Взял из-за расхода топлива и потому что мы не такие как все! Цивиков много, а гибридов почти нет!!! А ещё, за гибридами будущее, поэтому правильно сказали: надо привыкать заранее.
Взял из-за расхода топлива и потому что мы не такие как все! Цивиков много, а гибридов почти нет!!! А ещё, за гибридами будущее, поэтому правильно сказали: надо привыкать заранее.
ЕЕ не продать ее купить сложно искал два месяца пока нормальную европейку нашел
Долго заморачивался по поводу расхода (когда читал про нее, пишут 5.5 - 6л на сотню) у меня 7-7.5.Потом плюнул, ведь это тоже не плохой показатель!!!
5.5-6 это без прогрева когда прогреешь скинь все на 0 и поехал и будет именно 5.5-6
Сложность в истории и доках то вин не пробивается то по доверенности и т.д.
dimark,
пробовал и не раз. только для такого расхода (5.5-6) приходится плестись. я так не могу, честно. а так при нормальной езде 7.2 л/100 км уже 1800 проехал. в принцыпе я и таким расходом доволен.
какой смысл брать гибрида при таком расходе, у новых тойот, не гибридов, есть замечательный режим Эко, расход тоже не выше 7!!!!
ага таета приус без слез смотреть нельзя) а так да расход те же шесть литров
---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------
Андрей876 Попробуй чаще круиз использовать по возможности, приятно удивишься
просто при круизе машина сама выбирает оптимальный режим .
Gonsheg,
да ну, тойота - УГ при любом раскладе. Хоть и ест меньше нашего гибрида. По совокупности характеристик, экстерьера и интерьера Хонда выше Тойот той же стоимости. Лично для меня. Если тойота, то марк X ) жалко, что руль только правый. Ну и лексусы рулят. А камри/короллы/авенсисы/аурисы/ярисы - что-то как-то никак. Крузаки - тоже не катят, слишком пафосно, на них много быдла ездит. Рав4 - для женщин.