Решил что два Мурано в семье это перебор...
Вторая машина должна быть экономичной... ну вот собственно так и купил..
П.С. Приус не рассматривал ни разу ИМХО страшен...
Решил что два Мурано в семье это перебор...
Вторая машина должна быть экономичной... ну вот собственно так и купил..
П.С. Приус не рассматривал ни разу ИМХО страшен...
купил после BMW 528 i, типо чтобы экономить, что из этого получиться покажет время, но сильно надеюсь
искал примус в 20ом кузове праворульца после долгих поисков ,были разные варианты , то цены загибали , то битые , хотелось полноценный гибрид но судьба распорядилась по другому
Знаю что все Цивики гибриды постовляемые в Евпопу японской сборки.
А как обстаит дело с американцами?
я недавно узнал что обычные цивики 4D идут турецкой сборки ,жаль раньше японской шли![]()
А при выборе гибрид или не гибрид именно цывик, какие причины склоняют в сторону гибрида?
Я выбираю и пока не могу выбрать путь, с одной стороны хочу экономный авто попробовать, а с другой не знаю на сколько это экономно.
долго читал. интересовался. понравился внешне цивик. взял с собой три объявления по гибридам и пять 1.8. до 1.8 не дошел, прокатился, подумал и влюбился, не жалею почти уже год!!!
С момента появления последнего сivic ходил и облизывался, а как сел внутрь решил что ничего другого за эти деньги нет. Выбирал между мазда 3-6, лансер 10, немцев принципиально не рассматриваю. Узнав что Цивики бывают гибридные и отличающиеся в лучшую сторону по внешнему виду, да и еще за счет Калининградских умельцев демпингуемые в цене, выбора у меня уже не было. Выбирал из 3х машин, остановился на той у которой самый большой пробег. Пробил по кафаксу и авточеку. 94 балла из 100. В литве не была, год никто не покупал, ибо хозяин признался что "попал" с этой машиной, ибо не выгодно целые цивики возить из-за калининградского хлама. Рад шо песдец как говорится!) Сейчас смотрю на евро цивки да мазды....печаль одна...америкос красавец, да и зверь редкий. Ремонта не боюсь, сломается, есть ebay.com. Продать тоже смогу ибо машина с белой историей и крепкая в идеале.
p.s.Я из тех кто старается жить в ногу со временем. Все стоны по поводу что негде чинить, нет запчастей и т.д. меня смешат. В конце концов чтоб жить в ногу со временем в нашей "нигерии в снегах" нужно идти на определенные жертвы, которые я не считаю серьезными и не решаемыми проблемами, и факт наличия в моих руках изделий самых современных разработок, компенсирует мне эти неприятности.
p.s.2 не покупайте машины из калининграда и литвы, 99% конструкторы и хлам. Карфакс и авточек в помощь. Цена крепкого америкоса не может быть дешевле 600т.р.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------
По поводу расхода и экономии. Даже в жутких 4х часовых московских пробках я не видел расхода больше 8 на сотню. С момента покупки прошел 20т. средний расход 5.9 92го бенза. При более аккуратной езде 80-120км.ч можно добиваться расхода 4-5. Ну а если париться, то мою картинку в 3.4, где я доехал от Сергиева Посада до Мытищ и покатался по городу со светофорами, в ветке расхода Вы видели.
![]()
Последний раз редактировалось martmart; 26.08.2011 в 11:55.