Интересные факты, нюансы и особенности Honda Civic Hybrid

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Показано с 121 по 122 из 122
  1. #121
    Новичок
    Регистрация
    23.11.2016
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Сделал диагностику, да показала старение батареи. Договорился с диагностом, ждем морозов, оставлю возле него на ночь когда минус 30 будет, а утром посмотрит напряжение на батарейках, чтоб лампочкой не мучить


  2. #122
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei5324 Посмотреть сообщение
    Для того чтобы продиагностировать каждую пару под нагрузкой нужно разбирать ВВБ. По диагностическому разъёму тебе могут только сказать ошибку (старение батареи).
    Совершенно верно: разборка, и каждая пара под лампочку 12в 21w у меня нормальные пары все разрядились до 12 вольт от 2ч. 26мин. до 2ч. 49мин.
    Кстати та что провалилась через час до 13,2вольт, которую я заменил, так вот она тоже в конце выдержала разряд до 12 вольт за 2 ч. 28мин. Так что контролировать разряд каждые ну 10-15 мин. а после 2 часов каждые 3 мин. после 2ч.15мин. сидеть и наблюдать постоянно мерить вольтметром. У меня 4 лампы одновременно разряжают 4 пары. мне так удобно, можно больше но следить не удобно тыкать вольтметр в каждую пару.

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2016 в 15:44 ----------

    Цитата Сообщение от KULIK330 Посмотреть сообщение
    Сделал диагностику, да показала старение батареи. Договорился с диагностом, ждем морозов, оставлю возле него на ночь когда минус 30 будет, а утром посмотрит напряжение на батарейках, чтоб лампочкой не мучить
    Ерунда все это только лампа покажет прочитай у нейтрона как правильно диагностировать, я перед диагностикой лампами, зарядил всю ее т.е все бамбуки одинаковые, а затем 3 суток отстаивалась с посуточным замером каждого бамбука и записью в журнале, и только на четвертые сутки начал тестировать лампами под нагрузкой, а напряжение было практически с разницей 0,2-0.3 вольта. И только нагрузка показала провал одной пары через час до 13.2в когда на остальных 14.2-14.7 было.
    Последний раз редактировалось Eskljarov; 03.12.2016 в 14:47.

Похожие темы

  1. Проблемы Honda Civic Hybrid
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 532
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 13:12
  2. Honda Civic Hybrid 2006
    от Valdemar-boom в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 22:31
  3. Honda Civic Hybrid
    от atman в разделе Honda Civic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:17
  4. Honda civic hybrid
    от nyxz в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:58
  5. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •