4 км). Днём сегодня было немногим выше 0, может градусов 5. Спасибо за подсказку про лямбда-зонд, почитаю, хотя пока даже не знаю, что это))) Фильтр воздушный менял вместе с заменой масла в конце ноября 2013, но хочу сказать, что до, что после его замены ситуация с расходом была одинаковая.
Eastkeeper,
При езде на такие короткие расстояния никогда расхода 6 л/100 км не будет, т. к. пока прогреешь, 2 раза разгонишься и приехал. Откуда тут экономия?
В принципе теперь всё ясно. Похоже виной всему езда на короткие расстояния. Машина даже не успевает прогреться, а пока она не прогреется ждать низкого расхода глупо.
Замерь расход по трассе, мой тебе совет.
Расход по трассе при езде до 110 - около 6.5, ну максимум 7 л.
если ехать плавно, не тапок в пол, но около 130 - расход повышается до 7.8-8 л/100 км
А по поводу прогрева - может на зиму одеяло прикупить? Кто-нибудь пользовался?
Но это не отменяет расхода в 13 литров летом, когда прогрев не нужен особо.
---------- Сообщение добавлено 15.10.2014 в 09:03 ----------
Дополнение:
C утра, пока ехал на работу, специально обратил внимание на мгновенный расход, вот что получилось:
Перед поездкой прогрел машину 10 мин - двигатель пришел в нормальное прогретое состояние - где-то около половины делений температуры двигателя.
Начал движение.
при нажатии на педаль газа и повышении оборотов до 1500 мгновенный расход показывает 12 (конечную точку в строке мгновенного расхода), при этом педаль газа слегка нажата - не более 0.5 см. Скорость движения составляла около 40 км/ч.
Увеличил нажатие на педаль не на много (может в целом вышло на 1 см). Обороты увеличились до 2000, скорость увеличилась до 55 км/ч. Расход, естественно, остался в прежнем состоянии, где-то за отметкой в 12 л (жалко, что дальше нет делений).
Только в том случае, когда я отпускал педаль газа совсем расход падал в 0 (что естественно). Ни при каких условиях у меня не вышло достичь показателя ниже 12.
Вот такой эксперимент.
Кстати, специально не включал печку и мафон, чтобы достичь наиболее достоверных результатов.
При минус за окном и в городе ,проверять расход смысла нет будет всегда показывать расход выше 10 в этом случае нужно выезжать на трассу и нужно проехать не меньше 100км только тогда покажет точный расход !!!! А так каждый раз обнулять расход всегда будет показывать бешанный в городе !!!!
Eastkeeper
Езжу по будням сугубо на работу, до работы 2,5 км и эта езда только по сплошной пробке - занимает 30 - 40 мин. Электро мотор почти не помогает. Так как больше 1500 оборотов просто не крутит двигло. И как итог с осени расход показывает 10,5 литров. (Зимой езжу с жопогрейкой и постоянно включенном обдуве +25, автостоп в пробке этой сранной выключаю), думаю к январю все 12 литров покажет. Я особо не парюсь так как понимаю при такой езде меньше просто наверно не возможно. Летом по аналогичному маршруту расход показывал 7,5 - 8 литров. Люди в отпусках, прогрев меньше, автостоп включен. А по трассе на круиз контроле 80км/ч расход 4,8 при 90-95км/ч 5,6. При 100-110 соответсвенно 6,3-6,5. Спустя год я перестал по этому заморачиваться, просто получаю удовольствие от поездок на авто.
SavaTyumen все правильно расписал, поддерживаю не парьтесь если катаетесь в пробках по 2-5 км. Ходите пешком полезно ведь, чего машину мучить!!!